Рэмбо 10. 1. Сценарий

2030 год. Поздняя осень. Джон Рабиновиц входил в Смайлвилл с юго-востока. И в грудь его угрюмо бил колючий норд-вест.
Но Рабиновиц не унывал, он был одет в профессиональный саморегулирующий термокомплект.
В рюкзаке лежал запас консервов , Тора, и штык- нож от немецкого карабина, доставшегося ему в наследство от дяди Зеффа из белорусского местечка Туров.
Дядя Зефф, будучи 11-и летним мальцом смог этим штыком заколоть троих эсэсманов, пришедших в их дом. Известно за чем пришедших. В 1942. Так гласит семейная легенда.

Путешествие по штатам прилегающим к Канаде обещало быть интересным. Джон, опытный путешественник, побывавший во многих горячих точкам мира , нисколько в этом не сомневался. Конечной точкой этого путешествия в его навигаторе значился городишко на берегу Онтарио, где давно дожидался старинный приятель по школьным годам, Игорь Самуэль.
Заядлый рыбак, и просто друг.

Город Смайлвилл издавна славится своей историей. Город переселенцев из земли Мекленбург, город настоящих мастеров. Мастеров на все руки, будь то колбасы или станки для деревообработки ,и гремел местным университетом, выпускники которого занимали некоторые имена миллионеров в списке журнала Форбс.
А сейчас Джон приспустил немного шаг на входе в город, о чем, собственно и оповещал дорожный знак и возвышающийся над ним плакат - с обворожительными кровянкой с изюмом, и начиненым черносливом смаженым гусём и очаровательной хозяйкой придорожного ресторана.

Джон вспомнил фильм Рэмбо, Первая кровь, и усмехнулся. Сказка какая-то, только подумал он, как возле него притормозил полицейский Ford Explorer и запалил люстру.
- привет, сынок! Куда путь держишь, бродяга?

И тут Джон Рабиновиц,  защитник, майор Военно-юридическай службы сухопутных войск США в отставке , понял, что попал. И даже очень удачно таки да, попал...


Рецензии