Кино

Я хочу снимать кино. Аглая, ты слышишь?

Что?

Я хочу снимать тебя в кино. И фотографировать на плёнку.

Что ты говоришь?

Я говорю, я хочу... Погоди, я сейчас приду. Говорю, хочу снимать тебя на фото и видео, делать фильмы.

Фильмы? А ты их когда-нибудь... «делал»?

Нет, не делал. Но хочу.

Это я поняла. И какие же фильмы выйдут из-под твоего гениального объектива?

Красивые.

Пхе. Это понятно.

Нет, правда. Я же буду тебя снимать.

Это будут фильмы про меня?

Нет, про жизнь. С тобой.

Должно быть, это будут очень тоскливые фильмы.

Ты что! Конечно же нет. Это будут... нежные фильмы.

Угум.

Светлые.

О-о.

Цветочные... Ты что, смеёшься надо мной?!

Как ты мог такое подумать?

Ты смеёшься!

Ты такой милый, Якоб. Я надеюсь, у Осипа будет твой нос.

Как он?

Толкается. Ой... Вот, опять. Дай руку! Вот так.

Ого... И впрямь толкается! Ну надо же, какой суетливый!

Ещё не успел родиться, а уже избил твою дорогую супружницу! Изнутри!

Аглая, не говори так. Ося, перестань мучить маму!

Он послушался! Ты представляешь? Папка авторитет, да, любимый? Скорее бы ты появился на свет, я так скучаю...

Только ты можешь скучать по тому, кого никогда не видела.

Ты тоже можешь.

Это да. Тебе что-нибудь принести?

Якоб, мы на кухне. Всё, чего мне вдруг может захотеться, находится на расстоянии вытянутой руки от меня.

Может, ты хочешь завернуться в плед или посмотреть на пламя свечи?

Сейчас лето.

Да, н...

Да, я хочу плед. Пойдём. Нет, не надо меня держать, я справлюсь. Нет, погоди, дай мне руку.

Женщины...

«Любимая беременная жена», а не «женщины». Кто это там так расшумелся на улице?

Грета говорила, что у мальчишек сегодня турнир.

Турнир?

В футбол гоняют целый день. Воскресенье же, тем более завтра праздник.

Я в детстве тоже гоняла... Чего ты на меня так смотришь? Да, я была спортивной девчонкой! Потом поступила в университет, вышла замуж... Изнежили вы меня!

Ладно, я, а ещё кто? Преподаватели? Не смеши меня!

Ой, отстань! Сам-то ты, похоже, не сильно напрягался на лекциях!

Это ещё почему?

Потому что ты на них не ходил! А то я не видела, как ты на наших парах штаны просиживал! Как ты ещё сессии закрывал?!

Учил и закрывал, как и все! Да, автоматов не было, но материал знал на зубок!

В последней твоей зачётке пятьдесят процентов оценок были «удовлетворительно».

Я готовился к свадьбе.

Я тоже, но у меня всего две «хорошо», остальные «отлично»!

Зато у меня умная жена!

А у меня — льстивый муж!

Так что насчёт плёнки?

А что насчёт плёнки?

Ты будешь у меня сниматься?

Если никто не выбьет нам сегодня окно, то буду.

Нам же никогда не выбивали окна?

Всё бывает в первый раз!

Тебе лишь бы найти отговорку!

А тебе лишь бы поуговаривать!

Так ты согласна?

А цветы будут?

Будут.

А дома или на улице?

У моря.

Цветы нужны на горе. И желательно полевые.

Заберёмся на гору, когда родишь. На горе будет фильм.

Ты всё-таки хочешь фильм?

А ты не хочешь?

Я хочу.

Тогда договорились.

Слышишь, что, видеограф?

Что?

Я тебя люблю.

И я тебя, вредина.

Сам ты вредина!

Во-во!




Боже, когда ты уже сбреешь свою бороду? Ну невозможно с тобой целоваться, не-воз-мож-но!

Когда Ося пойдёт.

Якоб! Он ещё даже не родился!

Ага.

И кто тут ещё вредина...


Рецензии