ФОТО

В канун Нового Года я работал фотографом. И знаете, что? Больше никогда в руки не возьму фотоаппарат. До сих пор не могу осознать случай, который со мной произошёл! Рассказываю по подробнее
За три дня до Нового Года, я как обычно занимался фотосъемками, снимая людей на фоне наших городских достопримечательностей. И вот ближе к вечеру, мне нужно было сделать несколько фотографии молодой женщины на фоне Третьяковской Галереи. Снимаю. На первый взгляд ничего не обычного. Всё получилось отлично, и только потом я понял, что упустил один важный момент. Просматриваю фото. И что же я вижу. Сзади молодой женщины, которую я снимал, стояла какая-то старуха. Она была в чёрном платье, с грязным свадебным платком испачканным кровью вперемешку с землей. Глаза черные. Ногти длинные и тоже грязные. Да и ещё. На каждой фотографии, она была всё ближе и ближе. Меня в жар кинуло. Женщина спросила меня, что всё ли в порядке? Я попросил её снова стать на место и попробовать сделать ещё фото, ну так на всякий раз. Снимаю. Старуха вновь появляется в кадре, и она уже почти вплотную стоит за спиной той женщины. Моё сердце стало, бешено колотится. Казалось, что оно вот-вот порвётся. Проглотив слюну, я посмотрел в камеру, и сделал новый снимок. На фото было лицо старухи. Она пристально через камеру смотрела мне прямо в глаза, а рот был растянут слишком широко. Не выдержав, я с размаху взял фотоаппарат и выкинул его в Москву-реку, бросившись бежать. Женщина вдалеке кричала мне в след:
- Куда вы?
 Я продолжал бежать не оглядываясь. Добежав, до ближайшей станции метро и уехал домой. Вот почти уже прошла неделя. Из дома я не выхожу. До сих пор мне страшно. Только сегодня начал искать себе новую работу. На старую больше не вернусь. Что же тогда случилось в тот день? Я не знаю. Иногда та старуха снится мне по ночам. Надеюсь, что те люди, которые услышат эту историю, помогут мне. Ведь неизвестно, увижу ли я её снова, когда не дай Бог возьму в руки фотоаппарат и сделаю фото.


Рецензии