Надо было слушать учителей!

Вот почему  я не слушал учителей!?
Ведь говорила нам наша классная руководительница, Адель Петровна Веселкова:
"Будете учиться на  пятёрки -поступите  в институты, выучитесь на приличных людей  станете руководить и учить других (как она наверное?)"
"-Будете учиться на четвёрки  поступите в техникумы,  педагогические,  медицинские и культпрсвет училища  и будете      учить грамоте первоклашек, преподавать труд и физкультуру, сидеть фельдшерами в тепле заводских медпунктов ,  или вести  самодеятельные театральные коллективы в сельских клубах."
"-А будете учиться на тройки и двойки пойдёте в ПТУ и на заводы  стоять у станков и обеспечивать материальными ценностями носителей и  адептов ценностей моральных. Вечных и непоколебимых!

Нет бы послушать Аду Петровну и приналечь на учёбу!
Глядишь  всю жизнь  уважение, ненависть, жалость  и презрение великовозрастных балбесов старшеклассников познал бы.
А может в конструкторском отделе чертежи тары для  отправки какого -нибудь пуансона чертил бы
Или  на пенсии вспоминал-бы формы всех задниц,  в которые   ставил магнезию и ампутированные станками конечности работяг принесённые ими в конечностях не отрубленных ночами в кошмарах видел..
А  как было бы прекрасно сидеть в библиотеке и читать столько книг, сколько захочу!
А если бы я, закончив торговый техникум стал товароведом!?
Это было-бы покруче всех  учителей, врачей, инженеров.
Все они  в ножки бы мне кланялись. Особенно "в те времена былинные, теперь почти забытые" (с)

Но в нашей школе, где учились ребята и девчата  городской окраины хорошо учиться было не принято.
Учащиеся хорошо были обречены на одиночество.
С ними никто не хотел сидеть за одной партой, с ними не дружили, они были просто не интересны "нормальным" пацанам.

У нас в классе был один отличник мальчик. -Леша Демкин.
С ним даже тем для разговора ни у кого не находилось.
Его не интересовали свалки, не увлекали игры в "чику" и "трясучку" , он не делал "бомбочки из "стыренного у родителей пороха, он не носился по крышам  играя в "войнушку", ему даже в голову не могло прийти залезть на эту крышу с пионерским горном "сворованным" им, или его другом из Пионерской комнаты и начать горнить на всю округу.
Он был прилизанный, правильный и неинтересный.

А мы были  по прогнозам Ады Петровны  "-Кандидаты в тюрьму".
Частично прогнозы сбылись . На моей памяти пару человек в колонию для несовершеннолетних всё таки загремели.
А потом я  отдалился от одноклассников и дальнейшую судьбу их не знаю.
Кто -кем стал -мне неведомо?
Верю, что жизнь их не сломала и все они преодолели все эти перестройки, оптимизации,  реформы.
С нашей-то закалкой, разве можно не одолеть всё!? -Тем более, что на звёзды с небес мы и не претендовали.
Мы мечтали забивать костыли в шпалы на "БАМах",  выносить детей и старушек из горящих домов,  строить "ЛЭП", возводить дома,  водить карьерные самосвалы и   бульдозеры,  выпивать и жарить шашлыки   с женами и детьми на своих  шести сотках в коллективных садах .

Олигархов тогда не было, стать ими никто не мечтал, а девочки не мечтали о судьбе светских львиц.
И инженер получал сто двадцать -сто сорок, а рабочий (при желании) мог зарабатывать триста и больше.
Зачем терять пять лет, чтоб зарабатывать меньше? Ради понтов, чтоб дипломом потрясти.
Быть резервом неквалифицированной рабсилы на предприятиях когда "план горит"?
Чтоб любой  работяга кричал тебе: " -Интеллего косорукое! Прямой гвоздь забить не можешь!!"
Утрирую конечно, но лично я так рассуждал.
Тут недавно читал рассуждения двух дам о том, чем рабочий от пролетария отличается?
Суть передавать лень, если хотите сами анализируйте и мусольте..

Вот я и подошел к тому о чём начиная статейку хотел порассуждать:
Жалею, что плохо учился и не стал филологом!
Это же так интересно! Сиди рассуждай с видом Василисы Премудрой и никакой ответственности.
Никаких обязательств перед обществом.
Захотел убедил всех, что кофе  может иметь сразу два рода, захотел порассуждал о том, что слово собака женского рода и кобель не может быть собакой, захотел опроверг сам себя и доказал, что  кобель и сука - собаки.
Захотел сказал, что правильно говорит: "калоша", захотел  предписал  употреблять только "галоши", захотел разрешил и так и эдак.

Русский язык настолько интересен, что любой желающий может его (языка) правила истолковать и переиначить по своему.
Мне к примеру вчера слово "любовию" показалось искусственно созданным, чтоб рифмовать легче было.
Оказалось -Пушкин схалтурил!   Почему Пушкину было можно  все эти "любовию" "страстию",   "обьятья", а нас какой-то филолог обязал писать  "Любовью,  страстью, обьятия"?
 А взять допушкинских  поэтов: Это-же вообще нагромождение каких-то вычурных слов! Начни сейчас так разговаривать на улице -психушка обеспечена.

Теперь  всё таки о побудившем меня к написанию:
Один мужик на "Дзене" -Дзен это такой прибамбас на "яндексе" где все кому не лень всё что им не лень могут публиковать.
Так -вот: -Один мужик на "Дзене" решил анекдот рассказать:
И начал так: "-Заходит в  салун  ковбой . Разлаживает по барной стойке монеты..."
Девятьсот человек зашли, чтоб сказать товарищу: "-Учи русский язык, -нет такого слова "разлаживает" -Есть "раскладывает".
Девять сотен филологов на одного рассказчика анекдотов! -Сила!!!
Сам анекдот никого не интересует. Каждому  интересно показать, что он умный!  Что он, в отличии от тупого автора "жертвы ЕГЭ" знает, что слова "разлаживает" не существует!

И тогда я пожалел!
Пожалел, что не внял Аде Петровне, не исправил свои некрасивые двойки на прекрасные пятёрки, не поступил в институт и не выучился на филолога!

 Кто знает. -Вдруг, бы  в суматохе нынешнего "шухера" продолжение реформирования образования  доверили бы не какому - то
никому непонятному  и неизвестному  малолетке Кравцову, а умудрённому   опытом и  обременённому жиром и простатитом мне!?
Уж я бы развернулся, я бы всех умников загнобил, я бы всем грамотеям носы утёр.

"Разлаживать" вам не нравится!? А налаживать -нравится?
Почему, если есть наладчики (станков -например) то не может быть разладчиков".
Были-же всякие вредители,  саботажники и прочие враги народа.
Они устраивали диверсии,  не выполняли план, ломали станки.
"Разлаживали" всё - другим словом.
Кто-то налаживал, а кто-то разлаживал.
Почему такое слово не ввести в обиход?
"ЗвОнит" и "лОжит" туда-же! Кто вообще решил, что такое слово есть, а такого -нет, если его употребляют -значит оно -есть.
Как кто-то (кажись Раневская) сказала: Почему жопа есть, а слова такого -нет?
А ещё я бы "не-ни" разрешил как хочешь писать, запятые куда пожелаешь ставить и кое-что другое, потому-что путаюсь и
путающих слова "пишЕте-пишИте", "дышИте -дышЕте" признал-бы  грамотными условно.
Потому-что меня раздражают такие господа претендующие на грамотность и делающие всем замечания, но не знающие этого -элементарного...

Всё написанное считайте шуткой и стебом.
На самом деле я за неизменность правил русского языка.
.   ...ТОЛЬКО КТО МЕНЯ СПРАШИВАЕТ?...   
.......................................
2 февраля 2020 г.


Рецензии