Тайна черных ибисов

Когда мне было пять лет,  все виделось большим, чем это было на самом деле. Такое происходит со всеми маленькими детьми. Видеть, например, деревья большими в этом возрасте  вполне нормально.
Для меня, в пять лет, большими  казались не только деревья и трава,  но и тараканы, крысы и другие обитатели подземных гробниц фараонов. Например, однажды  я увидела здесь огромную змею. Это была трехметровая полосатая египетская кобра.
Она ползла по вертикальной стене гробницы, на которой были изображены иероглифы  и полное описание жизни  царицы Древнего Египта  по имени  Яхмес-Нефертари.
Мое внимание было полностью поглощено чтением иероглифов, которые  были изображены на всех четырех стенах гробницы Яхмес-Нефертари.  Мне пришлось отвлечься от этого увлекательного занятия тогда, когда  услышала очень странный звук. Это был шорох скользящей змеи по каменной стене такой явный, что не услышать его было невозможно. Направив  свой фонарь на  то место, откуда исходил звук, сразу же увидела огромную голову кобры и затем ее гибкое полосатое тело. Змея словно не видела меня. Яркий свет моего  фонаря не изменил ее поведения и траектории движения в сторону дыры, которая была на том месте фрески, где  повествование о Яхмес-Нефертари соответствовало ее рождению. Огромная кобра продолжала  скользить по стене так, словно меня не был. Она спокойно и  безмятежно проследовала мимо меня  в направлении этой дыры  в стене. Кобра просунула свою голову в  дыру и стала медленно исчезать.  Сначала исчезла ее голова, затем трехметровой тело и наконец, хвост полностью исчез в потустороннюю тьму так безмятежно и важно, что мне непременно захотелось последовать за ней. Очевидно, это была очень старая  змеиная особь,  которая никогда в своей жизни  не покидала  гробницу Яхмес-Нефертари. Она никогда не видела солнечного света  и  по этой причине не только ослепла , но и оглохла. Это была очень старая змея.  Поэтому свет от моего фонаря не напугал ее и не вызвал никакой реакции в поведении.
Тогда я была еще слишком мала и не понимала, что передо мной из тысячелетней тьмы возникла одна из самых опасных ядовитых змей Египта и она очень опасна. Поэтому я  замерла от изумления и  с любопытством  наблюдала за ее передвижением, совершенно ничего не испугавшись. Более того, недолго думая, тоже, как змея, просунула в эту же дыру  свою голову. Я с  трудом смогла пролезть через нее, потому что дыра была довольно маленькой для моего роста. Как только через нее протиснулась, оказалось в помещении другой гробницы. Эта гробница была немного просторнее, чем гробница  Яхмес-Нефертари. По ее периметру вдоль стен, было множество сосудов и скульптур. Все они были черны от пыли и грязи, и только теперь понимаю, что было множество предметов искусства древних Египтян, выполненных из чистого золото. Будучи еще совсем маленькой и глупой, тогда, я этого не понимала. Поэтому на сосуды и скульптуры, окружающие саркофаг не обратила особого внимания. Мое внимание  привлек сам саркофаг, который был открыт.В нем лежало множество забальзамированных птиц. Без сомнения, это были ибисы. Но в отличии от обычных ибисов,в окраске которых присутствуют разнообразные цвета в том числе и белые, у  этих птиц было абсолютно черное оперение. Судя по надписям на фресках этой гробницы, эти птицы пролежали в этом саркофаге несколько тысячелетий, но они прекрасно сохранились. По какой причине они были абсолютно черны, на фресках гробницы не было написано. Поэтому для меня их черное оперение до сих пор остается тайной.
Для того, чтобы рассмотреть птицу более внимательно, мне пришлось взять ее в руки и, стряхнув пыль, внимательно рассмотреть. В саркофаге ибисов было так много, что сказать точно сколько их было - невозможно. Они лежали беспорядочной кучей и были все в пыли. Но не одно перышко, головка или лапка птицы не были повреждены от времени.
Кобра к тому времени уползла в свою нору, которая была в этой гробнице забальзамированных ибисов.Эта нора явно была ее постоянным домом, который никогда не покидала и считала своим надежным убежищем.

Гробница ибисов действительно была очень тихим и надежным местом, в котором можно было любой змее жить спокойно и безмятежно. Ведь для того, чтобы протиснуться в нее, даже пятилетней девочке, было очень непросто. Несмотря на то, что я не чувствовала тогда страха к этой подземной твари, мне захотелось поскорее покинуть эту гробницу. Мертвые забальзамированные ибисы вызвали в моей детской душе  странное чувство тоски и смятения. В малом возрасте я очень любила птиц. Рассматривая их, во мне возникали какое-то особые чувства умиления и радости. Такое большое количество мертвых птиц, напротив, сразу вызвало в моей детской душе глубокое разочарование, сострадание и горе.
Поэтому в тот вечер я недолго была в подземелье гробниц фараонов и,в итоге, быстро вернулась домой. Моя мама всегда ругалась, когда я возвращалась домой грязная и неумытая, поэтому в тот вечер, прежде чем идти домой, мне пришлось помыться в реке.
Речка текла недалеко от нашего подземного дома. Она не  только спасала нас от жары, но и помогла выращивать овощи на нашем маленьком огороде. Благодаря реке  можно было всегда брать воду и поливать растения.
Мой папа был не рад моему появлению. Он надеялся, что сможет забрать у меня все, что оставила мне в наследство моя бабушка и, благодаря этому, он вновь обретет значение и власть в нашей семье.
Но увы, его мечтам не сужден было сбыться. Моя бабушка позаботилась о том, чтобы все,что она завещала мне, досталось только мне и больше никому, так как в случае моей смерти старые замки Наварры должны были перейти тому государству, на территории которого находились.
Но папа не знал об этом, поэтому всячески старался избавиться от меня. Он открыл на меня самую настоящую охоту, словно я была для него просто обычной дичью. Папа очень азартный человек, поэтому сильно увлекся этой охотой. Поэтому он совсем забыл о том, что я его родная дочь, и что меня следует любить и оберегать.
К сожалению, будучи маленькой девочкой, я не понимала, что мои родители нисколько не любят меня. О том насколько  мое положение в родной семье опасно для моей жизни, я поняла только  в 30 лет.

Это случилось тогда, когда я была в Каире. Сюда меня пригласили египетские ученые египтологи, в качестве  профессора эксперта - криптолога. Кроме того, мои детские увлечения бесценны для них, поэтому египетские египтологи часто обращаются ко мне за помощью.
Но в тот злополучный вечер ко мне пришел не египетский ученый, а полицейский. У него был напуганный и озадаченный вид. После разговора с ним я поняла причину  такого его странного состояния. Помню он, тяжело вздохнув, открыл свой портфель и достал   фотографию.
- Мадам, эта женщина была найдена нами в окровавленном мешке, - сказал он, печально глядя на мое лицо.
Он показал мне фото.Я увидела  незнакомую расчлененную женщину. Голова, руки, ноги, ее тело было расчленено.
-Знаете  эту женщину? - спросил полицейский-египтянин, стараясь как можно сильнее сдержать волнение.
-Нет, - ответила я, - Эту женщину  не знаю.
Египтянин тяжело вздохнул и продолжил:
-Эта женщина настоящая Нильская русалка. Один из наших рыбаков нашел ее в своих сетях, когда ловил рыбу. Это был окровавленный мешок, в котором находилось расчлененное тело женщины, а в полиэтиленовом пакете документы.
- Как же ее имя? -  спросила я полицейского, со страхом в голосе, предчувствуя беду.
И с удивлением услышала:
- Эти документы полностью соответствуют вашим данным, мадам, и вашему имени.
-Как? -  удивилась я, - Но это же не я! Как могли оказаться у этой женщины документы на мое имя?
-Мы выясняем это, -ответил египтянин и тут же спросил, -  Вы когда-либо теряли  свои документы?
-Да!- сказала я, - теряла.  Когда мне было 15 лет, мои документы были украдены. Вором была девочка моего возраста из русскоязычной школы под Каиром, в  которой я тоже училась. Другой школы рядом не было и мне приходилось посещать школу,в которой учились дети советских египтологов.
-Понятно, - ответил  полицейский. - Вы эту девочку знали? Ее имя, фамилию?
-Нет,- ответила я, - Она была незнакома мне. Это было в парке, там, где можно было взять напрокат велосипед. Эта девочка, слезно и умоляя, попросила меня мои документы, чтобы она смогла взять напрокат велосипед. Она пообещала, что прокатится на велосипеде по парку пару кругов и сразу вернет мне документы. Я прождала два часа, но она бесследно исчезла. Позже мне пришлось восстанавливать свои документы, так как они были утеряны.
-Спасибо, мадам, за ваши подробные объяснения. Теперь для египетской полиции очевидно, что вы не имеете к этому преступлению никакого отношения. Поэтому  не беспокойтесь, мы больше не потревожим вас по этому случаю.
Слова полицейского успокоили меня, но страшная смерть незнакомой женщины, у которой были документы на мое имя, сильно напугала меня.
Поэтому сразу же после этого случая, постаралась исчезнуть из своей родной семьи и долгое  время была недоступна для них.
Но время шло, мой папа был удовлетворен тем, что меня не стало и вскоре смог убедиться в том, что все напрасно. В случае моей смерти все замки старой Наварры, которые бабушка завещала мне, подверглись процессу национализации. Мой папа, снова остался ни с чем. Он снова превратился в нищего никчемного человека, который для всей родни моей мамы был обузой и ничтожеством.
Благодаря этим событиям, вскоре меня нашел дядюшка Фред. Перед своей смертью бабушка нашла для меня опекуна. Им стал ее самый надежный и преданный друг по имени – Фред. Он, как бабушка, был тоже немецкого происхождения. Во время Второй мировой войны Фред помогал ей прятать евреев. Благодаря ему, бабушка осталась жива и жизнь многих евреев была спасена.
Дядюшка Фред смог найти меня и определить настоящее имя Нильской русалки. Это была девочка из русскоязычной школы под Каиром. В возрасте 15 лет ей пришлось заниматься проституцией. Для того, чтобы ее родители не узнали об ее истинной профессии, она выкрала мои документы и использовала их в своей профессиональной деятельности до самой своей смерти.
Фред доказал, что национализировать старые замки Наварры нет никакой возможности, я – жива. Благодаря этому старые замки Наварры сегодня принадлежат мне.  Фред умер, но один из его сыновей верен долгу своего отца. Теперь он  самый верный  мой финансовый партнер. Я могу полностью доверять и во всем положиться на него.

Изображение> Птица ибис> https://pixabay.com/


Рецензии