17. А вот и они!

2-й сезон. Предпоследняя серия.

Третий день в стране чудесной,
Подарил им всем Господь.
Радовал пейзаж прелестный
Сердце, глаз и даже плоть.
Не спеша с постов вернулись,
Разожгли огонь костра,
Перед пищей помолились -
Так заведено всегда.
И лишь только хлеб вкусили,
За стеной раздался шум.
Люди громко там вопили,
Под стеною целый бум!
-Что случилось, Боже правый?
Пьер, изволь-ка прояснить!
Уже ясно, что с забавы
Не пришли б они чудить!
-Сир! Там весь народ собрался,
Городок покинув свой…
-И!? – Не смог я разобраться!
Среди них лишь гам и вой…
Командир поднялся с места,
За ворота сам пошел.
Карл и Серж мечи на чресла,
И за ним уже вдогон.
Гул проклятия их встретил:
«Обещали нам! Клялись!»
«Дочку выкрали злодеи!»
«Рыцарь, в землю провались!»
-Тихо, люди! – Алекс рявкнул,
-Этак нам тут не понять,
Что случилось, кто виновен!
Рон добавил, - Быдло, бядь!
-Ты! – железною перчаткой,
Указал в него мессир,
-Как же можно этак гадко,
Про людей? Тут твой же мир!
-А я графом буду ихним!!!
Мне графиня уж дала!!!
-Карл, врежь по лбу лилипуту!
Да вложи-ка в мозг ума!
Тише, люди, тише право!...
Если я пообещал,
То клянусь Святым Распятьем,
Обещания держал!
Серж к толпе уже спустился,
Слушал, что-то говорил,
Через пять минут вернулся
-Командор, налет там был!
Ночью выкрали ребенка,
Девочку, что для гусей.
Карл вскричал – Убью подонка!
Кто укажет, где злодей?
-Так! – промолвил Командор,
Посмотрев на губошлепа,
-Ты не знаешь, добрый Рон,
Коль не сам, то может кто-то?
В крайней башне ты стоял,
Что стоял… лежал там больше!
Да! Тебе я обещал…
-Ни при чем я!!! Вы всё врете!!!

Толпа замолкла как один,
Когда рассек меч горло гному,
Рухнул на землю чертов сын,
Сапог забрызгав Командору.
-Сир? - Я ему пообещал!
Теперь останется меж нами…
Народ молчал и ожидал,
Лишь женщин всхлипы временами…
-Вот так теперь? Кто право дал,
Казнить иль миловать вам, сударь,
Моих людей? – Твоих? Не знал.
Как ты, Катрин, могла все спутать?
-Я здесь графиня, Командор!
Страна моя! Народ и шахты!
И вы, я думала, со мной….
-Не думай! Мысли мне понятны.
Только один нюанс тут есть!
Серж, можешь объяснить учено?
-Учено? Алекс, что за лесть!
Тут ясно даже и пижону:
Смерть графа не подтверждена,
Поэтому жена и лает!
А будь доказана, тогда…
Ребенку первому уж править.
-Нет! Нет! И нет! Неправда это!
-Катрин, конечно, я не Суд,
Простой монах и без обета,
Но в мире вряд ли вас поймут.
-Так, что ж? Найдем могилу графа!
Иль самого его живьем…
-Я не позволю, вам собакам…
-Ах, как красиво мы поём!
Картин с усмешкой посмотрела,
На рыцарей и свой народ.
-Я миром все решить хотела,
Да не получится уж вот!
Ну да, конечно, вы же знали,
Что плохо нам, что хорошо!
Пришли! Сломали! Клеветали!
Втоптали меня здесь в дерьмо!
Но знайте, есть и Бог и Право!
Защиту мне они дадут!...
-Катрин, так с вашего указа,
Детей тут по ночам крадут?
Скрестились гневные их взгляды,
Открылись души лишь на миг:
В её Тьма крыльями вздымала,
Но светлый Крест в его возник.

-Устала я от вас, мессиры!
Вы ищите к чему придраться!
Поговорите лучше с ними,
Чем с дамой слабой разбираться!
И мыслям хищно улыбнувшись,
Рукой на запад показала –
Там из лесу в строю сомкнувшись,
Колонна в черном выступала.
Народец прыснул к городку,
Опять там женщины рыдали!
-Ну, вот и он вступил в игру,
Как, братья, мы и ожидали.
 


Рецензии
Приветствую, Алексей!
Вы тут, намедни, страницу закрывали. Я такая, ах, даже стишок написала.)) Потом опять открыли, отлегло.))) Стишок лег в ящик. А теперь думаю, оставлю-ка я его здесь, а то вдруг вас опять накроет, как же вы его прочитаете.) Какого-то особого усилия я лично не вкладывала, "смысл из темы не жала")))), он сам так написался.

Зажигая свой фонарь.

На каждой самой крошечной планете
Должен загореться этот свет.
Должен!
И не надо: может.., вроде.., судя по всему...
Должен.
Либо погрузимся мы во тьму.
Даже самый северный и странный,
Странник, что затерян здесь в веках,
Мне сказал про свет на лепестках.
Он не отшельник, не старик,
Он к одиночеству привык.
Давно забыли все о нем,
Он потерял давно свой дом.
Он с нами мог бы подружиться
Но на планете с ним не уместиться
Пока фонарь мы не зажжем.
Ведь утешенье не найдешь в печали,
Наверняка вы здесь его встречали.
Изведав и шипы, и розы,
Закрыл страницу
Последний рыцарь «Прозы».

Наталья Геривенкова   19.08.2022 20:48     Заявить о нарушении
Спасибо за стихи.)
На ум не лезет рифма...
Блуждаю как и Вы,
За поисками смысла.

Алексей-В-Макаров   19.08.2022 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.