Просто больница

Такое бывает, что больница стала домом.
Пусть ненадолго, но это так.
И проведя  пару недель, одно я поняла -
Как жаль, что многих я не обняла!

Хочу гулять по улице, смотреть кино.
Пускай любое, мне все равно о чем оно.
Мне одиноко, и порой хотелось умереть.
Мне легче стало лишь спустя несколько дней.

Когда мне легче я хочу бежать.
Пойти, скорее встать и больше не лежать.
Мешая всем медсестрам, санитаркам и врачам,
Хотя мне не дадут сбежать так просто.

Мне не хотелось про себя говорить.
Да пустим, наглой, настойчивой быть.
Но это не прокатит, мне проще промолчать.
Мне больно говорить, но я должна сказать.

Не смогу всего что было в больнице позабыть.
Но это ничего, мне просто грустно.
Прошу прощения медсестры, санитарки и врачи.
Пусть все неправильно, я просто спокойно помолчу.


Рецензии