Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин и

Странно я только что я потеряла часть написания текста нового рассказа.То ли день такой,то ли дата такая,а может быть не время писать эту историю.Как знать!Всему своё время.Тем более у меня есть незначительный пробел в моменте владения и знаний работы на ноутбуке досконально.Хотя курсы обучения компьюторной грамотности"не за горами".А пока я посвящаю своё время работе,семье,общению и творчеству.Вот пишу эти строки и вспоминаю о том,что "если не хочешь потерять проделанную работу,то сохраняй это нажатием определённых клавиш".Надеюсь мне удастся восстановить при помощи сына ту историю,которую я начала писать.Иногда наша невнимательность играет с нами вот такую"злую шутку".А я предпочитаю называть это просто фактом,который на данную минуту состоялся.Хотя есть и приятное:"я увидела сообщение,которое меня очень порадовало".И я БЛАГОДАРЮ Тимура Богдановича за его тёплые слова.Ведь для автора так важно услышать отклик на своё творчество.Это и есть тот самый аспект ПРИЗНАНИЯ к которому люди стремятся.Быть понятым и услышанным-это то самое,что так  волнует нас и позволяет творить чудеса.Недаром мы рождаемся разными,но есть одно что объединяет нас.Наша ЛЮБОВЬ и ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.И РАДОСТЬ БЫТИЯ И МИР ПРЕКРАСНОГО.
Сколько бы мы не пытались быть кем-то другим,мы остаёмся сами собой в самой лучшем своём предназначении.И это и есть наша жизнь-работа,будни,дети,семья,отношения и наше желание быть счастливым.Очень часто мне хотелось бы,чтобы всё было по моему.
Но так не бывает и всегда приходиться учитывать многие обстоятельства и текущий момент.И ещё умение "стать на позицию другого и посмотреть как бы со стороны на  всё,что происходит вокруг нас.Факт остаётся фактом.Как и умение зарабатывать деньги,открывая "денежный поток изобилия",приводящий к счастью и благополучию.Ведь недаром существует фраза-"он женат на своей работе".Хотя и женщина как карьеристка "вся в своей работе",где казалось бы не места любви и семейному счастью.И наблюдая за жизнью успешных и состоявшихся людей я понимаю сейчас вот такую фразу."Отношения и их построение как бизнес и та же работа и без творческого подхода нам не обойтись"."Можно годами ждать,брюжать,завидовать,но пока не поймёшь,что за тебя никто этого не сделает.Мы сами творим свою жизнь и реальность.Увы я константирую и напоминаю о том,что есть.И любая моя история любви имеет как свои взлёты,так и падения,свой счастливый конец или поиск.И мне так хочется,чтобы мы все имели свою счастливую жизнь!И  понять это можно каждому по своему.И если ты не создан "продавать бананы"-займись информацией...и я делаю и создаю своё,то,что мне нравится.Так как однажды в мою дверь постучал "сетевой маркетинг"И вместе с ним появились замечательные история любви.
...Выходные пролетают быстро.И последний месяц зимы начинается с интересной цифры,которая бывает один раз в тысячилетие.Как раз время загадать желание на самое сокровенное.Оказывается,что самым настоящим желанием оказалось не поиск второй половинки(хотя и это важно),а желание"открыть"денежный поток и значит как-бы самовыражение себя как личность.Иногда,когда я общаюсь с успешными людьми я вижу,что фраза"человек женат  на своей работе!"А значит имеет счастье,благополучие и возможность построит нормальные отношения.И я принимаю фразу,что отношения это тот же бизнес,где результат зависит от стремления действовать и творить чудеса... Почему  так?Во-первых-это факт.А во-вторых-это доказано по жизни.Ведь на"заре восхода сетевого бизнеса"я видела как люди находили,теряли иногда и вновь строили вместе счастливые отношения в семье."КАК ГОВОРИЛА ОДНА МОЯ ЗНАКОМАЯ-Я ПЛАТОНИЧЕСКИ ВЛЮБЛЕНА В СВОЕГО СПОНСОРА!Хотя в этот бизнес я пришла благодаря своему любовнику.
Не знаю почему так называют отношения на стороне,но мне действительно было сложно как и ему в тот момент.Не хватало душевного тепла и мужских рук по-дому.Мой муж и его жена как бы ушли"в нирвану",хотя наши малыши нуждались в обоих родителях.А значит нас объединило наша семейная проблема и обычный быт.Мы оба пришли на курсы  и даже не думали о том,что празднование окончания курсов неожиданно подтолкнёт нас в объятия друг друга.В тот вечер мы неожиданно увидели друг друга и удивились,как это до этой минуты не замечали себя и другого.Возможно тогда и был Интернет,но искать кого-то именно тогда не представлялось реальным.Слишком много наслоилось шаблонов  и запретов на многие вещи.Это как Табу не делать чего-то или удерживать себя в поле"как это будет выглядеть и что подумают люди?".И видно само провидение включило нас в новое и необычное.Безусловно никто не собирался рушить или бросать семью.Можно сказать-это был альдьютер или познание самих себя.Не скрою,что был момент,когда можно было изменить многое в наших судьбах.Но увы,мы упустили возможности или были не готовы к новым семейным отношениям за  пределами  старой.На удивление мне,моя мамам тогда спросила:"готова ли решиться и жить с этим человеком надолго?"На,что я ответила:"да готова,но не хочу рушить его семью"


Рецензии