Эскулапторий...

Один замечательный автор слегка посмеялся над некоторыми реалиями нашей сермяжной жизни... и так это сделал озорно и легко, что захотелось ему и подыграть. Дорогой, Валерий, мы выживаем, когда смеемся над собой ))) Ваше «У больнице у станице» - http://proza.ru/2020/02/02/1277 - Блестяще, РЖУ до слез! Благодарю за продленную смехом жизнь. И... разрешите Вам таки подыграть )))


* * *

В поликлинике старушку,
Встретил с травками потом.
Предложила съесть лягушку,
Ну, и сала с часныком.
Ну, а я сопротивлялся,
Есть лягушек не по мне.
Сало с часныком под борщик
Мне милее на столе.

И тикал я, что есть мочи
От старушки наутек.
И врачей я стал бояться,
Кто чертей их разберет.
Где правЫ, а где реХлама.
Впарят новый препарат.
Лучше съем тогда лягушку...
Их хранцузы, ведь, едят...

Я стучуся к педиатру,
А оттуда сленг такой:
Что ко мне, мол, припозднился,
Шел бы, дедушка, домой.
Глухопеда я услышал,
Кардиограф - поломал.
Изгнан был и окулистом -
Нижний ряд я прочитав...

И невролог тряс мне руку,
И завидовал он мне,
Что прожил его не зная,
Я на грешной сей Земле.
ПсихиЯтр и тот смеялся,
Мол, зачем к нему пришел.
Я же, братцы, так стебался.
Что медкомиссию прошел...


ЭПИЛОГ

И теперь три года службы,
В армию/И на Флот берут меня.
Удружил себе я дружбу -
Вот такая вот фигня...

Будет ждать меня старушка,
Слезоньку утреть платком.
Эх, родная, шла б с лягушкой,
Ты каким иным путем...



Ну, и НЕ разместить оригинал было бы просто грешно!



У больнице у станице

Валерий Иващенко

Было   дело,   позавчора,
(Как   и   в   позатом   году).
Понаелся   я   квасоли,
У     неделишнем   блюдУ..

Съёл   каструлю   я   с   повидлой,   
Пелемени   с    огурцом,
На   дисерт   (шоб   не   обидно),   
Съел   шмат   сала    с   часныком.

Не   Страстная   ведь   седмица,
Да,  к   обжорству   я   горазд.
Ведь  гуляет   вся   станица,
Средь   обилья   разных   яств.

Но   такое  закрутило,   
Шо   подумать   даже   страх –
И   в   жолудке   много   было,   
(И   в   неглаженных   штанах).

Надо   помощь   организьму,
У   больнице   поискать.
Пусть   там   фершал   вставит   клизьму,   
Шоб   запору  избежать.

И   у   нас    ведь   есть   в   станице   -   
Позавидуйте   чуть-чуть.
Распрекрасная   больница,   
Хоть   зовут   “В   последний   путь”.

И   творят   там   тирапевты,   
Скажем   просто   чудеса.
Открывая   путь   моментом,   
Сразу   к   Богу,   в   Небеса…

Успокоился   немножко  -   
С   живота   то   ведь   не   мрут.
Может   вызвать  неотложку?
Так   не   ездит   она   тут…

Ну   напялил   душагрейку,   
(И   другое   там   биллё).
Правда   галстука   на   шейку,   
Не   надел   я   -  так   трясло…

Ну   в  больницу   “километру”,   
Еле-еле   дошагал.
Ведь   в   подсолнухи   “до   ветру”,
Разов   десять  забегал.

Вот   добрался   до   больницы,
По   раздолбанном   шоссе.
Там   народу   вереница…   
Полагать   -  больные     все.

Вопрошает   регистратор,
(В   дальних   подступах   к   врачу).
Кто   Вам   нужен  -   психиатор?   
Я   в   ответ   -  «Талон   хочу!».

-  И   чего   Вы   так   шумите,
Вы   наверное   больной?
В   гардироб   пальто   несите,   
И    шуруйте   в   смотровой.

Там   уже   уполномочат,   
У   какой   Вас   кабинет.
Но   прошу   я   (между   прочим),   
Подсказать  -  где   туалет…

Я   не   “Справка”  отвечает,   
Это   мол   Вам   не   скажу…
Говорю  -   “С   огнём   играешь…
Счас   вот   тут   и   наложу!!!…”.

Медсестрица    подсказала  -   
“Калидором,   прямо   вниз…
Там   как   раз   и  “сдача   кала” -   
Завтра   будет   “пресс релиз”…

Не   успел   её   сердечно,   
Я   за   всё   благодарить.
Прэс-рилиз…   оно   конечно…   
Мне   б   “до   завтру”   лишь   дожить…

В   смотровом   смотрели   лихо,   
Все      интимные   места.
Ну   не   видит   прямь   врачиха  -   
“Он”  же   я,  или    “Она”.

И   с   каким  таким    вниманьем   
Смотрит   полчаса,   заметь.
Затаив    своё    дыханье,   
Было   б   там   на   что смотреть.

Долго   будут   что-то   слушать,
И   давленье  измерять.
“Лёжа -  стоя”   тело   щупать,   
Что  б    болячки   отыскать.

Там   нерволог,   педиатор,
Там-же    ухо-горло-глаз.
Глухопед   и   психиатор  -
Понаходят   всё   на   раз.

Долго   щупают   коленки,   
Рёбра,  шею,   позвонок,
Только   мне  б   на   четвереньках,   
Доползти   бы   на   горшок...

Положили   у   палату   -   
корфонтабельно   лежать.
Только   нас   тут   многовато   -
 я,   и   прочих…  двадцать   пять.

Есть   в   палате   и    ризетка  -   
Хоть   шо   хош   можно   включать.
Стол   один   и   тубаретка,   
На   двоих    одна   кровать.

В   гандероб   штаны   забрали…   
Но   не   выдали   халат.
Мне   пинжак   тут   подобрали,   
Только   он   коротковат.

Ну   с   питанием   тут   скромно,   
Разносолы   здесь   не   те.
И   в   меню   всё   так   скоромно -
Хвост   селёдки   на   ломтЕ.

Да   приходится   и  шастать,   
Раз   по   десять   в   дефиле.
Нечем    тут   особо  хвастать -
Туалет   в   другом   крыле.

На   обходе   доктор   утром,   
Говорит   мне   -   “Подь   сюды”.
Заявляя   с   видом   мудрым -   
Твои   беды   от   еды.

Чтоб  пореже   нам   встречаться,
Будь   с   едой   настороже!
Холодцом   забудь  питаться,
Ешь   мюсли,  да    с   бланманже.

Медсёстрички     все    речисты,
 Нам   треща   наперебой.
Что  мол   к   Раю   путь   тернистый,   
В   пекло  только   -  по   прямой...

Нам    пилюли   (с   жару,   с   пылу),   
Лучше   сразу  заглотнуть.
А   не   то   -  могут   и   “с   тылу”  -   
Прямо  в   Душу   заглянуть…

ПРОДОЛЖЕНИЕ   СЛЕДУЕТ…


СТРОКИ   ИЗ   НАБРОСКА   К  СТИХОТВОРЕНИЮ.

Забитые      диванчики -  и   дед…   и   мать…   и   дочерь..
Из  “божьих   одуванчиков”  стоит   старушек   очередь.

Лет   сто   больнице   верно,   покрыты   стены   шрамами,
Старушки   здесь   наверное,   сидели   ещё   с    мамами

Не   проходят   шо-то   боли  у   меня   у   животе,
Витамины   мне   кололи  -   видно,  выбрали  не  те.


© Copyright: Валерий Иващенко, 2020
Свидетельство о публикации №220020201277


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.