О том, как студенты пили чай с Мишей Галустяном

Эта история произошла лет десять тому назад, в ту пору, когда ещё моя сестра училась в универе. И однажды девочка из её группы рассказала подругам, что у неё гостит Миша Галустян, который приходится ей каким-то дальним родственником.

Якобы Михаил приехал в наш город по делам и решил не останавливаться в гостинице, а поселился у своей родни, чтобы повидаться и пообщаться со всеми. Тем более, что это происходит нечасто.

И новость о том, что у Кати гостит Миша Галустян мигом разлетелась по универу. К девушке стали подходить ребята и просить её познакомить с Мишей. Что совсем неудивительно. Покажите мне хоть одного человека, которому бы не хотелось познакомиться с Мишей Галустяном.

И Катя попросила Михаила встретиться с ребятами. Он сразу же согласился. После чего Катя пригласила несколько человек в гости.

«Приносите что-нибудь к чаю», – предупредила она.

***   ***   ***
Посреди Катиной гостиной стоял стол, который быстренько заставлялся принесёнными гостями вкусностями.

Вышел Михаил. Познакомились. Но говорили в основном ребята, а Михаил говорил совсем мало. Только кратко отвечал на вопросы. Он просто сидел и слушал ребят.

А на следующий день в универе ребята снова подошли к Кате и удивлённо отметили, что Михаил совершенно не шутил и показался им серьёзным и задумчивым человеком.

На что Катя ответила: «Не на экране он всегда такой».

И я не знаю насколько правдоподобна эта история. Меня в этой компании не было. Там не было даже моей сестры. И всё вышеизложенное со слов её университетских сотоварищей. Но то, что клоуны и юмористы в жизни часто серьёзные люди, такое слышал каждый из нас. Говорят, что и Галустян так себя вёл.
 
Была ли эта встреча? А почему бы и нет? У всех у нас есть какие-то родственники и у Михаила тоже. А если моя сестра и сочинила всю эту историю, то только из-за любви к этому замечательному актёру.

Ув.читатели! Другие мои истории вы сможете также прочесть на канале Дзен «Чай с мёдом. Юмор»


Рецензии