Сказка шаман, его бубен и одна мечта

<><><><>
СКАЗКА "ШАМАН, ЕГО БУБЕН И ОДНА МЕЧТА"
<><><><>
Жил-был шаман. И был у него Бубен, но бубен был только один.
Захотел шаман второй бубен, очень захотел.
Сел за свой шаманский столик, зажег огонь в очаге, достал своего
Друга - Бубен и шаман ему говорит:
"Хочу второй Бубен"
Запротестовал Бубен, замахал своей бахромой:
"Нет и все! Не будет второго Бубна! И все!"
Огорчился шаман, но делать нечего, подчинился.
Шло время, иногда обращался снова к Бубну шаман,
но Бубен всегда был твёрд в своём приказе.
Прошло зим десять, много зим прошло.
Предложили шаману другие шаманы делать большой обряд. Шаман стал думать и решать как Бубну об этом рассказать.
Чуть не забыл. А Бубен был врачебного ремесла.
Вы же знаете про то что существует 66 ремёсел у Бубнов, 66 кланов. Он был домашним, больших кампаний не любил, любит малую работу в небольшой шампанской пещере и даже подумать не мог что для него приготовил шаман.
Садится снова шаман за свой шаманский столик, разжигает огонь в очаге, берет свой Бубен и начинает заново петь свою песню:
"хочу второй Бубен, хочу и все тут!"
Снова запротестовал Бубен.
"Нет и все!" -, говорит он.
Придумал шаман, Духи надоумили его советом.
"Хорошо" -, говорит шаман - "если не хочешь второй Бубен, тогда у меня для тебя сюрприз. Шумных кампаний ты не любишь, а меня пригласили. Вот. Что теперь делать?" -, добавил шаман. Рассказал шаман Бубну про приглашение на совместный обряд, прищурился и ждёт ответа.
Думает, мол:
"вот сейчас я получу разрешение на второй Бубен и сбудется моя мечта!"
И что вы думаете?
Бубен недолго думал и говорит:
"ничего, я поеду тоже. Со мной будешь камлать!"
Посмотрел Бубен на шамана и грозно добавил:
"И никакого второго Бубна! Ясно?"
Услышал шаман от Бубна это "я поеду", и сильно удивился, и так удивился, что чуть в одну из ледовых преисподен не упал, ведь знал шаман что Бубну не нравятся ни шумные кампании, ни путешествия. Но делать нечего, выпрямился.
Потом снова помрачнел шаман, загрустил, но делать нечего, это был такой приказ Бубна!
Поехали они на обряд, камлали и танцевали.
Все рады, но Бубен не особо рад.
Не нравятся Бубну шумные кампании и путешествия.
Потом второй обряд, третий...много было обрядов.
Вернулись они в их шаманскую пещеру, усталые, но шаман и Духи довольные, а Бубен не доволен.
Смотрит Бубен на шамана и говорит шаману:
"Приобретай второй Бубен, а мне и дома хорошо!
И не тревожь меня своими праздниками!"
И потом все радовались новому другу в шаманской пещере. И шаман, Духи и два Бубна радовались каждый своему - кто-то новому другу и долгожданной мечте, кто-то веселью, а кто-то долгожданной тишине и бытовому спокойствию.
Вот так шаман перехитрил свой Бубен.
22:09, 13.09.2017 © Jimes McKale
<><><><>


Рецензии