Здорово, Февраль

О-о, здорОво! Пришел... Как незаметно ты пришел. Знаешь, а я тебе рада. Да-да, не смейся, ведь и я не шучу.
Ты же в этом году на "подольше" к нам.

Февраль... Достать чернил и плакать
Писать о феврале навзрыд

Люблю Пастернака, и даже февраль его  люблю. Просто на сегодня это не то. У меня все в "цветах" и у каждого месяца свой цвет. Вот декабрь - черно-серый с грязно-белым. За ним январь - белый, крепкий, холодный до боли, колкий до хруста льдинок на зубах. Февраль - ты, то есть - иссиня-фиолетовый, вот уж не знаю почему. Наверно, из-за буквы "ф".
Мужская какая-то буква, но такого... загадочного, скрытного парня. Вдумчивого. Парня? А как же.
Ты же мне "вечно молодым" кажешься - оно и понятно из-за чего. И восьмерка в твоем "совершеннолетии" - это ж вообще мое любимое число. Только в этом году тебе еще после нее на день остаться можно.
Серый день, белый день или иссиня-фиолетовый - это уж как получится. Серее чем твои старшие братья тебе уже не стать.
Так что добро пожаловать. Не стану я гадать, что принесешь - там увидим. Давай вместе радоваться каждому твоему дню, вон у тебя их нынче сколько.


Рецензии