Любовные истории мансура садыкова

                2.0220.20.           Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ЖЕНЕЧКА.
                ========


                В самый разгар нашей любви с Оленькой Дашковой,у меня,- парал-
лельно начался любовный роман с Женечкой. С Женечкой,я познакомился на базаре.
Она продавала мёд. Она была повыше Оленьки Дашковой,но пониже меня,волосы были
цвета -сливочного масла,- белые с желтоватым оттенком.Женечка была очень красивая,
красивее Оленьки,хотя и Оленька Дашкова тоже была красивой,волосы у Оли,были чуть потемнее,светло-русые и Оленьке особенно шли к лицу - голубые и розовые,нежные
цвета,тогда,как Женечка носила футболки всех цветок: красную,оранжевую,розовую,
голубую,салатовую,сиреневую,фиолетовую,синюю и т.д. и все цвета ей шли идеально.
                У Женечки,была кожаная,красная каскетка с козырьком. Я часто делал эксперименты: прятался в гуще людей и смотрел на Женечку. Она чувствовала
мой взгляд и смотрела именно в мою сторону,хотя и не видела меня.
Я ей дарил белые и розово-сиреневые хризантемы и шоколадные конфеты,плитки шоколада,- она мои подарки и букеты принимала с улыбкой,видно было,что я ей очень
нравлюсь. Я имел сразу две любви,двух красавиц-блондинок: Оленьку и Женечку.
Друг о друге,они даже не подозревали. Поздравляя их с праздниками,я им дарил совершенно одинаковые открытки,печатал на машинке им письма и каждой,перед окончанием письма,писал: Целую тебя,твой М.С.
Одновременно для них обеих,я сочинил стихи о них,обеих:


                Далеко-далёко,там за горизонтом,
                Где весна бушует и сады цветут,
                Ждёт меня там,Оленька,милая,красивая,
                Обо-мне мечтая,про любовь ,поёт.




                Были-бы мне крылья,полетел-бы к Оле!
                Прилетел-бы к Оле,и сказал б я ей:
                - милая,любимая,милая,красивая,
                Скоро будем вместе мы,только ты не плачь!




                Далеко-далёко,там за горизонтом,
                Где весна бушует и сады цветут,
                Ждёт меня там Женечка,милая красивая,
                Обо-мне мечтая,про любовь поёт!



                Были-бы мне крылья,полетел-бы к Жене!
                Прилетел-бы к Жене,и сказал б я ей:
                - Милая,красивая,милая,любимая,
                Скоро будем вместе мы,только ты не плачь!




                - Далеко-далёко,там за горизонтом,
                Где весна бушует и сады -цветут,
                Ждут меня любимые,ждут меня красивые,
                Обо-мне мечтая,про любовь поют!


Но судьба и здесь распорядилась по-другому: Женечкины родители купили в деревне дом и как Женя не плакала,как она хотела меня видеть,но меня не было в Салавате тогда и пришлось волей-неволей уехать с родителями на новое жилище.
Когда я приехал с сестрой Хадичой,в Салават,я Женю уже не застал. Мы обратились
к тётушке,которая всегда торговала рядом с Женечкой и эта тётушка нам всё рассказала,что Женя очень горько плакала,тосковала обо-мне,но меня в Салавате не было и ей волей-неволей пришлось уехать.Так распорядилась судьба,так видно захотел Бог. Но я верю,что всё-равно,обязательно найду свою любовь,ту любовь,которая - мне суждена Богом. Надо только терпеливо ждать и верить,-любовь
обязательно войдёт в мою жизнь,та любовь,которая меня будет любить,ценить,уважать!

                КОНЕЦ.


Рецензии