Рассказ о картине - Северная ночь

"Северная ночь", 38,5 х 51,7 см, холст, масло, 1998 г.с. Автор - Алексей Акиндинов.
Моя картина "Северная ночь" относится к особой серии работ, когда я в своей орнаментальной живописи стал применять сложные сочетания цветов. До этого, в 1996-97-м годах в своих картинах в стиле орнаментализма я использовал яркие и контрастные цветовые отношения.

В 1998 году в моей живописи начинается период реалистических цветовых отношений. Я применяю неброские, спокойные, сближенные цвета. Также в этот период я испытываю особое очарование темой зимы и ночи. На зимние сюжеты в то время я написал много картин, с удовольствием применяя свою находку в живописи, которая до сих пор остаётся моей "визитной карточкой" в живописи — это орнамент в виде снежинки.

В то время мной были написаны такие картины как: "Сон мальчика о дворах", "Гулёна", "Триумф", "Послушай", "Мороз" и "Северная ночь". Я использовал форму снежинки в качестве узоров, наслаивая её на реальность. Это создавало особое, магнетическое впечатление, ощущение чего-то нового...

После написания, картина "Северная ночь" была выставлена на коллективной Областной художественной выставке "Осень 1998" в Выставочном Зале Рязанского отделения Союза художников России и получила большое признание со стороны мэтров Рязанского изобразительного искусства. С той поры началась моя активная выставочная деятельность...


Рецензии