Инициация главы 22- 23

Глава 22. Будни начальника милиции (2)

     Полковнику Манукяну не спалось: настроение с вечера было паршивым. Проклятая банда свалилась на район и город совсем не кстати. У Владимира Аршаковича как раз только оживились переговоры с Москвой о новом назначении, сулившем генеральские погоны, а тут эти.
 
    И его опера совсем обленились: никакого результата, никакой зацепки. Нападения на водителей и похищения автомобилей продолжаются. Так можно и звёздочек с погон лишиться, не то что получить повышение.

    Начальник уголовного розыска Нахапетов пришёл в отдел из соседнего района два месяца назад, но так и не смог овладеть ситуацией в городе и районе. Опера его не приняли, авторитета он так и не получил. Соответственно и результаты работы у отдела розыска были провальными. Нераскрытых преступлений больше половины, в том числе и по тяжким категориям. Два выговора у него уже висело на шее. Оставалось только неполное служебное вынести и прощай, капитан Нахапетов. А ведь противился полковник его назначению, ох, как противился, да край надавил.

     Агентура ничего толкового донести не могла: бандиты были пришлые, залётные, с местным криминалом не связаны. Коля Беда на вопросы полковника только недоумённо пожимал плечами. Выйти на след банды поможет разве что счастливая случайность, либо чудо. Хотя в чудеса Владимир Аршаковоич не верил, как и в бога, кстати.

    Наскоро собравшись утром и отказавшись от традиционной чашки кофе, сваренного заботливой Тамарой, полковник угрюмо отмахнулся от вопросов жены и упал на заднее сиденье ожидавшей у ворот «Волги».
     Надо было развеяться.

     В таких случаях его всегда выручала любовница – Светка Сульженко, жена начальника горпищеторга Степновского горисполкома, работавшая заведующей детским садом «Радуга». С работы она могла уйти в любое время, а наврать мужу – румяннощёкому доверчивому увальню, об очередном совещании, или командировке по обмену опытом было для неё делом привычным…

     Набрав номер телефона детского садика прямо из автомашины через коммутатор РОВД, Владимир Аршакович, соблюдая видимость конспирации, пробасил в трубку:
- Светлана Георгиевна, не задерживайтесь! Совещание как обычно по известному вам адресу через полчаса.
Известным обоим адресом была уютная однокомнатная квартира в доме 33 по улице Кочубея.

     Дела служебные и даже семейные, если звала труба любви, Светка не задумываясь откладывала на потом: ничего важнее себя любимой она не признавала. Детей у них с мужем Валериком не было. За мужчину Валерика она не считала, помыкая им без зазрения совести. Надо быть последней дурой, чтобы отказаться от ухаживаний человека такого высокого ранга и влияния в районе. Тем более ей, дочери простого ветеринара. Она не отказалась. Валерик был удобным мужем, безотказным и покладистым, но не гусаром.

    А Светка любила мужчин - гусаров, красивые ухаживания, брызги шампанского, подарки, цветы, безрассудство.
    Брызги шампанского, цветы и подарки она получала от нынешнего своего любовника - начальника милиции полковника Манукяна. А это всегда перевешивало то обстоятельство, что в постели он был так себе.

    Явочная (оперативная) квартира находилась буквально рядом с детским садиком, в хрущёвской пятиэтажке. Да и что такое пятьсот метров для небольшого провинциального городка?

   После скоротечных любовных утех полковник расслабленно лежал в двуспальной итальянской кровати с высокой лакированной спинкой, с накладными вензелями из гроздей винограда. Квартиру он обставил по своему вкусу, не пожалев денег: что для него сотня, другая тысяч? На тумбочке стоял его бокал с недопитым шампанским. Пить не хотелось. Он снова думал о работе: прокурор и ситуация с бандой не давали покоя.

    Развеяться не получилось несмотря на все старания Светки.
     - Дура! - плюнул в сердцах Владимир Аршакович, натягивая штаны.
- Ни удовольствия, ни светлой мысли, зло подумал он про себя…
Честно говоря, Светка начала ему уже надоедать: капризничала, всё чаще требовала внимания и денег. Денег ему было не жалко, а вот что касается внимания – его и на жену с детьми не хватало.

      Наскоро попрощавшись с любовницей, обиженно надувшей полные губки, полковник заспешил прочь. Всё-таки нужно было срочно что-то предпринимать в розыске банды.

Глава 23. Водевиль по Степновски

    Воронов зашёл в бар как обычно, после работы, устав от разгадывания головоломки банда-таксисты. Юра, уже не спрашивая, быстро приготовил ему свой фирменный коктейль. В зале ресторана гуляла компания женщин.

    - Детский сад отмечает день рождения своей заведующей. Вон она – пышногрудая блондинка, - заговорщицки кивнул в сторону компании бармен.

     Блондинке на вид было лет сорок, сорок пять. Остальные женщины, а их было восемь, хоть и отличались по возрасту, но внешне внимания не привлекали.
Зато блондинка, с бюстом не меньше шестого размера, с тонкой талией, одетая в дорогое кримпленовое платье, с золотыми массивными серьгами в ушах и с пальцами, унизанными кольцами, выглядела эффектно.

- Ну, прямо, Мэрилин Монро! – усмехнулся Воронов, разглядывая женщин.
- Кстати, эта мамзель – любовница Манукяна, - наклонившись к уху Воронова, выдал Юра самую ценную информацию за этот день.

    Коктейль сделал своё дело. Воронов расслаблено поглядывал на разгулявшихся женщин и шаловливые мысли подогревали кровь: 
- А что, обязательств у меня ни перед кем нет! С женой всё идёт к развязке и в принципе всё обговорено. Катерина мне нравится, кажется, даже и влюбился в неё. Но она далеко и перспектив в её отношении пока никаких не просматривается. А я ведь живой человек, мужчина в конце концов. И развлекусь, и для дела, глядишь, пригодится.

     Прихватив недопитый бокал с коктейлем, он уверенно направился к столу, за которым расположилась компания женщин.
- Приношу свои извинения, милые дамы. Вижу, что вы решили отдохнуть без мужского присутствия. Может быть, сделаете исключение? С меня шампанское, - раскланялся шутливо он.

- А мы не против! – заулыбалась блондинка, бегло оценив подошедшего к ним высокого молодого мужчину как персону, заслуживающую внимания: и одет прилично, и симпатичный.
- Просим к нашему столу. Мужчины лишними никогда не бывают! – кокетливо указала она Воронову пальчиком на стул рядом с собой.

     Закрепляя успех, Воронов подозвал Юру, на ухо заговорщицки заказал шампанское и два коктейля.
- Насколько я понял, девушки, у вас сегодня есть именинница, - взял он бразды правления в свои руки.
- Не буду оригинальным, предложив выпить именно за неё!

     Праздник стал стремительно набирать новые обороты. Уверенный в себе и привлекательный мужчина в женской компании – катализатор. Его присутствие ускоряет все реакции и обостряет инстинкты!

     Представившись Димой и рассказав на ходу придуманную версию о том, что он московский журналист и находится в Степновске в длительной командировке, проводя журналистское расследование, он особо и не соврал.

    Заморачиваться тем, чтобы запомнить имена всех женщин, хотя были в компании и молоденькие, с симпатичными мордашками и неплохими фигурками, смысла не было. Целью Воронова стала виновница праздника – блондинка Светлана.
     Подливая в бокалы женщин шампанское, сам он понемногу отпивал свой коктейль.
    - Так не честно, - возмутилась игриво именинница.
    - Нам шампанское, а сами сок пьёте?
- Хорошо! Уравниваем шансы, - рассмеялся Воронов.
- Я пью шампанское, а вы мой сок!
И он махнул рукой Юре, чтобы тот принёс ещё стакан с коктейлем.
   Уловка сработала безотказно: распробовав коктейль, подвыпившая дамочка выпила до дна. Юра повторил ещё.

     Всяческих застольных баек и тостов Воронов знал вагон и маленькую тележку, поэтому не переставал балагурить под заразительный смех компании.
     Пара Юриных коктейлей вскоре сделала своё чёрное дело: через полчаса Светка уже доверительно прижималась к плечу Воронова и не противилась его уверенной руке, поглаживающей коленку.

    Честно говоря, полковник Манукян ей тоже давно надоел. Да и взял он её не по любви, а на компромате, когда его цепные псы из ОБХСС нарыли в бухгалтерии детского сада большую недостачу, за которую Светке грозило уголовное дело. Предложению стать его любовницей особо она и не противилась, быстро просчитав все его плюсы. Конечно, все её прихоти полковник старался выполнять. Правда, особого физического удовлетворения от этой близости не получала: «скорострелом» оказался полковник, и вдобавок эгоистом, думавшем только о своём удовлетворении.

     Разошедшиеся женщины угомонились только к полуночи, и то только потому, что завтра нужно было идти на работу. Опьяневшую и растаявшую от его ласк блондинку Воронов вопреки её ожиданиям повёз к ней домой: секс с пьяной женщиной, да ещё после того, как её услугами попользовался Манукян, было ниже его достоинства. Кроме того, пообщавшись с дамочкой, понял, что полковник вряд ли разговаривал с нею о своих делах, а тем более делился секретами: глупа она была и излишне болтлива. Зато крючочек на хищную рыбу-полковника был поставлен. Осталось придумать и насадить наживку. 

     Успех следовало, не откладывая в долгий ящик, закрепить!
     Что греха таить – «медовую ловушку» во все времена успешно использовали все спецслужбы, властители и политики мира. Женщина, а особенно красивая и молодая, являлась не только объектом вожделения, но и оружием, как это ни странно звучит. Её использовали в интригах назначения на нужную должность и в интригах отставки. Женщины порой были незаменимы в интригах переговоров, закулисного соперничества и так далее. Жизнь вокруг нас пронизана интригами, хотим мы того или нет.
   
    Обратитесь к истории: в древнем Риме и Египте политическая и личная жизнь фараонов и императоров строилась именно на интригах; Птолемеи, Борджиа постоянно травили и кровосмешивались друг с другом; Клеопатра успешно манипулировала не только римскими императорами; Роксолана, княгиня Ольга, царица Тамара, Бона Сфорца, Мария Стюарт, Екатерина Медичи, королева Елизавета, царица Екатерина Великая.


    Список женщин, оставивших след в истории мира не только красотой, но и изощрённостью ума и интриг можно продолжать и продолжать! Воронов хорошо был знаком с их именами, поскольку много читал, увлекался исторической литературой. Знал он и имена главных теоретиков и практиков интриганства: Ришелье, Талейрана, Меттерниха, Сунь Цзы, Макиавелли. Политическая, служебная, ведомственная, а тем более бытовая, интрига существовала всегда. Она работала во все времена и при всяких режимах и правителях. Она была свойственна как сильным мира сего, так и низовым звеньям человеческого общества. Она всегда была взрывоопасна и коварна, вечна и интернациональна. Это всегда манипуляция, требующая ума, изворотливости и изощрённости. И всегда – это многоходовка, как в шахматах.


Рецензии