Душу не задушишь

Душу не задушишь,
Не сожмешь в комок.
Время не разрушишь,
Ах, если бы я мог…

Ветер листья косит.
В облаках дыра.
Полоскает осень
Дождиком с утра.

Бьет по черепице
Россыпью стрельбы,
Раскидав страницы
Из моей судьбы.

Утекает быстро
Время, как вода.
Стаю моих мыслей
Сшили провода.

Но в моем сознанье
Огонек горит.
Жизнь скользит на грани,
А душа парит.

Разорву я путы
Серых облаков,
Есть еще минута
Для моих стихов!

Есть еще основа,   
Для моей мечты!
Я ныряю снова
В пропасть высоты.
 
И тону с размаха
В пелене дождя.
Мокрая рубаха.
Радость бытия…


Счастья паутинку
Ветер растерзал.
Сердце стынет льдинкой
В каменный кристалл…
 
Душу не задушишь,
Не сожмешь в комок…
Осень равнодушна 
К тем, кто одинок…

11 ноября 2017

 


Рецензии
"Жизнь скользит на грани,а душа парит." В этом мы все, Саня!

Саша Веселов   08.02.2020 04:36     Заявить о нарушении
Это точно... )))

Александр Стешенко   09.02.2020 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.