Мне Верить кому. Текст для песни

Под названием жизни играть в игру
Смотреть как на подоконнике засыхают цветы.
С рук выпуская как птицу мечту
С каждым днём всё короче становятся дни.
Хочется кофе без сахара без идей
Несколько страниц чтоб чтоб дописать роман.
Ты самый любимый человек из людей
И это правда это совсем не обман.

Припев.
Мне верить кому,если не тебе
У меня ближе тебя всё равно не кого нет.
Не слёзы а улыбка должна быть на лице
Не кто на все вопросы не с может,найти ответ.

Наступая на осень на жёлтую листву
Расшифровывая свои приснившиеся сны.
Я сегодня и завтра быть с тобой хочу
Тебе много света значит его потуши.

Припев.
Мне верить кому,если не тебе
У меня ближе тебя всё равно не кого нет.
Не слёзы а улыбка должна быть на лице
Не кто на все вопросы не с может,найти ответ.


Рецензии