Надо было слушать учителей!
Ведь говорила нам наша классная руководительница, Адель Петровна Веселкова:
"Будете учиться на пятёрки -поступите в институты, выучитесь на приличных людей станете руководить и учить других (как она наверное?)"
"-Будете учиться на четвёрки поступите в техникумы, педагогические, медицинские и культпрсвет училища и будете учить грамоте первоклашек, преподавать труд и физкультуру, сидеть фельдшерами в тепле заводских медпунктов , или вести самодеятельные театральные коллективы в сельских клубах."
"-А будете учиться на тройки и двойки пойдёте в ПТУ и на заводы стоять у станков и обеспечивать материальными ценностями носителей и адептов ценностей моральных. Вечных и непоколебимых!
Нет бы послушать Аду Петровну и приналечь на учёбу!
Глядишь всю жизнь уважение, ненависть, жалость и презрение великовозрастных балбесов старшеклассников познал бы.
А может в конструкторском отделе чертежи тары для отправки какого -нибудь пуансона чертил бы
Или на пенсии вспоминал-бы формы всех задниц, в которые ставил магнезию и ампутированные станками конечности работяг принесённые ими в конечностях не отрубленных ночами в кошмарах видел..
А как было бы прекрасно сидеть в библиотеке и читать столько книг, сколько захочу!
А если бы я, закончив торговый техникум стал товароведом!?
Это было-бы покруче всех учителей, врачей, инженеров.
Все они в ножки бы мне кланялись. Особенно "в те времена былинные, теперь почти забытые" (с)
Но в нашей школе, где учились ребята и девчата городской окраины хорошо учиться было не принято.
Учащиеся хорошо были обречены на одиночество.
С ними никто не хотел сидеть за одной партой, с ними не дружили, они были просто не интересны "нормальным" пацанам.
У нас в классе был один отличник мальчик. -Леша Демкин.
С ним даже тем для разговора ни у кого не находилось.
Его не интересовали свалки, не увлекали игры в "чику" и "трясучку" , он не делал "бомбочки из "стыренного у родителей пороха, он не носился по крышам играя в "войнушку", ему даже в голову не могло прийти залезть на эту крышу с пионерским горном "сворованным" им, или его другом из Пионерской комнаты и начать горнить на всю округу.
Он был прилизанный, правильный и неинтересный.
А мы были по прогнозам Ады Петровны "-Кандидаты в тюрьму".
Частично прогнозы сбылись . На моей памяти пару человек в колонию для несовершеннолетних всё таки загремели.
А потом я отдалился от одноклассников и дальнейшую судьбу их не знаю.
Кто -кем стал -мне неведомо?
Верю, что жизнь их не сломала и все они преодолели все эти перестройки, оптимизации, реформы.
С нашей-то закалкой, разве можно не одолеть всё!? -Тем более, что на звёзды с небес мы и не претендовали.
Мы мечтали забивать костыли в шпалы на "БАМах", выносить детей и старушек из горящих домов, строить "ЛЭП", возводить дома, водить карьерные самосвалы и бульдозеры, выпивать и жарить шашлыки с женами и детьми на своих шести сотках в коллективных садах .
Олигархов тогда не было, стать ими никто не мечтал, а девочки не мечтали о судьбе светских львиц.
И инженер получал сто двадцать -сто сорок, а рабочий (при желании) мог зарабатывать триста и больше.
Зачем терять пять лет, чтоб зарабатывать меньше? Ради понтов, чтоб дипломом потрясти.
Быть резервом неквалифицированной рабсилы на предприятиях когда "план горит"?
Чтоб любой работяга кричал тебе: " -Интеллего косорукое! Прямой гвоздь забить не можешь!!"
Утрирую конечно, но лично я так рассуждал.
Тут недавно читал рассуждения двух дам о том, чем рабочий от пролетария отличается?
Суть передавать лень, если хотите сами анализируйте и мусольте..
Вот я и подошел к тому о чём начиная статейку хотел порассуждать:
Жалею, что плохо учился и не стал филологом!
Это же так интересно! Сиди рассуждай с видом Василисы Премудрой и никакой ответственности.
Никаких обязательств перед обществом.
Захотел убедил всех, что кофе может иметь сразу два рода, захотел порассуждал о том, что слово собака женского рода и кобель не может быть собакой, захотел опроверг сам себя и доказал, что кобель и сука - собаки.
Захотел сказал, что правильно говорит: "калоша", захотел предписал употреблять только "галоши", захотел разрешил и так и эдак.
Русский язык настолько интересен, что любой желающий может его (языка) правила истолковать и переиначить по своему.
Мне к примеру вчера слово "любовию" показалось искусственно созданным, чтоб рифмовать легче было.
Оказалось -Пушкин схалтурил! Почему Пушкину было можно все эти "любовию" "страстию", "обьятья", а нас какой-то филолог обязал писать "Любовью, страстью, обьятия"?
А взять допушкинских поэтов: Это-же вообще нагромождение каких-то вычурных слов! Начни сейчас так разговаривать на улице -психушка обеспечена.
Теперь всё таки о побудившем меня к написанию:
Один мужик на "Дзене" -Дзен это такой прибамбас на "яндексе" где все кому не лень всё что им не лень могут публиковать.
Так -вот: -Один мужик на "Дзене" решил анекдот рассказать:
И начал так: "-Заходит в салун ковбой . Разлаживает по барной стойке монеты..."
Девятьсот человек зашли, чтоб сказать товарищу: "-Учи русский язык, -нет такого слова "разлаживает" -Есть "раскладывает".
Девять сотен филологов на одного рассказчика анекдотов! -Сила!!!
Сам анекдот никого не интересует. Каждому интересно показать, что он умный! Что он, в отличии от тупого автора "жертвы ЕГЭ" знает, что слова "разлаживает" не существует!
И тогда я пожалел!
Пожалел, что не внял Аде Петровне, не исправил свои некрасивые двойки на прекрасные пятёрки, не поступил в институт и не выучился на филолога!
Кто знает. -Вдруг, бы в суматохе нынешнего "шухера" продолжение реформирования образования доверили бы не какому - то
никому непонятному и неизвестному малолетке Кравцову, а умудрённому опытом и обременённому жиром и простатитом мне!?
Уж я бы развернулся, я бы всех умников загнобил, я бы всем грамотеям носы утёр.
"Разлаживать" вам не нравится!? А налаживать -нравится?
Почему, если есть наладчики (станков -например) то не может быть разладчиков".
Были-же всякие вредители, саботажники и прочие враги народа.
Они устраивали диверсии, не выполняли план, ломали станки.
"Разлаживали" всё - другим словом.
Кто-то налаживал, а кто-то разлаживал.
Почему такое слово не ввести в обиход?
"ЗвОнит" и "лОжит" туда-же! Кто вообще решил, что такое слово есть, а такого -нет, если его употребляют -значит оно -есть.
Как кто-то (кажись Раневская) сказала: Почему жопа есть, а слова такого -нет?
А ещё я бы "не-ни" разрешил как хочешь писать, запятые куда пожелаешь ставить и кое-что другое, потому-что путаюсь и
путающих слова "пишЕте-пишИте", "дышИте -дышЕте" признал-бы грамотными условно.
Потому-что меня раздражают такие господа претендующие на грамотность и делающие всем замечания, но не знающие этого -элементарного...
Всё написанное считайте шуткой и стебом.
На самом деле я за неизменность правил русского языка.
. ...ТОЛЬКО КТО МЕНЯ СПРАШИВАЕТ?...
.......................................
2 февраля 2020 г.
Свидетельство о публикации №220020200345