Размечтался...

     Красивая…. Слишком красивая и милая. А утром она, наверное, так невинно и беззащитно выглядит под одеялом или пледом. Но ни капли не растрёпанной! Нет, такие создания априори не могут выглядеть плохо. Даже когда она простужена, даже когда заложен её прелестный носик, а её шейка с завлекательными маленькими родинками, обмотана шарфом, то она всё равно не теряет своего шарма. Такого просто не может быть!
     Мы трясёмся в одном вагоне вот уже две недели подряд. Она юна. Скорее всего, недавно окончила университет и нашла работу. У нас в районе несколько бизнес-центров (так забавно звучит «у нас», я сам был на её месте семь лет назад). Наверняка она юрист или что-то в этом роде. Не верю, что такие девушки могут работать с цифрами или тратить свою молодость на многостраничные отчёты. Даже в её обычной офисной рутине должно быть что-то возвышенное.
     Две недели я к ней присматривался. Или собирал в себе те разрозненные и почти полностью забытые остатки смелости, оставшиеся во мне к тридцати годам.
     Подхожу. Нахожу какой-то глупый, но, как мне кажется, правдоподобный предлог. 
     Не подскажите, как пройти к бизнес-центру «Империал»?
     Сейчас налево, а потом подняться по лестнице и направо? «
     Империал» это большое жёлто-красное здание?
     А нам случаем не по пути?
     Я бы мог угостить вас кофе.
     Знаете, выпить кофе перед трудным рабочим днём это такая отрада!
     Не хотите?
     Есть жених?
     Сам я тоже не очень?
     Извините за беспокойство.
     Ушла не оглядываясь. Что ж, такое бывает. Вроде, и не такая милая…. Размечтался как всегда…

* * *

     Ему всего двадцать четыре. Он работает у нас всего один год, сразу после университета. Пользуется успехом у наших дам всех возрастов, а, самое главное, начальство к нему благосклонно.
     Как бы я хотел, чтобы мне снова было двадцать четыре! Какие бы перспективы передо мной открылись! Взять хотя бы эту вакансию. Я о ней и мечтать не смею, да, и какая-та она непонятная, сложная…. Да, по деньгам она очень даже ничего, но в остальном…
     Если бы у меня были эти деньги, то мне бы сегодня утром не отказала бы та девчонка, не стала бы выдумывать какого-то парня. Она была бы моей! И через три недели мы бы поехали на море! Куда-нибудь далеко, например, в Доминикану. Или на Мальдивы. Мы бы обязательно нашли там необитаемый дикий пляж. О, как бы пылко мы занялись бы любовью, в какой бы унисон пели наши тела! Прекрасные тела! Она была бы белой-белой, потом мне пришлось бы долго мазать её кремом от ожогов. А я был бы подтянутым, не таким… обыкновенным, как сейчас.
     Всё бы это было, если б мне было двадцать четыре. Теперь-то я уж ни за что не изменюсь, да, и должность страшная: столько работы, ответственности. Пусть пробует этот молодой.
     А я что-то размечтался…

* * *

     Вот я и дома. Обычная двухкомнатная квартирка. Такие ещё называют «бабушкиными». Сюда, конечно, немного стыдно приводить ту нимфу из метро. Ремонтик бы сделать. Хотя, если бы у меня была та должность, то мне бы наверняка одобрили ипотеку. Может быть, хватило бы на покупку шикарной квартиры-студии. После морей и океанов так здорово возвращаться домой. Рядом бы лежала заспанная, загорелая моя попутчица из метро. На электронную почту приходил бы не спам, а самые настоящие и важные деловые письма. Всё было бы по-другому. Всё могло бы быть по-другому. Но…
     Что-то я сегодня размечтался…


Рецензии