***

Д&П
Зима выдалась снежной. Очень. Буквально за несколько дней замок превратился в гигантскую снежную гору, и только теплый свет в окнах намекал, что ледяная твердыня обитаема.
Темнело рано, холодное солнце выглядывало на короткое время, чтобы окинуть тусклым взглядом белую землю и уползало спать в очередную тучу, взбивая её хорошенько, как любимую подушку. И сыпались, сыпались перья-снежинки.
Дракон тоже спал по большей части. Погода нелетная, хвост мерзнет. Даже зимний шарфик не особо спасал. Свернувшись у камина в своих покоях, дракон видел сны о небе. Бард слонялся по замку, часами сидел в библиотеке, потягивал собственноручно приготовленный глинтвейн и любовался морозными узорами на стеклах, вдыхая свежий и острый запах зимы и мечтая о весне.
Иногда Виктор подкрадывался к дремлющей драконессе и делал наброски в большом планшете. Помимо музыки, он увлекался живописью. Увы, красок в замке не нашлось, и рисунки были такими же чёрно-белыми, как и мир вокруг.
Ближе к вечеру поднялся сильный ветер, а к ночи метель превратилась в настоящий буран, колотивший снежными плетями в стены замка. За этими глухими ударами бард не сразу услышал стук в дверь. Заинтригованный Виктор побрёл открывать, молясь про себя: «Только не рыцарь!». Будить драконессу ему совсем не хотелось, он только что накрыл её вторым одеялом, и леди сладко спала, мило посапывая и выпуская маленькие колечки дыма, пахнущие сандалом и корицей.
На пороге замка обнаружился небольшой сугроб. Пока Виктор пытался угадать, кто же к ним пожаловал, сугроб зашевелился и оказался молодой девушкой. Бард проводил замёрзшую и заметно прихрамывающую гостью к камину в главном зале, усадил в кресло и налил глинтвейна. Закутанная в какое-то одеяло, в дырявых ботинках, она выглядела нищенкой, искавшей ночлега, но что-то во взгляде не допускало таких мыслей. Бард, почему-то решил, что перед ним принцесса. «Только этого нам не хватало!» — с раздражением подумал он, но виду не показал. Гостеприимство прежде всего — закон этого дома.
Тем временем девушка немного оттаяла, сбросила с головы покрывало и теперь с интересом осматривалась.
— Ты кто и где дракон? — спросила она. В высоком голосе звучали властные нотки.
— Я бард Виктор. А дракон спит. Зима, понимаете ли, — он откинулся в кресле и продолжал рассматривать гостью.
— Спит? — разочарованно протянула принцесса. — Мне надо с ним поговорить. Я по делу пришла, — она с грохотом поставила хрустальный бокал.
— Что тут происходит? — послышалось из глубины зала. Закутанная в плед, к ним вышла высокая девушка в голубом платье. Босиком. Принцесса вскочила.
— Ты не говорил, что тут уже есть принцесса! — гневно крикнула она барду.
Виктор только пожал плечами и лукаво улыбнулся хозяйке замка.
— Да, есть. А вы, собственно, кто и с чем пожаловали? — девушка присела в кресло напротив.
— Я Марианна, принцесса заморского государства, — гостья громко шмыгнула длинноватым носом. Достав откуда-то большой платок, звучно высморкалась. Драконесса брезгливо поморщилась. В углу платка она заметила вензель изображающий замок с башенками и букву Д. Эта картинка ей смутно что-то напоминала.
— А я принцесса Диана, — ухмыльнувшись, представилась драконесса.
— И давно ты тут, Диана?
— Давненько.
— А как же рыцари и принцы? — Марианна посмотрела на неё с подозрением: «Уж не врёт ли?»
— Скучные мужланы, мне такие не по вкусу, — вытянув ноги к огню, ответила Диана.
— Неужели дракон такой могучий и ужасный, что никто не может убить эту склизкую тварь?
— А кстати, откуда мне знать, что ты принцесса? Есть у тебя доказательства? — в ответ поинтересовалась «склизкая тварь». Мало того, что разбудили, так еще и обзываются.
— У меня нежная кожа, такая нежная, что почувствует даже горошину через сто перин, — гордо заявила та.
— Гороха не держу, — задумалась хозяйка, — у меня от него СО поднимается в выхлопе, гхм..
— Меня устроит и крупный бриллиант, например. На худой конец изумруд… А с драконом я разберусь. Он отдаст меня благородному рыцарю, а лучше принцу и вот тогда все попляшут!
— А дракону с этого какой профит? — встрял в разговор бард.
—Как какой? У меня такие связи! Моя сводная сестра недавно вышла замуж за принца соседнего с вами королевства. Если дракон посмеет мне отказать, я нашлю на него армию!
— Гхм. Армию, значит… — Диана нехорошо улыбнулась.
***
Часом позже…
Во дворе дракон яростно отряхивался от налипшего снега. Хоть буран и прекратился, в небе всё ещё висела плотная завеса из снежной пыли, видимость была маленькой и летать в такую погоду не доставляло никакого удовольствия. Драконесса замёрзла и была очень сердита. Виктор ничего не говорил, хотя ему было до смерти любопытно, что же стало с Марианной.
— Да не съела я её, — ответил дракон. — Не люблю женщин. Отнесла к маменьке, домой. Связи у них, видите ли. Да принц с феей мне до сих пор пол-королевства за хрустальные туфельки должны. Фррр.
Бард украдкой достал планшет. Даже в гневе она была прекрасна.


Рецензии
Буран вчера будет

Алексей Смит   02.02.2020 21:57     Заявить о нарушении
Здорово! Очень легко читается!

Анцупова Ирина Игоревна   03.02.2020 12:31   Заявить о нарушении
Как обычно

Алексей Смит   03.02.2020 20:01   Заявить о нарушении