Не отправленное письмо. Текст для песни

Душу лекарствами не излечить
Я вижу тебя,когда закрываю глаза.
Чтоб прочитать книгу её нужно открыть
Сказать о многом могут слова.
Всё что нас связывала я должен забыть
Перестать стучаться в твою дверь.
Свой разум на мгновение усыпить
Во мне не должен проснуться зверь.

Припев.
Не отправленное письмо всё как прежде будет
В твою правду по верить должен был я.
Твоё сердце моё больше не разбудит
В твоей жизни не должно быть,наверно меня.

Если сердце молчит оно не с может любить
Правда людям   сегодня   не    нужна.
Не допитое   вино   я   хочу   допить
Не услышанными всё равно останутся слова.

Припев.
Не отправленное письмо всё как прежде будет
В твою правду по верить должен был я.
Твоё сердце моё больше не разбудит
В твоей жизни не должно быть,наверно меня.


Рецензии