Я -НЕ ПРОБуя влюбИлась- до концА Жизни отравИлась

 А Я ж - НЕ ПРОБуя - влюбИлась - до концА Жизни - отравИлась
     (объективная реАльность - ДАНная ДУРам в визуАльных ощущКемях!?)
 
         Дуб высокий, дуб кудрЯвый-
         ВИден з далекА!
        Что он жадный да упрЯмый -  -
        с ВИДу узнать КАК?

    ""-  Я ж под сЕнью его ПЫШной -
      ГНЁЗДышко совьЮ!
     Я ж не буду вИШней кИслой -
    МЁД ему нальЮ!

      Я ж под ГРУДЬю его МОЩной -
      ПУХом бущу ВЕК:
     буль любовью ЧЕК вснГЛЩной -
    СЛАВный Человек!
     буль любовью ТЫ ЛЩной -
    ГЛАВный Человек!
     буль С любовью ТЫ ЛЩной -
    ГЛАВный Человек!""

            ***

    ДУБ ВНЕШНей МОЩЬю колдовАл -
    сразИл меня - ВИД - наповАл:
    А Я ж - НЕ ПРОБуя - влюбИлась -
        до концА Жизни - отравИлась

        А МНЕ бы - дурочке - поЩУПать
     да хорошЕнечко разНЮХать,
      обсмаковАть со ВСЕХ концОа -
         для потнеблЕнья ФРУКТ какОв!

      А Я ж - не щУпая - влюбилась,
     себя полСТАВит умудррИлась:
    даж НЕ поПРОбовав на  ВКУС -
      Этот пре-МИЛый стАтный друг

                ***
        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 02.02.2020-го -
      для ДонЕцька - все ще бойовОго й больовОго...


Рецензии