Улыбнись! -5

Девчонка и парень переходили дорогу. А парню не хватило терпения дождаться зелёного света светофора, и он потянул девушку на жёлтый.

Переходя дорогу, она обронила: «Чё-то какой-то светофор не очень, а мы перешли!»

***   ***   ***
Девушка и парень пришли на остановку, а на остановке носились дети: девочка и два мальчика. Вдруг девушка, поправив свои рыжие волосы и насупив лисьи брови, строго произнесла, глядя на мальчиков: – Ух, я вас! – И тут же объяснила своему парню:
– Девочку рыженькую за косичку дёрнули!

– У, какие! – поддержал её парень, проведя рукой по своей медно-красной бороде.

***   ***   ***
Беседуют на остановке две девушки.

– Как сделать так, чтобы автобус подходил к остановке быстрее? – спрашивает девушка с длинными светлыми волосами.

– Знать его расписание, – ответила тёмненькая подружка.

– А у меня свой метод, – похвасталась блондинка. – Нужно открыть в телефоне какую-нибудь книгу или длинную статью. Успеваешь буквально прочитать пару абзацев, как подъезжает твой автобус.

***   ***   ***
НеряХа.

Переписываются в сети девушка и парень.

Парень: Девушка, что это у вас за ник такой «неряХа»? Вы что, правда, считаете себя неряхой?

Девушка: Да нет. Я довольно аккуратная.

Парень: А чего тогда так подписываетесь?

Девушка: Ладно, объясню. Ряха – это толстое некрасивое лицо. Но перед корнем «ряха» стоит опровергающая приставка «не». Поэтому неряха – это вообще симпатичная девушка. И это я.

Парень: Ах вот оно как зашифровано!

***   ***   ***
– Слушай, я вчера видела такие туфли! Но очень уж они дорогие. И теперь я ни есть, ни пить не могу – всё думаю о них, – жалуется моднявка своей подружке.

– Так я тебя выручу – продам тебе БАДы для улучшения аппетита, – успокаивает та.

***   ***   ***
Блондинка хвастается четвёркой в зачётке:
– Думаете, в короткой юбке пришла и строила преподавателю глазки? Нет. Оценка за мой труд, за генеральную уборку в его кабинете.

***   ***   ***
Супруги смотрят сериал, герой которого разбогател и решил бросить свою жену, чтобы жениться на молодой особе.

Супруга говорит мужу:
– Вот нет у тебя денег, так и живи со старой женой. А то мог бы, как он.

***   ***   ***
Вышла девушка замуж за жмота. И вот идут они по улице и проходят мимо одного бутика.

– Смотри, дорогой, какое платье на манекене! – говорит она мужу.

– И правда красивое, – соглашается муж. – А хочешь, мы теперь будем возвращаться с работы именно этой дорогой?

Ув.читатели! Многие мои публикации вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии