Любовь на цыпочках ушла...

Ах, как же долго я звала,
Что не спешило откликаться,
Хотела вместе быть, тебя ждала
Мечтала, чтобы нам  не разлучаться.

Года летели…Сколько их прошло?
Мели суровые и страшные метели.
И лишь моё уставшее окно-
Светилось  день и ночь, неделю за неделей.

Не рвался ты к  огню  и не искал приют.
Носили ветры буйные по свету,
Всё говорил: «И без любви живут,
Поверь мне , страннику и  старому аскету».

И вот однажды в дверь ты постучал:
Печальный голос и глаза осиротевшие…
-Там, где ты нужен, там и есть причал,
Любовь - корабль, меня к тебе приведший.

-Ты опоздал, уж нет прекрасного огня:
Любовь на цыпочках ушла и не вернулась.
Не жду тебя, как прежде, у  окна.
 Настало время – от больного сна очнулась!

Ах, как же долго я звала,
Что не спешило откликаться,
Хотела вместе быть, тебя ждала
Мечтала, чтобы нам не разлучаться...


Рецензии