***

 

    Антон не знал ни её имени, ни сколько ей лет. Не знал того, замужем она или коротает время одна. Есть ли у неё дети, друзья или подруги.  Это был совершенно посторонний для него человек. Он мог видеть её только в поликлинике, то есть почти никогда. Раз в пол года или в год. Бывало и реже. Это был как раз тот случай, когда уместными могли быть слова : " Здравствуйте! Как хорошо, что я вас давно не видел!".

    Нет, именно её он видеть был рад. Не радовала сама необходимость приходить в поликлинику.

   И всё же кем она была? Обычная медицинская сестра в белом халате. Лет меньше сорока. Тридцать шесть. Может, чуть больше. Среднего роста. Узкие бедра, впалый живот. Груди через халат не разглядеть. Скорее всего небольшие. Небольшое лицо, карие глаза, каштановые волосы. Вот и всё, что о ней можно было сказать. Ах, да! Губы. Когда - то это были очень выразительные, способные опьянить любого мужчину губы. Чуть пухлые, сочные и сексуальные. Но главное цвет. Хозяйка верно подобрала  цвет, в который их облекать. Дорогая манящая масса светло - яркого красного цвета. Цвет не совсем созревшей малины. Кадмий красный светлый, сказал бы художник. Со временем губы стали тоньше, гораздо тоньше, но цвет помады не изменился. Молодая женщина знала, в чём состояла её самая сильная сторона и экспериментировать не собиралась.


      Антон заметил медсестру лет пятнадцать назад Раньше она стояла у окошка в регистратуре. Заводила новые карты или выдавала готовые. Сейчас того окна, да и самой регистраторы уже нет. Вместо этого поставили два аппарата, один напротив другого. Нажав определённые кнопки, больной может получить из аппарата готовый талон и смело шагать к лечащему врачу. Но не все больные способны на такие нехитрые манипуляции с кнопками и потому просят сотрудников помочь им с спасательным талоном. Для этого нашу красавицу и оставили на первом этаже поликлиники возле этого чуда техники. Она довольно участливо помогает бестолковым пациентам нажимать кнопки и ещё раздает им советы.


       Антон уже час сидел на удобном, обитом искусственной кожей диване и наблюдал, как помощница пенсионеров и инвалидов металась между двумя аппаратами, умело нажимая на кнопки и раздавая талоны. Антон свой талон уже взял, но очередь к врачу растянулась на несколько часов вперёд, и не было никакой разницы ждать, возможно даже стоя, на третьем этаже у двери в кабинет не очень любезного специалиста среди охающих или ахающих больных, или сидеть в комфорте на мягком диване здесь, на первом этаже и к тому же наблюдать за привлекательной с чувственными губами сестрой.

     Вокруг носились и другие работницы шприца и пипетки, старые и молодые, тонкие и толстые. Мимо проходили здоровые и больные, весёлые и те, кто без настроения. Но все они были Антону не интересны. Его интересовала только обладательница этой чудесной светло красной помады.

Продолжение следует.

    


Рецензии