Песня

«На центральном Варшавском вокзале…», –
Пел отец, наклонясь над столом,
И в душе у него расцветали
Грусть и нежность, и боль о былом.

Я по-детски страдал и старался
На баяне выдерживать тон.
А отец всё больней погружался
В эту песню, которую он

Помнил смлада, когда, забывая
Обо всём, на отца он глядел
И не смел шелохнуться, внимая,
Как тот сладко и жалостно пел.

Скоро мне уж не петь… Но связали
Нас троих неразрывным узлом
На старинном Варшавском вокзале
Грусть и нежность, и боль о былом.

28 апреля 2016


Рецензии
А Вы сыну (или дочери)спели , чтоб он потом смог спеть вашему внуку?

Марина Коробейникова   02.02.2020 10:05     Заявить о нарушении
+
Спасибо, Марина, за внимание к моей семье.
Сын погиб, не успев оставить для меня внуков.
Племянникам пел, и не раз, но они жениться и не думают!

С благодарным поклоном,

Георгий Валентинович Куликов   02.02.2020 10:28   Заявить о нарушении
Мои глубочайшие соболезнования😢

Марина Коробейникова   02.02.2020 10:47   Заявить о нарушении
+
Прошло уже больше 20-ти лет...
Спасибо.

Георгий Валентинович Куликов   02.02.2020 21:04   Заявить о нарушении
В таких случаях срок давности роли не играет.

Марина Коробейникова   03.02.2020 04:04   Заявить о нарушении
+
+
Марина, Вы, несомненно, правы.
Спасибо Вам за сердечное сочувствие.
В отношении его невольно вспоминаются слова
царя Соломона: «Сердце мудрых в дому плача, а сердце безумных в дому веселья» (Екклесиаст, гл.7, стихи 2 и 4)

Георгий Валентинович Куликов   03.02.2020 11:20   Заявить о нарушении