5 - тур- Моя судьба

Только подвели итог у короля, как жизнь нам уготовила опять подарок новый. Посеяла на землю семь камней, неведомо откуда и задала опять дилемму. Вот очередь дошла и до меня. Что пожелать? Где мне искать себя и нужно ль это? Я обошёл вокруг камней, и ничего особого в них нету. Лишь надписи начертаны на них. Душа моя и сердце разрывались. Я всё не мог никак выбрать то, что в жизни мне так не хватало - А это - мир увидеть, и сеять радость и добро. Ну,что поделать?! Я выбрал две судьбы. Быть может, это и моя дорога. Я выбираю камни - Исцеляющий амулет и Сапоги-скороходы. Вытянув перееданию одну лапу, я дотронулся до первого камня - Исцеляющий амулет. О чудо, вспышка света, и на шее у меня появилось это. Что же это, не пойму? То ль шарф на шее, то ли кожаный ремень, тот, что шею трёт сильнее. Странная мысль промелькнула у меня. Словно я не на земле. Вдруг толчок и лапа сзади ускорилась, как в атаке. Я нажал на камень, тот, что дарил сапоги вот. Что за чудо?! Что за диво?! Я в сапожках и красивый. Мир сошёл с ума вокруг. Всё разом поменялось вдруг. Я в чужой совсем стране, где верблюды и жирафы, величавые пески, греет солнце адски, небо в стразах. Ветер шепчет, свет струится, на ветвях сидит жар-птица. Всё сверкает и блестит, манит, как магнит. Молвит тихим голосом она. - Кто ты и откуда родом? Расскажи мне о себе, чем смогу, тем помогу тебе.Подойдя к ней, я сказал всё, что смог от удивления, и тихонько прошептал - Ты - душа моего рвения. Улыбнулась лишь она, повернулась и сказала. Ты прекрасен, чист душой, так и быть, приму к себе. Будешь ты гонцом от ныне при дворе. Удивился я в ответ. И спросил,- А где ж дворец? А она лишь молвит мне, - Мой дворец - это земля, по которой ходишь ты всегда. Нет слуг у меня, есть мир в красках и огнях. Будешь мир мой сторожить, охранять и мне служить. Ты согласен? - Да!- произнёс я ей в ответ. - Вот и славно, хорошо! С этих пор я клятву дал, сеял радость и добро, и лечил людей врагам назло.


Рецензии