Афоризмы и размышления о врачах - 3

Это, кто тебе сказал, что ты можешь шутить?  -  Врач-стоматолог.

Конкурсы красоты, среди пациенток, пластических хирургов!  -  Чем не полезное мероприятие?

Настоящая удача заболевшего?  -  Попасть на хорошего врача.

Я испытываю огромное облегчение! А сколько я спас жизней!?  -  А, так хотелось, когда-то поступить в мединститут!

Гениям, не верят даже санитары.

У тебя нет пальца, ты станочник?  -  Нет, стоматолог!

Удиви патологоанатома!  -  Умри здоровым!

Живи так, чтобы трансплантологи, не «облизывались» на твои органы!

Врач! Помни!  -   Не будешь лечить, болезнь может уйти и сама.

Он был настоящим Наполеоном!  -  За нанесенную ему обиду, всё население дурдома, могло наказать санитаров и администрацию!

Вы не гинеколог?  -  Нет, но посмотреть могу!

Торговцу мясом. Не забывай брать, у ветеринара, «свидетельства о смерти», скотины!

Дай закурить!  -  Свои надо иметь!  -  Так врачи запрещают!

Родственники у постели богатого дядюшки. Доктор! Надежда есть?  -  Нет, у него обыкновенная простуда!

Позовите другого врача!  -  У этого диагноз страшнее болезни!

В связи с тяжелым финансовым положением больницы и низкой зарплатой медперсонала, предупреждаем. Больница за пропажу ценных и других вещей, ответственности не несёт. Администрация.

Доктор папе плохо!  -  Я не ветеринар, чтобы лечить эту скотину.

Он выживет?  -  Думаю, что нет. После того как ему стало лучше, врачи взяли ситуацию под свой контроль.

От этого доктора Айболита, прямой путь, к патологоанатому, Айподоху.

От водки дуреют все, но дураку требуются сразу же и санитары.

Врач, оценил мои внутренние органы как больные, я понял, мой внутренний мир разрушается.

Режиссер - в одном лице, и гинеколог, и проктолог.

Патологоанатом, последняя надежда, на то, чтобы не похоронили заживо.

Стоматолог, видит Душу?  -  Не знаю, а вот гинеколог, точно!

Господин травматолог! Какая в вашей практике была самая запоминающаяся травма?  -  Отказ мужа, от супружеского долга!

Мне срочно нужен дантист!  - А специалист по творчеству Данте не подойдёт?

Патологоанатом - Ангел Смерти, который вас зарежет, не больно, чтобы вы не дай Бог, не проснулись в гробу!

Кто за разврат?  -  Врачи кожвенеролиги.

Почему ты боишься докторов?  -  Потому, что они разлучают с любимыми привычками.

Доктор! Это лекарство безвредно?  -  Да, если его не употреблять.

Водитель с включенным мобильником  -  находка для трансплантолога.

Он не извращенец!  -  Он массажист!

Гинеколог, своему приятелю.  -  Не связывайся с ней, я ей каждый месяц «чищу» спираль от «накипи».

Обидно врачу!  -  У пациента есть деньги на лечение, а он взял и отдал Душу!

Байкеры! Не злоупотребляйте вредными привычками! Берегите здоровье!  -  Заботьтесь о своем теле, оно ещё понадобится трансплантологам, вы возможно спасете ещё не одну ещё жизнь!

Чем занимаешься?  -  Личным хозяйством, хожу к венерологу.

Доктор! Я жить буду?  -  Будете, успеете принять священника и попрощаться с родственниками.

Время лучший лекарь!  -  Но позаботьтесь о косметологе.

Ну, что получил в «бубен»?  -  Я и так к стоматологу собирался.

Он как гинеколог!  -  Ищет «истину», меж женских ног!

Восхищаюсь оптимизму, нашего патологоанатома!  -  Он всегда, во время работы, насвистывает весёлые мелодии.

Если счастлив!  -  К чему тебе заключение психиатра?

С криком: «А, вот и я!»  -  Выскочила из чрева матери, дочь известного клоуна, напугав акушерок!

Он явно купил диплом медика!  -  Вагину называет трахеей!

Почему ты не спишь с женой?  -  У меня повышенный холестерин, доктор всё жирное запрещает.

Победил в себе страх?!  -  Травматолог в помощь!

Доктор! У моего знакомого, проблемы!  -  Снимайте штаны, показывайте своего знакомого!

Врачебная ложь!  -  Святая ложь!

Странный народ, гинекологи!  -  Там, где другие получают удовольствия, они ищут проблемы.

Лучшие врачи-педиатры?  -  Многодетные матери.

А, вы любите людей?  -  Да, поэтому и работаю патологоанатомом.

Ты не ревнуешь мужа?  -  Нет, я же гинеколог.

Доктор запретил, мои любимые деликатесы!  -  Он беспокоится за твою платежеспособность. Как рассчитаешься с ним, разрешит.

Доктор! Тапочки брать?  -  Желательно белые.


Рецензии