Фантики

Мы сидели на набережной просыпающейся реки и оживлённо болтали. То есть, болтала, конечно же, я, а жених внимательно меня слушал. Оглядываясь назад, я нередко ему сочувствую. Сколько глупостей я тогда говорила - подумать страшно! То ли дело, сейчас! Нет, я не поумнела с годами, не подумайте лишнего. Просто научилась подолгу молчать. Сейчас мне намного интереснее барахтаться в собственных мыслях, чем трепаться с кем-то, а тогда...
- Один раз я ела очень вкусную конфету, - вещала я, и в глазах моих так и мелькали озорные искорки. Я этого, конечно не видела. Жених мне тоже никогда о них не говорил, ибо он человек земной и далёк от столь высоких материй. Просто когда молодая девушка несёт какую-то чушь с целью развлечь собеседника, искоркам полагается прыгать (мелькать, скакать, разлетаться - нужное подчеркнуть) в её не замутнённых заплесневелой мудростью глазах. - Ела я её, ела и вдруг решила посмотреть, как эти конфеты называются. Смотрю, а обёртка мятая-мятая, ну я и начала её распрямлять. Распрямила такая, ногтём разгладила, смотрю, а это эстонские конфеты, и, знаешь, как они называются?
- Даже боюсь предположить! - Насмешливо вымолвил жених.
- "Вирви"! Можешь себе такое представить? Такие вкусные конфеты, а сами... "Вирви"!
Я зашлась в непередаваемом хохоте. По молодости я так хохотала, что на меня оглядывались прохожие, а, если действие происходило в помещении, то звенели стёкла в окнах и, кажется, даже подрагивали гипсокартоновые стеночки. О посуде в серванте и говорить не приходится: она просто заливалась вместе со мной долгим, весёлым звоном.
Надо сказать, сейчас почти ничего не изменилось. Хохочу я примерно так же, только реже. Некоторые вещи перестали смешить, другие редко попадаются, а третьи... Да, ну их в баню! Не о них речь. А, о чём? Ах, да, о конфетах.
- А ещё один раз я ела конфеты, не очень вкусные, так себе, и тоже решила посмотреть название. Смотрю, а на обёртке... - Я сделала многозначительную, почти Левитановскую паузу. Кажется, в глазах моего собеседника мелькнуло в этот момент... Нет, вовсе не восхищение моими ораторскими способностями. Скорее лёгкое презрение.  - ...на обёртке кто-то повесился! - Зарядила я со смехом.
- Как так? - Не понял жених, и даже голова его немного дёрнулась от неожиданности. Наверное, она примерно так у повешенных дёргается, только сильнее. Всё-таки я не ошиблась с выбором, очень эмпатичный парень попался. - На конфетной обёртке не могли такого нарисовать! - Заявил он категорично.
- Так нарисовали же! - Настаивала я. - Правда, как выяснилось, художник не то имел в виду. Я еле нашла название. Оно было написано с краю, причём сверху вниз, как в Японии. Даже буквы на японские иероглифы похожими сделали.
- Ну, и как же они назывались? - Устало поинтересовался жених.
- Чио-Чио-сан! Представляешь? - Выпалила я радостно прямо ему в лицо, одновременно ткнув в бок, и он почему-то слегка вздрогнул. Видимо, нервы в преддверии сессии расшатались. - Это она и была на картинке, под зонтиком. Только вся какая-то свёрнутая набок и как бы висячая. Вот, я и подумала, что это кто-то повесился!
- Н-да-а! Захватывающая история! - Молвил жених саркастически, и я отчего-то почувствовала себя крайне глупой.   
            


Рецензии