Энергичная Дева. Глава 1

- Папа – папа, а ты расскажешь, как вы с мамой встретились? – спросила меня дочка с хитрой улыбкой.


- Опять? – я вздохнул и натянул одеяльце на малышку, подоткнул. – Обещаешь, что после сразу и уснёшь?


- Ага, - кивнула крошка, - только до конца, пожалуйста, не как обычно.


- Ладно, - кивнул я, - но, чур, не перебивать.

                ****

И начал… В общем, тот день был самым обычным, ну, с учётом того, кем работал и в каком измерении проживал. Тот мир совсем не походил на наш, ставший родным. Достаточно злой и опасный, велика преступность, правители больше заботились о собственных доходах, чем о тех, кто их выбрал. Плюс экология никуда не годилась, реки, моря, земли, воздух, всё отравлено, еда не столько питала, сколько убивала, леса вырубались или сгорали, ресурсы хищнически использовались. Болезни и войны уносили миллионы жизней. Но, мы не знали, что можно жить иначе, да и долг не позволял иммигрировать, пока люди сами не изгнали своих защитников и спасителей, из страха и зависти. Впрочем, это произошло много позже, чем события, о которых собираюсь поведать.


И вот встречал меня, на крыше многоэтажки, координатор, выдававший задания. Звался он «Слухач». Как и я, носил роботизированные латы Команды Р. Единственно, на груди его располагалось маленькое круглое «окошко», днём затемнённое. Слухач был абсолютно лыс, на всём теле один единственный волосок, светившийся, подобно фонарику как раз под стёклышком. Но главная способность наличествовала иная – мог слышать куда больше, чем простые смертные. Напарница и возлюбленная этого супергероя, коя звалась «Шпионкой» являлась призрачным существом, её нельзя было увидеть обычным взглядом, потрогать и даже услышать. Правда и она сама никого не сумела бы коснуться и беседовала лишь с напарником. Соответственно, Шпионка выслеживала суперзлодеев, уголовников и маньяков, завоевателей и диктаторов, к коим больше никто не смог бы и на милю приблизиться, вызнавала их планы и через Слухача передавала сведения охотникам за преступниками, таким как я, чтобы остановили злодеев вовремя.


- Приветствую, - я помахал рукой куратору, - чем порадуете?


- Очень нестандартный случай, - собеседник кашлянул и активировал галаграфическое устройство, встроенное в его наруч, вспыхнул луч проектора, тут же появилась фотография женщины с птичьими крыльями, состоявшими из энергии, её окружал барьер, повторяющий контуры тела, не разглядеть ни цвета волос, ни черт лица, ни кожи. Но, так довольно привлекательна. Фигурка стройненькая.


- Какая очаровашка, - я потёр руки, - чего натворила?


- Технически обвиняется, во-первых, в похищении метеорита из музея, - начал куратор, - вот съёмка с камер.


Слухач нажал несколько кнопок на наруче, и началось «кино». Увы, Оскара за такое в жизни не дали. Обычный московский музей, толпа посетителей, маленький каменный метеорит под стеклом. Неожиданно, началось нечто необычное. Небесный гость чуть-чуть отделился от стойки, на которой лежал, взмыл в воздух, следом приподнялся колпак, я почти пропустил момент, как у одной из девиц в толстовке с капюшоном, закрывавшим голову, стоявшей неподалёку от экспоната странного, засветились белым пламенем глаза. Впрочем, метеорит сразу лёг обратно, опустилось стекло. Люди пошли дальше, не все и поняли, что что-то произошло. Девушка с ними. Куратор начал перематывать кадры, вот наступила ночь, посетители покинули экспозицию, охраны и той не видать, и тут из коридора появилась незнакомка с пылающими глазами, медленно приблизилась, вытянула руки, дальше последовала вспышка, видимо, после неё камеры перегорели.


- Знакомое зрелище, - я пожал плечами, - многие герои и злодеи так обрели свою силу.


- Возможно, - не стал спорить Слухач, - но на этом проблемы с этой красоткой, увы, не закончились. Дело в том, что она убивает людей, а трупы испаряет, не оставляя и следов. И никто не может узнать, кого и зачем, барьер защищает от проникновения в разум и атаки экстрасенсов, нанесённые на расстоянии. Провидцев и Повелительницу Времени привлекать пока не стали, решили, для начала, отправить тебя. Возможно, сумеешь одолеть и поговорить. Мало кто сумел после твоей атаки сбежать. Возьмёшься?


- А эти жертвы не могут быть вампирами или демонами? – переспросил я.


- Точно нет, их проверяли, до встречи с воительницей являлись обычными гражданами, с доказанной биографией, - покачал головой собеседник, - но, не исключаем, ни одной из версий. В том числе и последующего подселения неких тёмных сущностей. Оттого посылаем одного бойца и не самого жёсткого. Богатырь или Строительный Материал от бедняжки мокрого места не оставили. Смотри только, чтобы тебя не прикончили, на воскресение накопил?


- Да я всего пару лет как взялся за дело, - я смутился, - сильно вряд ли. Хотя, за Чёрного Горца должны были немало перечислить. Его лет десять не могли поймать, а я разобрался за полтора часа.


Надо сказать, что моя жертва действовала исключительно по ночам. Выследить красотку было не сложно, при её приближении все камеры в округе выключались. По этому признаку и вычислил. Как и все супергерои, состоявшие в «Команде Р», я имел собственного боевого робота, летающего. Быстро добрался до места, выбрался наружу. Ракетный ранец за спиной понёс к крыше. Активировал в забрале цифровой аналог бинокля, не забыл и тепловизор включить. Впрочем, девицу и так было видно неплохо невооружённым взглядом, её барьер и крылья светились слабым зелёным светом, неслась куда-то. Я приложил пальцы к шлему, напротив висков, и нанёс ментальный удар. Надо сказать, что звался, в те времена, «Путаником», по двум причинам. Во-первых, моя атака полностью дезориентировала жертву, примерно на десять минут, она переставала понимать, где верх, где низ, подводили зрение, обоняние и слух разом, не могла рассчитать верного расстояния до ближайших объектов. И незнакомка не смогла защититься, врезалось в ближайшее здание со всего размаху, (толи у меня экстрасенсорика особенная, толи расстояние мало), вскрикнула и полетела вниз. Я выдвинул из-за спины особое устройство, стреляющее сетями, дал залп. Миг и летунья оказалась опутана, теперь за канат подтянуть к себе на крышу. Навёл на красотку свою винтовку Гаусса. (Замечательная штука, стреляет самыми обычными строительными гвоздями, работает от пальчиковых аккумуляторов, которые продаются в любом магазине, очень экономно).


- Доброго вам времени суток, - я улыбнулся, - не возражаете, если возьму у вас небольшое интервью?


- Отпусти! – прошипела незнакомка. – Из-за тебя упущу врагов, придётся заново выслеживать, а времени мало.


- Сначала, выясним, кто вы такая и что за недруги, - возразил я, - уж простите сердечно. А там или помогу, с удовольствием, или придётся о погонях и убийстве забыть навсегда. И не шипите, имею право, как арестовывать, так и допрашивать. Вхожу в Команду Р. Мы – подразделение ФСБ, руководит сам Президент.


- Это не ваша война, и не ваше дело, да и не сможете ничем помочь, - простонала девушка, - впрочем, чувствую, что не смогу выбраться из сети или сжечь её, придётся поговорить, только быстро, умоляю.


- Вы находитесь на планете Земля, в России, в Москве, так что всё происходящее, нас касается, в первую очередь. Что касаемо сети, то предмет зачарован, - пояснил я, - лидер Команды Р, господин Либерман, подписал союзнический договор с измерением волшебников, помогают, поставляют особые материалы, накладывают чары. Но, начнём беседу. Итак, ваше имя, откуда прибыли и кем являетесь, на самом деле?


- Моё земное имя вам ничего не скажет, - девушка села и поджала ноги по-турецки, - ночью зовусь «Энергичной Девой». Кристалл – симбионт, даровавший мне силу, прибыл из галактики, о которой у вас тут никогда не слыхивали, с планеты Кхумн. Существа, пославшие его, а так же и других в космос, веками воюют с обитателями другой планеты Тубубугнахт. Недруги кхумнаров мечтают о власти над этим измерении. Отправляют они своих бионических андроидов, дабы те проникали на уже заселенные планеты, становились местными правителями, ослабляли армии, мучили народы, дабы, когда прибудут завоеватели, не смогли им противостоять.


- А кристаллы – симбионты находят таких же местных жителей, сливаются с ними и убивают андроидов, - кивнул я, - звучит хорошо, но почему никто не обнаружил чужаков ни из русской Команды Р, ни из американских Мстителей и Защитников?


- Потому что захватчики почти не отличаются от обычных смертных, - Энергичная Дева вздохнула, - как вариант, даже не знают, кем являются, просто честолюбивы и не слишком талантливы. Зато, прекрасно налаживают связи, находят нужных людей, правильно женятся и выходят замуж. Прибывают сюда тайно, выглядят, изначально, как эмбрионы, и могут менять гены, маскируясь, специальные механизмы с космических кораблей потихоньку подсаживают женщинам подходящим в матку и те рожают. Дальше крохи растут, воспитываются со сверстниками, поступают в школы и институты, после, на работу и вредят везде, где могут, даже и помимо воли. Кристалл, даровавший мне силу, позволяет тварей видеть. Ещё, на роботов не действует экстрасенсорика, их мысли могут читать, но лишь простые, не касающиеся главного дела.


- А тебе не приходило в голову, что кристалл мог солгать, придумать всё, дабы питаться, не знаю, жизненной энергией смертных или просто удовлетворять свою жажду убийства. Но, не имел права подсоединиться к подходящей девушке без её согласия? – уточнил я. – Вот и придумал красивую историю, дабы считала себя героиней.


- А не проще, в таком случае, найти себе маньячку – убийцу? – возразила собеседница. – В Москве мало отморозков, готовых лить кровь понапрасну?!


- С некоторых пор, мало, - я ухмыльнулся, - мы, супергерои, работаем добросовестно, круглосуточно и эффективно. Скажу по секрету, чуть ли не дерёмся за редких преступников и право их арестовать. Некоторые даже в параллельные миры в командировку отправляются, лишь бы было чем заняться. Даже странно, что ты, будучи наполовину землянкой и москвичкой, не знаешь всего этого.


- Знаю, в общих чертах, - Дева кашлянула, - моя дневная половинка – художница, не интересовалась внешним миром, ни с кем не общалась, даже с родственниками, не имела телевизора, в интернете смотрела лишь то, что касалось изобразительного искусства, ездила на пленер в деревни, рисовала природу. В музее оказалась, чуть ли не случайно, рядом располагался вернисаж, на котором выставлялась. Увидела афишу с метеоритом и захотела его нарисовать. А дальше была призвана и получила силу. И я, к сожалению, ничего не могу доказать. По этой причине не стала связываться с вашим руководством, чтобы не оказаться в заточении. Теперь же, делайте, как считаете нужным, но не плачьте, коли после придётся разбираться с последствиями.


- Скажу по секрету, мы постоянно отражаем атаки инопланетных захватчиков, - я нахмурился, - уже потеряли им счёт, так что ваши тубубугнахтаны окажутся не первыми и не последними. И на правительства, чиновников и армейских мы, супергерои, никогда не надеялись. Начнут мешать, переселимся на космические и подводные станции, на которых не достанут, и продолжим исполнять свой долг. Многие прежде действовали потихоньку, скрывая личность, пока Либерман всех не объединил и не обеспечил изобретённым им оборудованием. Но, игнорировать полученную информацию права не имеем. Какова ваша суперсила?


- Могу себе добавлять дополнительные конечности, состоящие из энергии, руки, ноги, хвосты, щупальца, когти и зубы, защитный барьер делает практически неуязвимой, - девушка опустила голова, - но у кристалла есть небольшой недостаток – действует лишь двенадцать часов, а после разряжается, и я становлюсь полностью беззащитной. Приходится так всё рассчитывать, чтобы вовремя скрыться в убежище и не попасть в плен.


- Тогда вам тем более к нам надо, - я закинул винтовку на плечо, - предоставим убежище с удовольствием, спину прикроем. Для начала же, пошлю полученную информацию в штаб, и попробуем проверить, что это за андроид такой. Да, они же притворяются обычными людьми, технически, должны спать, а не бродить по городу.


- Недруги, в основном, пока ещё очень молоды – от двенадцати до тридцати лет, - воительница опёрлась ладонями на колени, - по дискотекам тусуются, по барам гуляют, встречаются с женщинами и мужчинами. Не все, разумеется, но что мешает обнаружить такого в его собственной квартире и ворваться к нему в спальню? К тому же, днём я слишком заметна, гражданских пугаю, да и ваши патрули чаще встречаются. Не столько работать буду, сколько пытаться сбежать.


Я отправил данные полученные начальству, ответ пришёл быстро и был очевиден - андроида возможного поймать, на базу доставить для дальнейшего изучения. Не может он быть настолько похож, чтобы вообще никак от обычного человека не отличить. Насколько я понял, враги прибыли не так давно, самые первые, ещё до создания Команды Р, или в первые годы, когда только начинала, никто из них не мог умереть естественной смертью, от старости и испарившись, выдать себя. оставалось распутать сеть и освободить девушку.


- Только недруг мог уйти достаточно далеко, сесть в такси, или скрыться в собственном жилище, пока мы тут беседовали и получали разрешение на охоту, - новая знакомая вздохнула, - как его нагнать и отыскать в толпе?


- О, об этом можешь не беспокоиться вовсе, - я нажал кнопку на наруче, послышалось жужжание, к крыше подлетел мой боевой робот, колпак кабины откинулся, приглашая внутрь, - прошу, места хватит для двоих.


- Нет уж, я снаружи, - возразила воительница и приняла от меня гарнитур (наушники с микрофоном) и надела на голову, - предпочитаю двигаться свободно и независимо. Не волнуйся, не потеряюсь, не отстану и не сбегу.


Я пожал плечами и сел в кресло, опустил колпак. Энергичная Дева создала на своих ладонях и ступнях присоски, состоявшие из энергии. Прилепилась к одному из крыльев боевой машины снизу. И вот мы взмыли в воздух и поспешили в путь. Девушка примерно описала, как выглядел недруг. Я ввёл параметры в навигационное устройство. Понеслись. Машинка у меня довольно маленькая, насколько возможно, и необычайно манёвренная, и уж точно летала быстрее крылатой воительницы. Не прошло и часа, как спутница издала радостное восклицание, отлепилась и понеслась вниз. Я немедленно нажал кнопку, перевёл робота на управление автопилотом, открыл колпак и выпрыгнул, активировал ракетный ранец, быстро нагнал недавнюю знакомую.


- Не забывай, убивать нельзя, пока, - крикнул я ей.


- Помню, - отмахнулась энергичная Дева, - а иначе как доказать свою правоту?


Преступника приметили сразу, молодой человек, блондинчик, в меру мускулист, в очечьках и бейсболке, козырьком назад, в джинсах и футболке с кроссовками на ногах. Андроид голову вверх задрал, издал испуганное восклицание и побежал быстро, как заяц. Я прижал пальцы к вискам и нанёс ментальный удар. Знаете, скажу, без излишнего хвастовства, что даже инопланетяне, в специальных шлемах, не могли оберечься от атаки, про суперзлодеев и не поминаю, а этот поганец как бежал, так и продолжил, не споткнулся ни разу и не вздрогнул!


- Кажется, я так же нашёл способ обнаруживать злодеев, - крикнул я летунье, - хотя, и очень постыдный для себя. Не боятся моей силы.


Воительница хмыкнула, выставила вперёд ноги, подобно атакующему орлу, создала на сапогах пальцы с когтями из энергии, понеслась к шпиону, но тот резко повернул и нырнул в переулок, девушка промахнулась. Я был в разы более манёвренным, выдвинул устройство на плече, стреляющее сетью, но начал с другого. Из сумки на боку вытащил бола, раскрутил над головой и метнул. Обвили они ноги беглеца, и тот полетел кувырком. Тут же сел, попытался развязать путы, после выхватил нож, начал пилить, только они не из верёвки сделаны, лишь затупил оружие. Активировал свою сеточную пушку. Несчастный оказался запутан полностью. Теперь выстрелить из второй пушечки, электромагнитной, уничтожив всё оборудование, что тот собой имел. Напарница подлетела, своими когтям на сапогах сцапала сеть, взмыла в воздух, но не улетела, как я опасался, подождала. И мы устремились к машине. Я призвал её, отдав приказ через устройство связи. Оставалось сбросить пленника в кабину, на заднее сидение, его накрыло решёткой, теперь я сел на своё место, опустил колпак, спутница сменила когти на присоски, прилепилась к крылу и так понеслись обратно, на базу. Минимум дважды девушка отделялась и устремлялась вниз, приходилось её ждать. В худшем случае, поработаю пару лет бесплатно, чтобы оплатить услуги Повелительницы Времени и верну невинно убиенных. Приземлились вовремя, до восхода, на крышу, появился защитный и галаграфический купол, следом открылся люк, через который вниз проникли. Уже ждали стражи в бело-голубой ультраброне, защищающей от всего, что угодно, забрали арестованного и увезли в специализированной клетке. А мы направились в другое помещение, для допросов. Стальные стены, пол и потолок, толщиной в десять футов, стальной куб, игравший роль стола и два стула.


Рецензии
Завидую Вашей буйной фантазии, Александр! У меня даже полностью выдуманные истории получаются похожими на мемуары почему-то))). Спасибо!

Михаил Бортников   23.05.2021 17:18     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ну, в этом есть и преимущество, мемуары все любят, плюс, достаточно натурально у вас всё получается, достоверно:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   23.05.2021 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.