Пожар сердца

Перед вами стоит элегантный молодой Кот во фраке, с шляпой и с тростью. Он выглядит как настоящий джентльмен. Он настолько учтив, что даже его рыжий хвост не выглядывает из-под идеального костюма, а усы аккуратно приглажены. Его глаза сверкают тысячей голубых огней. Внезапно мистер Кот улыбается вам одной из самых лучших его улыбок, его руки разводятся в стороны, он эффектно взмахивает тростью и кланяется вам. Вы удивлены, вы застыли в крайней степени изумления от увиденного. Мистер Кот поднимается, смотрит своими невероятными глазами прямо в ваши (уверена, что и ваши глаза такие же невероятные) и начинает свое выступление.

- Здравствуйте, мой дорогой друг. Знаете, должен вас огорчить – вы заставили меня ждать. Я так давно хотел увидеть именно вас! Вы мне невероятно нужны в моем нелегком деле! – его глаза печально прикрылись, весь его вид, как по волшебству, стал несчастным настолько, что вы сразу понимаете - с ним приключилось какое-то ужасное горе.

-  Что же с вами, мистер Кот? – спрашиваете вы его, ведь, казалось, этого блистающего элегантного джентльмена ничем нельзя огорчить!

- Со мной беда, мой друг! Такая невероятная беда! Помочь можете мне только вы! – он снова смотрит на вас, и вы видите, что в глазах его больше нет огней или хотя бы каких-то мало-мальски крохотных искр.

- Мистер Кот… Ох, дорогой мистер Кот, неужели с вами приключилась эта ужасная хворь, которой заболевают все подряд? Мне так жаль… Мне так жаль, мой дорогой, мой незаменимый друг! – вас пробирает страх, от самых кончиков пальцев на ногах до макушки.

Неожиданно откуда-то появляются два красивых, красных в золоте, кресла. Мистер Кот обреченно садится в свое, аккуратно опирая свою кость о подлокотник и кладя рыжую голову на опирающиеся о колени руки. Вы следуете его примеру, садитесь, но голову не склоняете, только лишь поддаетесь вперед, чтобы лучше было сочувствовать вашему дорогому другу.

- Да. – слова мистера Кота звучат глухо, вы вздрагиваете. Неужели и правда эта самая ужасная хворь? – Я болен. Я ужасно болен, друг! Помоги мне, у меня пожар сердца! И некому его унять…

- Ох, дорогой мистер Кот, ты и правда влюблен. Так где же твоя возлюбленная? Та, что вызвала этот пожар.

- Она в плену.

Слова ранят хуже ножа и по самому сердцу. В плену! Немыслимо! Как же теперь быть?! Не придумали еще такого средства, которое уняло бы пожар сердца, кроме как того, кто его учинил, негодник.

- Как же так… Ох… Бедный, бедный. Несчастный мистер Кот… - вы качаете головой, а потом вас будто бы по ней же стукают. – Я помогу вам. Я освобожу эту негодяйку, что устроила весь этот переполох. Она обязана теперь вас спасти!

- Друг мой! Как же так? Как же вы… Вы правда мне поможете?! – невероятные глаза мистера Кота вновь разгораются, вокруг сразу как-то расцветает, становится радостнее на душе и теплее.

Вы важно киваете.

- Тогда, - говорит мистер Кот. – давайте отправимся в путешествие. Отправляемся в невероятный мир волшебства, откуда я родом! Это мой мир!

Мистер Кот протягивает вам свою лапу, предварительно сняв с нее перчатку и обнажив короткую рыжую шерстку и аккуратные коготочки. Вы пожимаете ее.

- Ну что же мы стоим?! В путь!


Вы летите по воздуху, ваши волосы развивает ветер, рот открыт от удивления и неверия в происходящее, руки раскинуты в стороны, ощущение свободного полета невероятно захватывает! Рядом с вами летит, придерживая шляпу и держась за свою трость, мистер Кот. Он все так же красив и элегантен в своем светлом костюме и с прямой спиной. Весь его вид показывает, что летает так он не в первый раз.
 
Перед вами и мистером Котом раскинулось зеленое море с редкими островками – крышами маленьких домиков с красной черепицей. Море волнуется, колышется, поднимает огромные волны – ели, дубы, клены, березы. Иногда, когда волны иссекают, море поднимает совсем крохотные волнышки – кусты дикого шиповника или дикорастущей смородины. Сквозь зеленое застывшее море можно увидеть стайки маленьких рыбок, настолько маленьких, что они сливаются в одно сплошное разноцветное марево: красные маки, голубые васильки, белые ромашки, желтые одуванчики. Их невероятное количество и все такие разные!

- А сейчас не бойтесь, мы полетим дальше над землей. – обращает на себя внимание мистер Кот, про которого вы уже успели забыть, за что вам совсем чуточку совестно, ведь вы пришли в этот мир ради него.

Вы соглашаетесь, что боятся не будете и даже не собирались! Это же волшебный мир! Как в мире полном всяких различных чудес можно боятся падения с высоты? Немыслимо! Обязательно, всенепременно где-то рядом должна была оказаться судьба, которая заразила бы вас ужасной, самой наиужаснейшей хворью в мире! По-другому и быть не должно. Но раз уж сталось, что мы не упадем, а полетим дальше, значит судьба впереди. Неужто вас ожидает пожар сердца?

- Почти покинули Наискучнейший луг, скоро начнется долина Обычных Летающих Глыб. – извещает вас ваш опять на время забытый друг. Вы киваете, делаете вид, будто бы все это время прислушивались, чтобы не упустить тот момент, когда он заговорит.

Вы несказанно удивлены названием этого красивейшего в вашей жизни луга! А тут оказывается, что он Наискучнейший! Хотя это же волшебный мир, ВОЛШЕБНЫЙ! Важно это не забывать.

- А куда мы вообще направляемся? – внезапно вашу наиумнейшую голову посещает данный вопрос, казавшийся таким логичным.

- Мою поджигательницу забрал один очень могущественный колдун. Мы направляемся в его логово – Невероятно Страшные Ужасные Горы.

- Звучит так вульгарно… - вы морщитесь от такого названия.

- Да, друг мой, вы правы, со вкусом у колдуна дела и правда плохи. Он совсем не разбирается в названиях и различных словах! – соглашается с вами мистер Кот.

Пока вы все еще летите по Наискучнейшему лугу, пейзаж которого не меняется, и вы потихоньку понимаете, что он и правда Наискучнейший. Больше не хочется смотреть по сторонам, и ваши мысли полностью посвящены предстоящему делу.
 
- Мистер Кот, мой друг, а как же зовут вашу поджигательницу?

- Мисс Кошечка, друг мой, но думается мне, что после спасения станет она миссис Кошечкой. – на рыжей мордочке молодого мистера появляется мечтательная улыбка, и весь он будто бы улетел мыслями в далекие края неотвратимо грядущего будущего. В том, что все получится, вы даже не сомневаетесь, мысли не допускаете! Это же волшебный мир! Тут точно все должно быть хорошо.

Вы отрываете взгляд от мечтательной мордочки мистера Кота, чтобы обратить внимание на внезапно поменявшийся вокруг пейзаж. Вы уже покинули Наискучнейший луг и невероятно радуетесь этому! Ведь теперь будет долина Обычных Летающих Глыб! Это так невероятно! Так захватывающе! Они Летающие, совсем как вы и мистер Кот! Необычайно интересно взглянуть!

Но все, что вы видите – это огромные серые Глыбы, такие Обычные, что даже тянет зевать. Теперь у вас ощущение, будто бы на Наискучнейший луг просто скинули Глыбы и те решили полетать. Вы разочарованно вздохнули… Жаль, правда жаль, что названия мест этого мира так невероятно точно их описывают.

- Мистер Кот. – зовете своего замечтавшегося друга. – Мистер! Очнитесь! Мы летим прямо на Обычную Летающую Глыбу! Как же быть?!

Мистер Кот вздрагивает, будто бы просыпаясь, и вы облетаете Глыбу и даже все последующие, ведь ваш друг больше не мечтает за полетом.

- Ох, простите меня, дорогой мой друг. Видимо проявляются симптомы хвори. Я стал мечтать! Ужасно, просто ужасно… Я совсем забыл, как это делается. – отчаянно раскаивается мистер Кот.

Вы его успокаиваете.

- Ничего-ничего, друг мой. Как же эта хворь похожа на поведение детей! Мы начинаем мечтать, улыбаться, дурачиться, бросаемся на отчаянные поступки! Ужасно, просто ужасно!

- Быть может, вы тоже влюблены? – делает невероятное предположение рыжий джентльмен. – Вы ведь бросились на этот отчаянный поступок! Один из признаков ужасной хвори!

  - Быть не может! Я здесь ради вас. Если я в кого-то влюблен, то, судя по всему, в вас, мой друг.

- Быть того не может! У меня уже случился пожар сердца, так что я не смог бы принять ваш огонь, мой друг, простите меня.

- В этом нет ничего страшного, тем более, что я не болен.
 
На этом разговор прерывается на какое-то время. Ваш путь все еще лежит по долине Обычных Летающих Глыб, но вдали вы замечаете что-то странное и какое-то голубое. В начале вам думается, что это, стало быть, кусочек неба, но чем ближе, тем яснее становится, что это лес.

- Мой друг, поздравляю, мы закончили свой полет через самые неказистые места этого мира, теперь на нашем пути простирается Голуболиственный И Страннозвучный лес!

- Как интересно! – вы хлопаете в ладоши. – Как интригующе! Страннозвучный! Невероятно!

Голубой лес становился все ближе и ближе, вы уже не обращаете внимания на пролетающие мимо Обычные Глыбы, весь ваш взор обращен только лишь на Голуболиственный И Страннозвучный лес. Вы ждете. Что же там будет? Что же скрыто за этой голубой стеной высоких елей, столетних могучих дубов, тонких березок, расположившихся на самой опушке, почти что впритык к Летающим Обычным Глыбам?

- Как же так! Невероятно! Это так необычно! Лес такой Голуболиственный, что я прямо-таки в замечтательстве. Ничего подобного не видел!

- Конечно же, не видели. Как же вы могли видеть нечто подобное, если вы жили в обычном мире!

Вы задумываетесь. Какая-то мысль вертелась у вас в голове волчком, но вы все никак не могли ухватить её за ускользающий кончик.

- Ох… Кажется мне, или все это и правда выглядит очень знакомо… - мысль успешно поймана вами, и вы этим, несомненно, довольны. – Так знакомо, но где же я мог видеть нечто подобное?

- Быть может когда-то в детстве?

- Точно! Точно, все именно так! Я, верно, видел этот Голуболиственный И Страннозвучный лес в своих снах. – и снова вы обрадованно хлопнули в ладоши, какая же невероятно забавная у вас привычка. – Как странно, неужели в детстве было не так же, как сейчас?

- Я слышал, что в детстве у всех эта странная хворь. Все ходят мечтательные и (уму непостижимо!) делятся своими мечтами, делают что-то невероятное, глупое, улыбаются, дурачатся. Все дети больны пожаром сердца! – огорошил вас своими знаниями мистер Кот.

- Как ужасно, бедные мы, бедные в детстве… Вероятно, это врожденная хворь, которая проходит по взрослению, а потом кто-то тебе ее возвращает. Как жестоко. – вы хмуритесь.

- Не хмурься, мой друг, я болен, но чувствую себя прекрасно! – восторженно крикнул мистер Кот и взмахнул тростью и шляпой.

- Зато ведешь себя странно, мой дорогой…

- Ах… - мистер Кот прижал шляпу и набалдашник трости к сердцу и мечтательно закатил глаза. – Все же у меня невероятно сильный пожар сердца! Я погибну! Я точно умру без моей мисс (будущей миссис) Кошечки!

- Ничего-ничего, друг мой, я вас обязательно вылечу. Ох, этот лес так невероятен и… что же это за звук? Что же я слышу?

Вокруг вас все такое голубое, синее, местами даже немного фиолетовое. Все так красиво переливается и сливается с небом, что кажется, будто бы этот лес невероятно высок. Настолько, что даже в небе продолжается и идет дальше, все выше и выше. Лишь белые пушистые кролики облаков говорят о том, что это все же небо.

А в самом лесу раздаются странные звуки, разносясь эхом по всей округе. Стойте, стойте… прислушайтесь… Будьте тише, настолько тише, чтобы даже ваше дыхание не было слышно… Вы должны быть в такой же тишине, как в том лесу, чтобы услышать нечто странное.

Ту-дум…

Ах! Опять! Снова! Повторилось! Но что же это? Что?

Ту-дум… ту-дум…

В голову закрадываются смутные догадки об источнике этого звука.

Ту-дум! Ту-ду-ду-дум! Ту-дух! Ду-тух! Ду-ту-ту-тум!

Это уже другое. Что же это? Что? Возможно ли, что…

- Ох, мистер Кот, дорогой мой друг, остановите наш полет на мгновение, будьте так добры. – шепчете вы вашему спутнику.

- Конечно-конечно, все для вас. – так же шепчет вам мистер Кот.

Полет останавливается, в ушах больше не свистит ветер, теперь все прекрасно слышно.

Ту-дум. Ту-дум. Ту-дум.

Как размеренно, как спокойно, как по родному.

Ту-дух! Ду-тух! Ту-дум! Ту-ду-ду-дум! Ду-ту-ту-тум!

Так странно, хаотично, незнакомо, по-дружески…

- Ох, мистер Кот! Да это же, верно, наши сердца! – восклицаете вы догадку.

- Вы правы, как всегда, мой умный друг. – мистер Кот немного склоняет голову, чуть приподняв при этом шляпу в знак уважения.

- Невероятно! Теперь понятно, почему этот лес еще и Страннозвучный. Надо же! Стук сердца! Кто бы подумал! – смеетесь вы. – Что ж, теперь можем продолжить полет, как долго еще лететь?

- Совсем немного осталось, только лишь этот лес, дальше короткое Предгорье Горя, и вот мы окажемся у Невероятно Страшных Ужасных Гор. А там рукой подать до места, где живет Злой Колдун. – ответил на вопрос мистер Кот.

Вы киваете, больше не прислушиваясь к стуку сердца своего и к сердцу спутника. Вокруг то и дело мелькали разные животные: зеленые лисички, коричневые волки, оранжевые зайцы, розовые белки… Это были первые увиденные вами животные в этом мире, до этого вы наблюдали лишь растительность да Обычные Летающие Глыбы, что очень вас огорчало. А вот Голуболиственный И Страннозвучный лес это уже другое, это тебе не Наискучнейший луг.

Предгорье Горя начинается неожиданно, будто бы лес резко оборвался и пошло предгорье. Покрытое травой и кустарником, оно выглядело очень уныло, сразу же сгустились тучи, начался мелкий противный дождь, который все не хотел и не хотел кончаться. Вы и ваша одежда промокли, но мистер Кот почему-то остается все таким же сухим и элегантным.

- Ох, друг мой, чего же вы молчите? Горе мне, горе! Какой же я забывчивый, совсем запамятовал, что вас нужно укрыть от дождя. – сделав какой-то очередной взмах тростью, мистер Кот пустился в объяснения своей забывчивости. Рассказывал, что во всем виновато волнение, ужасная хворь и, непременно, ужаснейшее Предгорье Горя.

- Мистер Кот, мой дорогой друг, прекратите сейчас же! Вы ни в чем не виноваты. – твердо говорите вы, прерывая стенания своего действительно дорогого друга.

- Но как же!..

- А вот так! Таково мое решение: виноваты не Вы, а Злой Колдун.

- Ах! Как замечательно! Стало так легко на душе! – рассмеялся от всей души мистер Кот.

- Да. Виноваты ведь не Вы.

- И правда. – кивнул рыжий джентльмен. – Ну вот мы и прибыли. Перед вами, мой друг, Невероятно Страшные Ужасные Горы.

Вы оглядываете раскинувшиеся перед вами Невероятно Страшные Ужасные Горы, которые только на первый взгляд кажутся самыми обычными. А если приглядеться, то можно заметить, что они вовсе не обычные, а самые что ни на есть Невероятно Страшные и Ужасные. Вы замечаете странную форму горы, и что цветочки - вовсе не цветочки, и странные облака.

- Да, гора в форме черепа, несомненно, вселяет ужас в мое сердце. – говорите вы, продолжая рассматривать примитивное для любого злодея логово. – А эти цветы! Это же огромные росянки! И эти облака… Это же клубы красного дыма! Фи!

- Как я и говорил, фантазия у колдуна не то что бы хороша. – со скучающим видом сказал мистер Кот, рассматривая пейзаж. – Ну что же, вперед. За моей мисс Кошечкой.

- Вперед. За этой негодяйкой, поджигательницей. – киваете вы и ваш полет продолжается.

Вы влетаете в «глазницу» горы и вдруг будто бы наталкиваетесь на стену. В пещере сыро и темно, где-то капает вода, а с потолка свисают огромные сталактиты.

- Кто вы? Как посмели нарушить мой покой!? – низкий голос отражается от стен пещеры. Казалось, он звучит ото всюду.

- Мы пришли за той негодяйкой, что устроила мне пожар сердца, любезный! – отвечает мистер Кот.

- Вы случайно не о мисс Кошечке? – как-то вмиг вежливо спрашивает колдун, голос которого перестал звучать угрожающе.

- Да, любезный мистер, я о ней. – кланяется мистер Кот непонятно кому.

- Кхм-кхм. – кашляет все еще невидимый колдун. – Я не отдам вам мою пленницу… - говорит опять грубым голосом, а потом вдруг возвращает свой вежливый тон. – Я очень извиняюсь, просто мне нужно зарабатывать репутацию отличного Злого Колдуна, без этого никуда. Не могли бы вы как-нибудь сделать вид, будто бы вы глубоко несчастны, и уйти отсюда, пожалуйста. Я буду вам за это очень признателен. – и тут же снова грубым низким голосом, пробирающим до костей. – ВОН ОТСЮДА, СМЕРТНЫЕ!

- Но как же мне быть с пожаром сердца?! – восклицает расстроенный мистер Кот, взмахивая шляпой и тростью... Снова

- Так у вас пожар сердца! Сочувствую, любезный, но я ничем не могу помочь… Понимаете, репутация и все такое… Среди почтенных колдунов это невероятно важно!

- Но как же быть… Неужели нет никакого способа? Любой подойдет!

На несколько минут наступает тишина, прерываемая только завываниями ветра, за пределами «глазницы» Невероятно Страшной И Ужасной Горы. Колдун обдумывал, чем же помочь мистеру Коту, вид которого выражал крайнюю степень несчастья. Казалось, вот-вот и мистер Кот, этот замечательный любезный джентльмен, погибнет прямо тут от своего горя. Пожар сердца сожжет его изнутри.

Вы тяжело вздыхаете. Вам ужасно сильно хочется помочь мистеру Коту, но что же вы можете сделать? Ничего! И вы просто стоите с самым сочувствующим выражением лица на всем белом свете.

Но тут колдун наконец-то придумал, как же быть, и решил поделиться.

- Простите меня, любезный, но просто так отпустить я Вас не могу, как бы ни хотел. – колдун вздыхает. – Но я тут припомнил, что некоторые злые колдуны устраивают некие испытания для вошедшего в их логово принца, решившего спасти пленницу. Я подумал, что это как раз наш случай!

- Ах! Вы правы! Как замечательно! – захлопал в ладоши мистер Кот.

- Я устрою вам три испытания! Проходите все три и получаете пленницу, а если не пройдете, то возвращайтесь, пожалуйста, к себе домой.

- Как скажете, дорогой мой враг! Как скажете! На все готов!

- Кхм-кхм… Ну что ж, есть еще одно условие.

- Какое же? – мистер Кот встрепенулся, будто бы сбрасывая с себя охватившую его радость. Он взволнованно начал озираться по сторонам, не имея возможности увидеть собеседника. – Не томите же!

- Испытания должны проходить не Вы, а ваш друг.

Мистер Кот замер, посмотрел на вас, а потом облегченно выдохнул.

- У меня замечательно умный друг! Он справится! Я уверен! – эти слова действительно прозвучали уверенно. Вы растроганно смахнули выступившую в уголке глаза слезинку.

- Тогда начнем испытания! – вновь низким, ужасающим голосом воскликнул колдун.

Обстановка в пещере переменилась. Теперь это была не пещера, а небольшая гостиная, с диванчиком, креслами, аккуратным маленьким столиком, камином и множеством других предметов мебели, которые должны находится в гостиной приличного дома. В одном из кресел сидела прекрасная мисс Кошечка, попивая чай из маленькой чашечки, осторожно придерживая второй лапкой блюдце.

- Ах, какое чудо! У меня появилась компания. – она вежливо улыбнулась, чуть склонив голову. А потом, посмотрев на мистера Кота, удивленно ахнула снова и положила блюдце с чашечкой на маленький столик. – Это Вы! Тот мистер! Неужели Вы пришли меня спасать? Как неожиданно приятно!

Вы в ошеломлении стоите, а ваш друг, мистер Кот, уже пустился в долгие объяснения всей ситуации. Рассказал о том, как вы сюда попали, как разговаривали с колдуном, как договорились о трех испытаниях. Он бы говорил и говорил, очарованный белоснежной мисс Кошечкой, если бы его не перебил вежливый Злой Колдун.

- Мне безумно совестно вас прерывать, но вашему другу необходимо приступить к испытаниям. – его голос звучал очень смущено.

- Ах, простите меня, любезный! Приступайте, конечно же!

- Кхм-кхм…

- Вы заболели, любезный? – перебиваете вы колдуна.

- Да, эта сырость ужасно на меня действует! Все тело ломит, еще и кашель, просто ужасно! – пожаловался вам колдун. – Но давайте же приступим к первому заданию! Первое задание… задание… Ох, моя фантазия ужасна! Мисс Кошечка, помогите же мне, будьте добры.

- Конечно! – обрадованно восклицает пленница. – Что ж, давайте-ка, любезный, выполните такое задание: поцелуйте самого красивого в этой комнате!

Колдун, вы и мистер Кот пораженно ахаете. Какой стыд! Что же делать? И пока мистер Кот начинает спорить на счет испытания с обожаемой мисс Кошечкой (ведь он уверен, что самая красивая здесь именно она), вы оглядываетесь по сторонам с задумчивым видом. Как же быть…

- Ох, нашел! – внезапно восклицаете вы, останавливая поток слов мистера Кота и мисс Кошечки. – Мистер Кот… - вы смотрите прямо в невероятные глаза своего дорогого друга.

- Быть не может! – удивляется мистер Кот.

- Нет-нет, не беспокойтесь, вам нужно всего лишь немного отойти в сторону, вы преграждаете мне путь. – вежливо объясняете вы.

- Тогда извините.

- Ничего страшного.

Вы ждете, пока мистер Кот отходит в сторону, и идете прямо к зеркалу, которое висит на стене. Оно было загорожено мистером Котом, но вы как-то умудрились его заметить… Глаз-алмаз! Вы подходите к зеркалу и звонко чмокаете свое отражение!

- Какой стыд! Я была уверена, что самая красивая здесь я! – возмущенно выкрикивает мисс Кошечка.

- Испытание пройдено?.. – неопределенно спрашивает Злой Колдун.

- Видимо так. – отвечает пораженный мистер Кот, на что вы только киваете, ничуть не смущенный. – Давайте следующее.

- Что ж… Дайте подумать… Ох уж моя фантазия…

- Позвольте мне снова что-нибудь придумать. – делает предложение мисс Кошечка.

Вы, колдун и мистер Кот одновременно выкрикиваете «Нет!», и, возмущенная таким рьяным отрицанием, мисс замолкает, рассерженно попивая свой чай. Время раздумий затягивается, но колдун все никак не может придумать хоть что-то. Наконец он обреченно вздыхает и делает предложение.

- Может быть ты найдешь в моей комнате мои любимые носочки? Я так давно потерял их там, а ведь их мне связала мама! Да, так и сделай!
 
- Какой рассеянный, даже любимый подарок мамы потерял! Мамы! – удивляется мистер Кот.

- Ну… Так получилось и… И давайте уже приступайте, будьте любезны. – увиливает колдун.

- Конечно, только Вы переместите меня в вашу спальню. – согласны вы.

- Конечно-конечно, сейчас, секундочку! – забормотал злой колдун, и через некоторое время вы очутились в захламленной комнате. Переход и в этот раз произошел очень быстро, вы даже опомнится не успели, как перед глазами уже не мисс Кошечка и мистер Кот, а небольшая комнатушка, вся заваленная какими-то странными и непонятными вещами. Все было настолько ярко, что, казалось, глаза сейчас же сами из орбит выкатятся!

- Вот это у вас комната! – дивитесь вы. – У меня в детстве и то чище было.

- Ну… подумаешь… - в очередной раз замялся колдун. – Давайте думать, что это такой творческий беспорядок, любезный.
 
Вы подумали, похмурились, а потом кивнули, все-таки соглашаясь с бедным Злым Колдуном, который с каждой минутой выглядел все менее и менее злым. Ну… Не выглядел. Вы ведь так его и не увидели, как и ваш спутник, только слышали, но создавалось ощущение, что узнали вы о нем уже непозволительно много.

- Отличное оправдание. Оправдание на все времена, так сказать. – говорите вы и, тяжело вздохнув, приступаете к работе.

Для начала стали прибираться, предполагая, что за уборкой и носочки найдутся. Но время шло, вы убирались, гора непонятных вещей редела, - некоторые вещи выкидывали, с горем пополам отвоевав это право у колдуна, некоторые раскладывали на места, чаще всего туда, куда скажет колдун. Комната все еще принадлежала ему. За работой вы не заметили, как прошло несколько часов, а носки все не находились и не находились.

- Как сквозь землю провалились! – восклицаете вы, устало присаживаясь на откопанный в какой-то куче старых тетрадок стул. Вся работа проделана превосходно, вещи на своих местах, а комната так и сияет! Да только носков вы не нашли. – Как они выглядят хоть?

- Они черного цвета, с яркими желтыми молниями по бокам. – отвечает вам колдун. – Мама специально такие подарила, чтобы даже носки у меня грозные были!
 
- Какой вы весь такой грозный и злой, любезный… - бормочете вы, оглядывая комнату в очередной раз, все еще пытаясь отыскать среди кучи ярких вещей всего лишь одну пару темных носков.

- Да. – с гордостью заявляет злой колдун. Даже не видя его, вам кажется, будто бы он сейчас весь выпрямился, выпятил грудь вперед и прикрыл глаза, довольно улыбаясь. Мол, видите какой я? Гро-о-озный! Зло-о-ой!..

- Послушайте, любезный. А вы в каких случаях их надеваете? – в вашу голову закралась смутная догадка о месторасположении таинственных грозных маминых носочков.

- Дайте-ка подумать… - голос затих, колдун размышлял. Вы его все еще не видите, только слышите, но с полной уверенностью я (автор) говорю вам, что в ту самую минуту, как колдун размышлял, он чесал себе затылок и смотрел куда-то вниз, опустив голову. Возможно, ему так легче было думать. – Ну, обычно на разные серьезные мероприятия, где собираются все колдуны, на работу.

- Ах! Вот оно что! А когда вы в последний раз надевали носочки?

- Как это «когда»? Да вот, неделю назад у нас было собрание злых колдунов, тогда и…

Судя по резко оборвавшемуся голосу, до злого колдуна тоже дошло. Послышался вскрик, какое-то шуршание, хотя раньше других звуков не издавалось, кроме голоса.

- Так вот же они! Вот они, родные! – радостно верещал бедный, несчастный и совсем что-то Незлой Колдун. – Спасибо вам, любезнейший!

- Всегда пожалуйста, мистер! – вы встаете, отвешиваете поклон в пустоту и молчаливо ждете, когда же до Колдуна дойдет, что вас можно уже и назад переместить. Дошло не скоро, но все-таки дошло.   

Теперь перед вами снова та гостиная, в кресле все так же восседает хмурая мисс Кошечка, а рядом, на диванчике, восторженно глядя на свою мисс, сидит мистер Кот. Одного лишь взгляда на него хватит, чтобы понять, КАК он влюблен. Пылко, страстно, навсегда. Всенепременно возникают сомнения: вряд ли мисс Кошечка сумеет подавить этот пожар, только если притушить на время, а потом обязательно подкинуть пару тройку поленьев, чтобы огонь стал больше, шире, сильнее. «Боже правый! – думаете вы. – Мистер Кот уже и не жалеет о своей хвори. И, казалось бы, чему тут радоваться? Мне на сердце так неспокойно от этих его пылких чувств!»
 
- Ах! Вы вернулись! Все прошло замечательно? – спрашивает у вас мистер Кот. В его невероятных глазах проскальзывает тревога, голос совсем немного подрагивает, он явно волнуется.

- Все прошло замечательно. – улыбаетесь вы, и ваш друг переводит дух (оказывается он все это время не дышал – ждал ответа). Тут же мистер Кот расплывается в своей невероятной ослепительной улыбке, смеется.

«Ну что ж, - снова думаете вы. – Очень хорошо. В его прекрасных глазах снова искры.»

Но вы не расслабляетесь, вы помните, что у вас еще одно испытание и его обязательно нужно пройти. Обязательно. Иначе никак.

- Кхм… - слышится голос со стороны одной из стен, это голос Злого Колдуна. – Все прекрасно, спасибо вам большое, дорогой мой гость. А теперь, наверное, стоит приступить к последнему испытанию.

Вы, мистер Кот, мисс Кошечка оборачиваетесь и видите перед собой совсем юного еще парнишку, на вид ему не больше семнадцати, на нос надвинуты большие смутно знакомые круглые очки с заклеенной оправой. Он был высоким, тощим, с длинными ногами, будто бы их специально растянули. На ногах были те самые, счастливые носки.

- Здравствуйте, здравствуйте! – обрадованно восклицает мистер Кот и несется к Злому Колдуну, обнимает его, после неистово жмет руку, потрясая её так, словно хочет оторвать. Парень краснеет.

- З-з-здрав-вствуйте… - только и говорит он, пытаясь вернуть свою руку обратно.

- Друг мой! Ради мисс Кошечки, прекратите попытки лишить Злого Колдуна его руки! Нам нужно поскорее покончить с заданиями. – говорите вы, чтобы успокоить мистера Кота. Тот, словно бы очнувшись, останавливается, рассыпается в извинениях и отступает к своей мисс. – Что нужно сделать?

- А? А, да… Точно, да! Последнее испытание! Теперь вам нужно просто разгадать загадку, придуманную мной.

Колдун важно кивает самому себе, предоставляя вам шанс восхититься его классическим методом испытания, придуманный еще во времена подмостовых троллей. Ах, славные были деньки… Как люди были остроумны и образованны благодаря этим чудным созданиям!

- Ну что же вы молчите! – нетерпеливо топает ножкой мисс Кошечка, нахмурившись и сложив лапки на груди. – Давайте же свою загадку!

- Д-да хорошо… Итак. Ох что-то я подзабыл, подождите, прошу вас. – колдун взволнованно вытер лоб, поправил очки и стал копаться в многочисленных карманах своей черной мантии.

Копался он долго, все время причитая и извиняясь на восклицания мисс Кошечки, которую, казалось, довести до большего гнева невозможно. Вы что! Её похитили! Пленили! Оскорбили! Еще и ждать свободы требуется! «Просто ужас! Как неприлично! А казалось, что этот молодой человек очень даже гостеприимен. – думала она. – Невероятно! Ноги моей здесь больше не будет!» К счастью, колдун нашел маленький листочек с загадкой и прочел её вам вслух: 

Красные двери
В пещере моей,
Белые звери
Сидят
У дверей.
И мясо и хлеб —
всю добычу мою
Я с радостью
белым зверям отдаю!

В гостиной воцарилось молчание. Задача оказалась не так проста, как казалось по началу. Злой маленький Колдун торжествовал! Это был момент его триумфа! Его гордости! Ничто в жизни его так не радовало, как этот самый момент. «Кроме, пожалуй, мамы, её стряпни и её подарков.» - подумал он.

- Хм… А не могли бы Вы повторить? – попросили вы.

Колдун повторил и улыбнулся, да-а, вот и все. Он победил.

- Красные двери, белые звери, в вашей пещере… - повторил себе под нос мистер Кот.

Вы просто напряженно думали и смотрели прямо на колдуна и его улыбающееся лицо. А он улыбался, при чем не губами, а, казалось, будто бы всем лицом, обнажая ровный ряд белых зубов. «Вот оно!» - думаете вы.

- Белые звери – это зубы! – восклицаете вы, довольные своей разгадкой. Улыбка парнишки блекнет, он поджимает губы.

- Но это не полный ответ. А пещера тогда что? – надувшись, говорит он.

- Это рот! – отвечаете вы, пораженные собственными догадками.

- Ах, да, Вы правы… - вздыхает Злой Колдун.

Вы ликуете, где-то сзади вас мистер Кот восторженно кружит мисс Кошечку по комнате, счастливо смеясь.

- Давайте я вас переправлю домой… - грустно предлагает парнишка. Вы соглашаетесь, крепко его обнимаете, прощаетесь. А потом…

- Ох! – мисс Кошечка вдруг пораженно застыла. – Простите меня ради всего и всех, мистер Кот! Как же я могла?!

Вы, мистер Кот и Злой Колдун недоумеваете. Что опять случилось с этой мисс? Ох, эти мисс всегда так непредсказуемы!

- Как я могла оставить вас совсем одного, да еще и с пожаром сердца! Я так жестока, так глупа!

Вы облегченно выдыхаете… Она просто заметила то, что натворила. Вот сейчас и подправит.

Мистер Кот делает несколько аккуратных шагов к своей поджигательнице, но та слишком напугана собственной глупостью и отступает назад.

- Вы совершенно ни в чем не виноваты, моя дорогая! – начал успокаивать мисс Кошечку ваш дорогой друг. – Вас похитили, Вы были в плену! Без Вас так… Так ужасно! Дорогая, милая, красивая, лучшая моя мисс Кошечка… - при каждом новом слове мистер Кот делал шаг по направлению к мисс, а та даже не отступала: застыла, пораженная комплементами. Он взял её тоненькую белоснежную лапку и осторожно поцеловал, едва коснувшись носиком шерстки. – Согласны ли вы стать миссис?

Мисс Кошечка резко выдохнула и прижала свободную лапку к груди, широко открыв глаза.

- Ах, мистер Кот! Вы такой нахал, вы так прямолинейны! Да после такого и при свидетелях… - короткий взгляд в сторону вас и Злого Колдуна. – Вы теперь просто обязаны на мне жениться!

- Рад сообщить вам, мисс, что даже увиливать не стану. Женюсь!
 Мистер Кот, находящийся на седьмом небе от счастья, на радостях приглашает вашего нового знакомого на свадьбу. Колдун вроде как согласился. Мисс Кошечка звонко целует его в щеку, он сразу же краснеет, лепечет слова прощания, а мистер Кот тут же жалеет о своем приглашении.

Играет оркестр, звенят бокалы, шипит шампанское, смеются люди. Все счастливы. Свадьба.

- Мой дорогой друг! Я так счастлив! Если бы не вы, мой дорогой, ничего не получилось! Это все! Все благодаря вам! – в который раз произносит мистер Кот и все гости пьют за вас и вашу сообразительность, по нескольку раз пересказывая друг-другу ваши подвиги.

Где-то в конце зала лепечет что-то Злой Колдун, он только что познакомился с очаровательной молодой волшебницей, с прелестными ямочками на красненьких щечках. Она была так мила и красива, невозможно не влюбится такому юноше, как наш Колдун.

- Очередной пожар сердца… - говорите себе вслух вы. – Может это не так уж и ужасно?

Вы сидите за отдельным лично вашим столиком, возле самой стены, вокруг вас ходят люди. Вы, как вам казалось, в полном одиночестве. Но не тут-то было.
- Совершенно не ужасно. Пожар сердца – это прекрасно, что может быть лучше?

Рядом с вами, совсем рядом, сидит человек с бокалом шампанского к руке и смотрит прямо вам в глаза. Вы замираете, на миг сердце тоже замирает, а потом начинает биться в несколько раз быстрее.

- Что же вы наделали?! – восклицаете вы.

- Разжигаю новый пожар. Ну разве не прекрасно?

- Очевидно, просто невероятно...

- Вот и я о том же.


Рецензии