Мы будем жить вечно

  Когда умирает близкий человек, это всегда очень больно. Нас многое связывало, мы были близки и, все… связь оборвалась. Нам хотелось бы сохранить эту связь. Но как?
  Мы придумали религию и верим, что душа умершего возносится на небеса и оттуда, возможно, взирает на нас. Нам хочется верить, что она где-то рядом. Но мы не знаем, так это или нет, и у нас нет обратной связи.
  Современная наука предложила «Крионику» — технологию замораживания тела. Сохранение в состоянии глубокого охлаждения людей  в надежде на то, что в будущем их удастся оживить. Получится это или нет, никто не знает. 
  Но лично я вижу будущее в другом. Я имею ввиду связь наших умерших близких с нами. И помогут нам в этом компьютеры. Когда будет создана программа, а она будет создана, способная имитировать работу мозга человека, мы сможем восстановить эту связь.
  А теперь представьте: умирает человек. При помощи будущих технологий, сканируется его мозг и все, что в нем есть, перегружается в компьютер. Запускается программа, которая будет поддерживать все когнитивные функции: внимание, восприятие, память, интеллект, речь. Дальше дело техники. Подключаются видеокамеры (вместо глаз), искусственный речевой  и слуховой аппарат. И, вуаля! В компьютере умерший оживает.
  И совсем необязательно, чтобы ваш близкий был во плоти. Если мы сможем сохранить его сознание, память, дадим ему инструменты, чтобы он видел нас, слышал, говорил с нами это будет настоящим прорывом в этой области.
  Он(а) может «жить» в нашем компьютере, в смартфоне. Каждый день мы сможем общаться с ним(ей).
  Возможно, наш  виртуальный индивид сможет даже учиться, познавать новое. Может он подключится к интернету и будет общаться в социальных сетях. Кто знает.
  И представьте, как это будет на самом дел.
  Звонок по мобильнику:
- Привет. Как у тебя дела?
- Нормально. Привет.
- На работе?
- Да, пока на работе.
- А сколько сейчас времени?
- Еще только три часа.
- Ой, извини, чё-то я во времени запутался.
- Да ладно, нормально. Я, кстати, в отпуск собираюсь.
- Правда? А куда?
- На море, в Египет полечу.
- Здорово! А покажешь мне, где ты там будешь?
- Конечно.
  Ну и т.д. и т.п.  Все, как в обычной жизни. И эта связь не прерывается.
  Наверно я слишком далеко зашел в своих фантазиях, но такие проекты (загрузка сознания)  уже существуют. Я в этом смысле не оригинален. Я лишь переложил научную идею в практическую плоскость.
  Все так и будет лет через…… не знаю сколько.   


Рецензии