Военная драма. Глава 9. Встреча товарищей

Наконец-то настал тот самый момент, когда мы с Мишкой можем выходить из укрытия. Я открыл дверь и приветливо окликнул старого приятеля: Франк дружище!
Франк обернулся и увидел нас! По его выражению лица можно было смело сказать, что он не ожидал этой встречи.
Господи, что здесь произошло? - Спросил он.
Долго рассказывать. Лучше помоги отвезти моего товарища в ближайший госпиталь. Он в тяжелом состоянии и без сознания. - Обратившись к нему,сказал я.
Совсем забыл, на улице могут поджидать соратники погибшего фашиста-Генри. Так что нам следует быть начеку!
Не переживай. Банду я беру на себя! - Уверенно произнес Франк.
Скорее всего, Генри их отпустил. Ведь он же пошел объясняться с Катрин. А это надолго! - С ухмылкой промолвил он.
Миледи стало неловко от того, что мы обсуждаем при ней погибшего Генри.
Она внимательно посмотрела на меня и сказала: да, в тот вечер Генри, действительно, отпустил своих людей, но к 8-ми часам утра, по его приказу, они  должны явиться. Генри сам мне об этом сказал, когда подловил меня возле дома. Он надеялся на то, что я его прощу, надеялся, что мы помиримся. Но в тот злополучный вечер он погиб. Катрин печально вздохнула и призадумалась.
Затем обратилась к Франку: Франк, можно попросить тебя об одном одолжении!
О каком? - Поинтересовался он.
Не упоминай больше о нем. Хотя бы в моем присутствии. Мне тяжело. - Сказала Кэт.
Прости, я не хотел причинять тебе боль.
Миледи. - Обратился я к Катрин.
Хочу Вас поблагодарить за оказанную помощь в поисках Мишки. Я уж совсем было отчаялся.
Она мило улыбнулась и сказала: это было вовсе не сложно. Вы отважный, храбрый человек раз пошли спасать товарища. Да еще и в одиночку. Знаете: я еще при первой встрече заметила, что у вас доброе сердце, способное на искреннюю любовь и дружбу.
Довольно разговоров! - Пробурчал Франк.
Видимо немного приревновал Катрин ко мне.
Не о том думаешь! - Строго сказал я.
Я слышу и вижу. - Беспристрастно ответил он.
Я махнул на него рукой и сказал: ну, вот мы и вышли на улицу! Уже начало светать. Надо поторопиться. Франк, помоги дотащить Мишку до вон той машины, что стоит за углом возле арки. Он любезно согласился.
На самом деле я здесь не один! Со мной еще двое ребят. Петя и Димка, мои боевые товарищи. Они должны быть неподалеку в машине или возле нее. Мы подошли к нужному месту.
Но здесь оказался только Димка. Он открыл дверь машины. Перепуганный и сонный спросил: Алешка, где ты был?  Что произошло?
А что не видно? Спасал своего товарища! Ему вкололи снотворное, потом избили и закрыли в квартире. - Раздраженно ответил я.
Так что пока вы тут прохлаждались: я спасал Мишку.
Вижу ты один! Где же Петр? - Поинтересовался я!
Вас пошел искать! - Сказал Димка.
Ну-ну! - Съехидничал я.
Поздно спохватился! Мишку нужно срочно вести в больницу. Срочно! - Судорожно вопил я.
Франк открыл заднюю дверь машины. Мы усадили Мишку на мягкое, комфортабельное сидение, а затем и сами уселись рядом с ним. Я в заднем салоне автомобиля вместе с Мишкой, Франком и Катрин. Димка за рулем.
Поехали! - Обратившись к Димке, крикнул я.
А как же Петька? - Уточнил он.
Ждем две минуты. Если не вернется уезжаем без него. - Сказал я.
С ним-то уж точно все хорошо! Можно не волноваться.
Не прошло и двух минут, как Петька появился на горизонте.
Я же говорил! - Смотри вон он бежит. Прям как чувствует, что собираемся без него уезжать. Обратившись к Димке, сказал я.
Петька, весь запыхавшийся, мигом заскочил в машину и, увидев всю компанию в сборе, произнес следующие слова: ребята я так рад вас видеть! Лешка, я хочу пожать тебе руку за смекалку и проявленную отвагу. До последнего верил, что вы живы, искал вас. Как только заметили твою пропажу, сразу же с Димкой начали поиск. Он думал, что вас давно уже нет в живых, но я ни на секунду не допускал до себя подобных мыслей! Я верил, что Господь сохранит вас. Благо, все обошлось! - Сказал он.
На этой ноте, мы отправились в госпиталь. Мишка провел на больничной койке полтора месяца, после его выписали, и он снова отправился в разведку. Исполнять свой долг перед Родиной. Петьку перевели в другой штаб. Ну, а Димка пошел служить на юго-западный фронт. Вскоре стал главнокомандующим. 
Катрин и Франк остались в Ленинграде. Сыграли свадьбу. Спустя 4 месяца у них родилась дочка, которую они назвали Анечкой. Кстати, я стал крестным папой славной малютки.


Рецензии