Изя и дайвинг

- Изя, я имею к тебе один вопрос.
- Я весь внимание, Моня.
- Мы с детских лет живём в одном дворе, работали в одном…
- Моня, что ты шлифуешь мои уши! Не надо говорить мне то, что я сам знаю. Говори сразу свой вопрос.
- Хорошо, Изя. Ты вот уже десять раз съездил  со своей Розой в Лондон…
- Не надо преувеличивать.  Всего лишь девять.  Девять раз.
- Ну, хорошо, пусть будет девять.
- И что же? По-твоему, я не имею право ездить в Лондон?
- Конечно, имеешь. Но для этого же надо ещё и иметь деньги!
- Разумеется, Моня.  Это тебе не в Жмеринку съездить.
- Ты выиграл в лотерею?
- Хорошо,  Моня. Я расскажу тебе свой секрет, чтобы ты и твоя Сара спали спокойно, не ворочались с боку на бок и не мешали скрипом старой железной кровати спать по ночам соседям.
- Я весь внимание, Изя!
- Я занимался дайвингом в Темзе.
- Изя, ты меня держишь за идиота? Или ты хочешь, чтобы так подумала моя Сарочка, когда я всё это буду ей рассказывать? Ты думаешь, я не знаю, что такое дайвинг и где им занимаются? Не в грязной же Темзе. Какой идиот будет заниматься дайвингом в Темзе?!
- Моня, если ты наберёшься терпения и выслушаешь меня до конца, то твоя Сарочка только пожалеет о том, что вы тогда не поехали с нами в Лондон, а решили навестить своего дядю в Израиле.
- Хорошо, Изя, я весь внимание.
- Когда я кинул в Темзу с Тауэр Бридж монету в два фунта стерлингов – ты же знаешь, есть такое поверье, что если бросить монетку, то снова вернёшься на это место…
- Изя, что ты мне пудришь мозг?! Что ты пудришь мне мозг?! Чтобы ты швырнул в реку монету в два фунта стерлингов?!
- Ну, хорошо, хорошо. Но я видел, как это делают другие. И тут у меня родилась простая, но гениальная мысль  – заняться дайвингом. Теперь ты мне веришь?
- Теперь, Изя, верю. Теперь верю.

- Монечка, может, мы тоже съездим в Лондон? – предложила вечером Сара, переворачиваясь в кровати с одного бока на другой. – Поныряешь в Темзу, дайвингом займёшься.
- После Изи? Сарочка, ты меня за идиота держишь?


Рецензии
Творческих успехов! Еврейская тема беспроигршная!

Тами Двалишвили   14.01.2021 06:46     Заявить о нарушении
Мадлоба, Тами!

Сергей Савченков   14.01.2021 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.