Я НЕ ОДИН ИЗ ВАС!

 

Я пройду этот путь как бы тяжело не было!   
Я сжимаю зубы от дикой боли и слышу их скрип.

Чтобы не произошло я обязан ВЫЖИТЬ! ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

Отрезайте мне крылья!
Рвите в клочья мои мечты!
Смейтесь над моими надеждами!

Я не один из Вас!

Уничтожайте мои желания!

Я никогда не паду ниц перед тяготами, что уготованы для меня госпожой Судьбой!

Перемалывайте мои белый крепкие кости своими черными языками!
Захлебывайтесь в зависти от созерцания моих маленьких побед!

Убивайте меня острым словом!
Клевещите на меня в своих вонючих углах!
Источайте смрад, исходящий из вашей души!

Я не один из вас!
Не верьте в меня! Издевайтесь надо мной!

Я не один из вас!
Я всегда буду впереди Вас!
Я тот, кто избрал свой путь!

Я ОБЯЗАН ВЫЖИТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!


Рецензии
Ларра – сын женщины и орла. Презирал людей. Наказан людьми бессмертием и одиночеством.

Сергей Казакевич-Кавалевский   09.05.2021 16:30     Заявить о нарушении