Возмездие

Великий урок прощения дается каждому из нас.

Все мы сталкивались с предательством в той или иной степени, ложью, обманом,  несправедливостью, клеветой и всеми теми вещами, которые глубоко ранят и оставляют шрамы внутри. Навсегда. И тут дело личное, что с этим делать – носить камнем в сердце или отпустить, даже если обидчик  не раскаялся и никогда этого не сделает.

Можно ли простить своего мучителя, физического или морального? Как же восстановить равновесие? И возможно ли восстановить справедливость?
Какая сила, глубина должна быть в сердце человека, каким должен быть его Дух, чтобы простить?
Я верю,и знаю, что великая Любовь, которая побеждает все и сила Духа может помочь простить – все это я сегодня увидела и в этом потрясающем фильме - Возмездие.

И вспомнила историю, произошедшую много лет назад. У женщины убили сына.Хоронили в закрытом гробу, потому что избавляясь от тела, преступники сделали все,чтобы его не опознали. Но парня узнали по деталям одежды.

Одному Богу известно, какую боль испытала эта женщина и как она пережила горе. После похорон, Мать каждый день приходила в комнату сына, где  на столике стояла свеча, фотография погибшего, и молитвослов. Она садилась и читала молитву. Это продолжалось  долгие месяцы,  именно это ее  спасло. Затем был суд, виновных наказали, их настигло возмездие за убийство. Перед человеческим судом они ответили.
Но знаете, что Мать сделала потом? Она поехала в монастырь, на исповедь, и на беседу к Духовному отцу, с внутренним  осознанным желанием простить убийц своего сына, и просила совета и помощи. Она понимала, что так жить с ненавистью в сердце просто не сможет.
И ей это удалось.Она получила утешение и способность к прощению.Чаша была испита до дна.

***


ПСАЛОМ 22.
1.Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:

2.Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим,
3.подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.

4.Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.

5.Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.

6.Так, благость и милость [Твоя] да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

*фото автора


Рецензии