Ответ на то Почему я взяла для себя аватор - Иисус

    И в этом есть вся моя вера; " Иисус сказал им: " Разве в Писании никогда не читали вы: камень, который отвергли строители, стал камнем краеугольным? От Господа это было и дивно в очах наших. Поэтому говорю вам: отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, что будет приносить плоды его. Кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит". (Матфея 21.42-44)

   Поэтому прошу Тебя, Боже мой, будь " Краеугольным Камнем " моей немичной души, моего внутреннего храма, который ты от моего детства строишь. Будь моим крепким духовным щитом, за который я сознательно спрячусь.
   
   И тогда - буду в абсолютной безопасности, потому что верю, что ни какая сила и никто не будет иметь власти надо мною.
Ибо отныне, Ты моя защита и мое спасение, за Тобой буду - как за духовно-каменной стеною.
   
   Ибо Ты сказал в Архиерейськой молитве: « ... Отче,пришел час! Прославь Своего Сына, чтобы Сын Твой тебя прославил, согласно властью, которую Ты дал ему над всяким телом: даровать жизнь вечную тем, которых ты передал ему. А вечная жизнь в том, чтоб они узнали Тебя, единого, истинного Бога, и Тобой посланного - Иисуса Христа. Я тебя на земле прославил, исполнил дело, которое Ты поручил. Теперь же прославь меня, Отче, у себя - славою той, что её я имел у тебя перед тем, как появился свет! Я обьявил Твое Имя людям, каких Ты от света передал мне. Они были Твои, Ты же передал мне их, и сберегли они слово твое. Ныне поняли они, что все, тобой данное  - от тебя; ибо слова, тобой данные мне, я им дал, и приняли они их, и истинно поняли, что от тебя я вышел, и поверили, что ты меня послал. Молю же за них: не за свет молю, лишь за тех, что ты передал мне, ибо они - твои. И все моё - твое, твое же - мое, и в них я прославился. Я уже больше не в свете, а они в свете, и я к тебе иду. Отче Святой! Ради имени твоего береги их, тех, что их ты мне поручил, чтоб были одно, как мы! Будучи с ними в свете, я берег их в твое имя; тех, что ты передал мне, я их оберегал. и никто из них не пропал, лиш сын погибели, чтоб сбылось Писание. Да не лишь за этих молю, но и за тех, что  благодаря их слову уверуют в меня. Чтоб  все были едино, как ты Отче, во мне, и я в Тебе, так и они да будут в нас едино; чтобы мир уверовал, что ты меня послал...» (Иоан !6,1-26)
   
   Господи Святой, Ты мой Хлеб Живой, который я споживаю на Службе Божий, Ты единственный мой Духовник, потому что, другого не имею, поэтому ты – мой -   
 "Краеугольный Камень" моей души. Ты мой Бог и Спаситель. Слава Тебе! Благодарю Тебя, Иисус. Аминь.


Рецензии