Судьбы человечества решают тепличные существа

        Судьбы человечества решают тепличные существа и это катастрофа. Что две тепличные розочки понимают о жизни берёзы? Те, которые и подумать ещё не успели, что им необходимо, а их уже окучивают, удобряют, подрезают, поливают. Их защитили от паразитов и перепадов температуры, от стихийных явлений. Их искусственно растят в самых оптимальных условиях. И что они могут посоветовать берёзе-первопроходцу среди деревьев. Тем более руководить её жизнью, составлять для неё алгоритм действий. Этот бред внедрён повсеместно. Чиновники сплошь и рядом состоят из таких розочек. Они радуют глаз и слух, но совершенно ничего не понимают о жизни вне теплицы. Их обучили подавлять волю людей, организовывать и ставить задачи, требовать их выполнение, НО они не знают и знать не хотят что такое реальная жизнь. Их снабжают дутыми цифрами те, кто или не хотят или не видят смысла выполнять ТАКИЕ распоряжения.

        Чем занимаются выросшие вне теплиц? Кое кого судьба или совесть и воспитание заставили работать не поднимая головы. Остальные при таком бардаке заняты различными способами набивания карманов без всякого зазрения совести.

        Кто думает о стране? О будущем? Никто. Пустые разговоры не в счёт. Тепличные предпочитают общество похожих на них из других стран им не до интересов Родины. У тепличных соревнование личных капиталов. Они в поисках всё новых ресурсов.

     Выкорчёвывается самыми изощрёнными и издевательскими способами всеобщее образование. Тепличные существа по всему миру и те оболдуи-чиновники которых они вырастили и курируют провели реформы! Образование для всех планомерно и со вкусом превратили в кошмар и муку для детей и родителей. Цель этого измучить родителей и детей так, чтобы они не препятствовали уничтожению всеобщего образования. Всё самое сложное и не по годам, и не тем языком написанное теперь задают на дом. В школе детей не отягощают - с ними развлекаются. Их из школьного бардака отправляют домой к уставшим во взрослом бардаке родителям вместе выполнять то, что учителя не хотят, но министерство их обязало втюхивать бесплатно. А если не помогать ребёнку ему навесят ярлык дурака на всю оставшуюся жизнь. В основном родители жалеют своих детей, которые и самим им уже часто кажутся дураками. Но это так их учат, так калечат детский мозг. Уже не говорю, что сейчас родители уже те, кто сами учились в школах реформируемых, т.е их уже учили плохо.

          Нормально преподают только избранным ими по материальному, родственному и социальному статусу - тепличным детям, которые живут своим мирком, ограждённые от настоящей жизни всеми доступными их родителям способом. Тепличные дети (уже многие поколения там. И отцы и деды уже давно) не забиты плохим качеством исковерканными знаниями, они не употребляют плохого качества дешёвые и доступные продукты сделанные из отходов настоящих и качественных, над ними не проводят опыты с продуктами генномодифицированными и др. опыты. Они работают и отдыхают пока, и когда им хочется, а не до момента когда их надсмотрщики или собственный организм им скажут: "Вы не нужны такой на этом рабочем месте, в этом городе, на этой планете".

         Учёба это хорошо организованный планомерный труд, а не праздник и развлечение каждый день. Учёба возможна только когда задание сформулировано и задано так, чтобы ученик его понял и был способен выполнить самостоятельно. Когда в детских коллективах учителями организованна взаимопомощь, а не конкурентные полублатные "кто кого" отношения. Такие школы остались в СССР.

         Естественно образование только на родном языке. Приносить детей в жертву националистическим амбициям - ничем не прикрытый, но такой популярный ныне фашизм.


Рецензии