Бл-лин компот Глава 15

Стоило мне появиться в кафе как подруга начала нервно нарезать круги вокруг. Она подходила, уходила, заводила о чем-то разговор, сворачивала его, не дав развить тему. Почему-то вспомнилось, что где-то слышала или читала о том, как сохатый ходит по кругу постепенно уменьшая или увеличивая траекторию. А может и не про сохатого вовсе шла речь. Нервозность Валентины начала передаваться и мне. Это не давало сосредоточиться на работе. пару раз хотела спросить у Вали в чем дело, но каждый раз она исчезала за пару секунд до того, как. Решила попытаться прочесть ее мысли. Почему нет? С бабой Люсей же получилось.
- Бл-лин компот! Как ей сказать? Бля-шки на ляшки! Генка еще занят, уйти не может. К нему пойти? Насует во все щели, что мешаем ему священнодействовать.
Что да, то да! Генка сразу озвучил свое условие: до 9 утра кухня в его полном распоряжении, и никто не имеет права посягать на его одиночество во время приготовления выпечки, особенно, если он украшает пирожные или торт.
Я посмотрела на часы. 8-46 через 15 минут пойду к Генке, узнать, как дела. Может, тогда Валюшка раскроет свои карты?
В 9-00 Генка сам вошел в кабинет и вопросительно посмотрел на Валентину.
- Тебя ждала,  - призналась женщина.
- Говорите уже, заговорщики. Валя скоро голову себе пеплом посыпать начнет на нервной почве, - хмыкнула я.
- Заметно? – удивилась подруга
- Нет! Бл-лин – компот и бл-ляшки на ляшки!
Валя посмотрела на меня поверх очков
- Я разве…
- Нет, но это твои любимые словосочетания, когда ты нервничаешь.
- Ген, может ты? – взмолилась Валентина
- Вы начинаете, я заканчиваю
- Оль, я тут подумала, поговорила с Генкой … в общем, управляющим должен быть он. Генка шарит в этом деле, выполняет добрую половину моих обязанностей. Я не справляюсь и прекрасно это понимаю. Генка молодой, энергичный…
Я посмотрела на парня. Он пожал плечами.
- Валентина предложила, я согласился. Почему нет? Я иду управляющим, а она кондитером. Пирожные и торты первый месяц будем делать вместе, остальное она не хуже меня умеет.
- Принято

Баба Люся основательно подошла к своей задумке. Если накануне она с легкостью согласилась с предложенными ей вариантами нижнего белья и ночной сорочки, то сегодня старушка привередничала.
- Не гоже в моем возрасте носить такое!
- Я, конечно, не молодуха, но в таком наряде и за хлебом выйти стыдно будет!
- Это же чистейшая синтетика!..
За три с небольшим часа мы смогли купить только новую куртку. Подозреваю, что если бы баба Люся не влюбилась в нее с первого взгляда, то и куртка не была бы приобретена. Тем не менее, обнова настолько пришлась старушке по душе, что она тут же надела ее, а старую куртку выкинула в урну.

Михаил поинтересовался подвезти меня домой или на работу.
- Надо к ней в гости напроситься, - тут же услышала я мысль бабы Люси
- В кафе, пожалуйста, - поспешно ответила я. – У меня бумажной работы много еще
Когда я выходила из машины, старушка спросила:
- Оленька, а когда мы еще сможем в магазины наведаться? Я же ничего так и не купила
- Завтра я не смогу, - пришлось изобразить разочарование. – Съездите с Михаилом в «Георгину», подберите обувь. Там часто распродажи бывают.

Все закрутилось, завертелось с такой скоростью, что порой казалось, будто яя перестаю владеть ситуацией.
Из Генки, как из рога изобилия сыпались новаторские предложения. Они были мало затратные, но приносили немало пользы. Парень прекрасно справляется со своими обязанностями, но предпочитает проконсультироваться или посоветоваться со мной.
Баба Люся вредничает, но делает это таким образом, что я иду у нее на поводу (родственница все же). Прежде, чем познакомиться с моей мамой, она неделю терроризировала нас с Михаилом.
- Не могу же я предстать перед племянницей (или кем там мне Наташа приходится?) деревенщиной и нищенкой. Денег-то я скопила достаточно, могу себе позволить нормально одеться…

Гардероб поменяли…
С мамой познакомились…
Вроде бы можно и меня в покое оставить. Не тут-то было!
- Оленька, а ты не хочешь нас с Мишенькой к себе в гости пригласить? – поинтересовалась баба Люся, позвонив мне на работу.
- В гости? – не поняла я
- Чай не чужие! С Наташенькой познакомились, а у тебя ни разу так и не были…

В отличие от бабы Люси, мы с Михаилом чувствовали себя дискомфортно. Старушка напросилась ко мне в гости, а в конце вечера пригласила к себе в гости. Михаил что-то промямлил в подтверждение.
- Интересно, он по жизни такой мямля или…
- Или, -- подал голос дед Савелий.
Я только теперь осознала, как давно не слышала его.
- Он влюбился в тебя по уши и, как пацан, боится слово лишнее сказать. – Объяснил дед
- С маменькиной подачи
- Нет. Он с первого взгляда втюрился в тебя, но удачно скрывал. Старуха такая напористая, что он теряется окончательно. Я чего зашел-то? А! сказать тебе: мы тут посовещались и решили забрать у тебя дар
- Как забрать? – я растерялась и расстроилась одновременно.
- Ты сделала все, что следовало и как следовало. Кажется, нашла свою судьбу. Однако, ты не сможешь принять правильное решение, если будешь продолжать читать мысли старухи.
- Я просто не смогу читать ее мысли? – уточняю
- Ты станешь обычным человеком, как прежде
- А ты?
- А что я? Меня давно нет в живых
- Мы сможем общаться?
- Нет. Но я всегда буду рядом и не дам тебя в обиду
Конец!!!


Рецензии
С этого произведения в Одноклассниках началось мое знакомство с Вами. Спасибо Вам. Будьте здоровы и пусть желание писать никогда Вас не покидает.
Не просто понравилось, а хочется еще и еще))

Бяковка   02.02.2020 19:11     Заявить о нарушении