Братство

Я всегда считал, что это по Братски,
Любил, мечтал, знал жизнь, адски,
Где ореол мой, моё призвание,
Я не до понимал, мир выживания
Что это за мир, что за избрания?
Как обрести, братские знания?....
Что-то во мне, сегодня, очнулось,
Это они, мои братья проснулись.
"Расскажем тебе , этот братский секрет
Привет брат, это новый момент,
Знаешь ты с нами на новом пути,
С тобой истина бро, её ты люби!"
Со мной было редко, это явление,
Эта история, братство, осветление,
Я думал, со мной что то не так,
Какой в этом мире я был дурак,
Сколько пришлось мне, сколько скитаний,
Это потерянное состояние,
Света и истины угасания,
Зло и добро, те сочетания.
Теперь понять можно, как все понять,
Открылся мир Братства,  хватит страдать,
Это просто отпад, эти признания,
Любовь настоящая, живые желания!
Навая жизнь, новое звание,
Не обычно все так, везде понимания,
Ты это счастье, мы все любовь,
Истина, счастье, и вера здесь вновь!
Никакое ненастье не пронзится нам в кровь!


Рецензии
Сильно!Спасибо автору!

Максим Мартынов   02.02.2020 16:15     Заявить о нарушении