Ты моя бескрайняя нежность...

Ты моя бескрайняя нежность,
Бессистемность в моей голове!
Я согласна признать свою грешность
В нестихающей страсти к тебе!
Не могу обьяснить безрассудства,
Не могу упорядочить мысли!
И желания словно безумство
Аритмией стучат в моей жизни!


Рецензии
Трогательно и эмоционально... Прекрасные стихи.
http://www.youtube.com/watch?v=i4i_rk6tSaw
С признательностью, Ев. Ратник

Евгений Ратник   16.02.2020 10:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и за ссылку! Я просмотрела!

Любовную лирику публикую с большой осмотрительностью, потому что очень буквально и адресно ее воспринимает читатель!

Пусть в душе светит солнце!!!

Валентина Хрипунова   16.02.2020 14:02   Заявить о нарушении
Это само собой разумеющееся, притча во языцех. Описал в романе постельную сцену на стороне - получи-распишись скандал от жены... А ежели жизнь в бутырке - прощай карьера!

Евгений Ратник   16.02.2020 14:48   Заявить о нарушении