О чем твоя жизнь

- Внучка, ну что же ты не спишь! Поздно, спи!
- Бабушка, а сказка?! Расскажи сказку.
- Только небольшую! Закрывай глаза, и слушай.
Двое шли по облакам. Они приснились друг другу, это был один сон на двоих, один диалог.
- О чем твоя жизнь?
- Обо мне.
И первый растаял как туман, без следа.
Снова двое шли по облакам, это был сон, в нем были оба.
- О чем твоя жизнь?
- О тебе.
И второй растаял как туман, без следа.
Спустя какое-то время опять был один сон для двоих, в нем они шли по облакам, как и в минувших снах.
- О чем твоя жизнь?
- О нас.
И они оба продолжили путь, шли, шли, шли, и пришли к своему дому.
- Баааабушка!
- Что же ты не спишь, наказание мое?
- А можно мне хоть чуточку Трэвел плюс Адвенчер посмотреть?
- ....(включает кабельное).
- И попить!
- ....(приносит чашку с водой).
- Бабушка, я хочу к маме.
- Так и я хочу. Но молчу.
- О чем твоя жизнь, бабушка?
- О блинах. Но это завтра. Сегодня - спи!


Рецензии
Софья, спасибо за сказку. Очень понравилась.
С уважением.

Алла Певзнер   02.02.2020 23:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.