Новогодние подарки

   Мне приятно, как дарить, так и получать новогодние подарки. Сегодня готовлю подарок сам себе, выбрав подержанный автомобиль. Точнее, облизанный хозяином до блеска, ретроавтомобиль с элегантными линиями кузова. Его винно-красный цвет в 70-х считался престижным. Планирую выезжать на центральную площадь города, отражение гирлянд на кузове и стёклах авто придаст ему сказочности. Хозяева таких же раритетных машин станут рассматривать мою красавицу, оценивать оригинальность комплектующих деталей под капотом, который я охотно открою по их просьбе, а сам вальяжно развалюсь на бежевом кресле, иначе и не назовёшь удобное переднее сиденье.

   Получаю в ГИБДД техпаспорт на своё имя, проведя два часа на стоянке при поддержке своего приятеля Ворона, и уже в машине спрашиваю его: «Долг принёс?» «У меня с собой только мелочь», - отвечает тот. Бывший хозяин машины – худощавый бородатый мужчина, вцепившись руками в сиденье, говорит: «Не выйду, пока деньги не отдадите». «Продал ведро с болтами, радуйся, не сегодня так завтра получишь всю сумму», - успокаивает его Ворон, кулаки которого размером с голову собеседника. Тот, кажущийся частью салона авто, еле выдавливает из себя: «У меня поезд через час. Мы с женой уезжаем». «Куда?» «У жены астма. Я ей подарил на Новый год путёвку на море». «Мужик, не пыли! Мы же на машине, сейчас деньги добудем. Я поведу».

   На светофоре Ворон поворачивает направо и кричит в приоткрытое окно пешеходам, идущим на зелёный свет: «ПерехОдите, или тренируетесь?!!» Те ускоряют шаг. За сугробом на обочине стоит пэпээсник и готовится поднять жезл. Приятель делает вид, что пальцем достаёт из носа козюлю и мажет на себя. Постовой брезгливо отворачивается, мы беспрепятственно добираемся до магазина детских товаров. Ворон останавливается передним колесом на крыльце магазина пассажирской дверью к входной группе, идёт в помещение, кинув мне на ходу: «Пересядь за руль». Минут через пять выбегает, запрыгнув в машину с пакетом мелких купюр, кричит мне: «Гони к магазину подарков». Наш бородач бледнеет и закрывает лицо чемоданчиком.

   Бывший хозяин авто получает очередной пакет с обёрнутыми кассовой лентой пачками купюр, поёрзав, шепчет мне: «Я, пожалуй, должен признаться, что у этой машины есть недочёты, которые Вы не заметили». «Днище с дырами?» «Нет, машина стояла в сухом гараже, зимой не эксплуатировалась. Запасное колесо с килой, не ставьте его на переднюю подвеску. И охлаждающая жидкость – вода. У Вас, я так понял, тёплый гараж». Я говорил, что не люблю, когда на крыше автомобиля шапка бездомного, то есть примёрзший снег. А гараж у меня не отапливается. Оригинальную запаску придётся искать, так всегда бывает с подержанными машинами, что-нибудь неладно. Но главное, что кузов в порядке.

   Рулю к дому бородача, он говорит: «ОстановИте у банка, закройте машину на ключ и передайте его мне. Я верну вам ключ после того, как внесу деньги на сберкнижку». Мы с Вороном выполняем просьбу и улыбаемся, потому что несколько купюр торчит из-под закрытой крышки чемоданчика. Бывшему хозяину ретроавтомобиля явно наплевать, что деньги ворованные, его интересы не ущемлены. Он так и не узнает, что мы никого не грабили. Ворон на мои деньги купил подарки оптом в областном центре и продал их в розницу через магазины нашего города. Сейчас с ним прямо из касс рассчитались выручкой за реализованные новогодние подарки.


Рецензии
Мне понравилась эта забавная история! Спасибо за улыбку, Илья!
С наступающим Новым годом! Уважаю людей, которые любят делать подарки! Сама такая)))
С улыбкой, Любовь))).

Любовь Витт   26.12.2020 01:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любовь!

Моё Вам ответное поздравление с наступающим НГ!!!
Пусть Вас всегда-всегда окружают только добрые люди!
И дарят Вам только те подарки, о которых Вы мечтали!

Илья Молоков   26.12.2020 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.