Сказка про Гигантского Ленивца. Орла, Ветра и Стра

<><><><>
Сказка "ПРО ГИГАНТСКОГО ЛЕНИВЦА, ОРЛА, ВЕТРА И СТРАНСТВИЕ"
<><><><>
Однажды в древние времена, когда звери был значительно больше, чем теперь, когда клыки хищников были с локоть взрослого человека и бегали все быстрее и были более выносливее.

Жил один гигантский ленивец и было у него хобби, он любит смотрел, как Ветер играет с листвой.

И вот однажды, жевал, как обычно ленивец огромные мясистые листья большого папоротника,

Жевал и сосредоточенно о чем-то размышлял.

И тут прилетает к нему Орёл и говорит:

«Ленивец, что ты такой огромный и все жуёшь и жуёшь? О чем ты думаешь?»

Понимаешь в чем дело, как то грустно мне стало от всего происходящего, хожу тут и хожу, а толку никакого. И даже игра Ветра с листьями перерастала забавлять, в чем думаю дело может быть?»

«У тебя апатия. Тебе нужен отдых. Не думай ни о чем и все пройдёт» -, успокоил друга Орёл.

«Я бы рад, но куда мне идти? Здесь моя Родина! Да и где ты видел ленивца путешественника?” -, снова жаловался ленивец.

«Так ничего страшного! Ты будешь первым ленивцем-путешественником!

Только попробуй это!» -, радостно предложил Орёл.

«Как-то боязно быть первым.» -, неуверенно вымолвил ленивец.

«Да-да! Сделай это! И мы твои друзья, и Ветер, и я

и все-все мы будем гордиться тобой!» -, ещё более радостно продолжал Орёл.

И Орёл продолжал: «И главное не бойся, у многих из нас есть крылья, и я и Ветер мы крылаты, а значит мы будет неподалёку от тебя и всегда тебя поддержим. Давай, дружище, давай! Ты делай это!»

«Хорошо, друг мой, я попробую! Тем более вы будете неподалёку!

Благодарю тебя, мой друг!» -, уже более спокойно вымолвил ленивец.

И ушёл бродил. Бродил целый год или два, но все же вернулся и снова ушёл, и снова вернулся.

Вот так вот ленивец стал первым ленивцем-путешественником. А друзья всегда были горды и радостны общением с ним.

02:37, 01.08.2017 ©Jimes McKale
<><><><>


Рецензии