Правильные авторы и моё о них мнение

Есть категория авторов, пишущих здоровые истории из неизвестной, незнакомой им жизни. Описывают всё так подробно, словно сами там были и что-то даже видели. Смешные очень! Это такой вышколенный метод - разложить по полочкам: завязка, кульминация, развязка. В конце произведения , написанного логически верным языком необходимо сделать вывод и подвести итог. Иначе произведение считается не стандартным и ... там что-то кому-то за это будет. Не писатель - я читатель. Ну, скука от таких историй настигает меня ещё в начале "завязки". Не знаю, для кого они пишут? Польза-то была с того хоть кому-нибудь?

Ха-ха-ха...

Вот, например, у меня в личной жизни нет ничего хорошего. Так я и не пишу никому и не заставляю никого читать мой бред. Даже если бы у меня всё было хорошо в личной жизни - не смогла бы я сделать выводы. Я просто живу. Устала - так и говорю. Не пишу же я вам тут: "Улыбайтесь"!
 


Рецензии