Представляем участника Последнего героя - Ерёма-ол

  Ерёма живёт на Ямале в тундре и работает оленеводом. У него есть собственный чум, который он перевозит на нартах. К 25 годам он уже успел многое попробовать, и даже спасался от наркотической зависимости у отца Миколая, после чего стал очень религиозным. У Ерёмы есть жена и дочь, которые живут в Надыме, а видеть они Ерёму не хотят, потому что от него плохо пахнет, так что для него участие в "Последнем герое" - шанс вернуть своё счастье.

  "От этого зависит моя жизнь и будущее моей семьи. Сам я с Ямала, с детства охотился с дедом, встречал и медведей, и злых ненцев, и снежного человека, и волков, так что чувствую себя абсолютно подготовленным, и испытания меня не пугают. Любимое моё дело - пасти оленей. Съесть личинку или лягушку? Подумаешь! Я в тундре живу, работаю оленеводом, могу и молоко с кровью выпить – у нас все так делают, у нас так принято.  Я привык надеяться только на себя, отца у меня нет, только ружьё. Мама родила меня в 16 лет, взрослеть пришлось рано. Когда "Последний герой" только появился я был в тундре и его не видел. Но помню что плакал потому что был маленький.   Про новый сезон я ничего не знал, но случайно очутился в Надыме, посмотрел телевизор, увидел объявление о кастинге и понял – это моё, это судьба, стопудово!
  Что сделаю с призом если выиграю? А на кой он мне? Что я в Москве жить что ли буду! Я олень что ли? Отдам жене и ребёнку, пусть живут! А я из тундры никуда, вот только на Остров съезжу и обратно вернусь к своим оленям!"


Рецензии