Везенье, или как?

Вчера иду я из подъезда,
И как обычно – быстрый шаг.
Но, тут помедлил,
что-то в сумке шевельнулось
А я – в напряг.
     Нет, я не испугался,
     В котомке не селится враг!
     Ключи, наверно, зацепились,
     За бахрому, и рухнули  в овраг,
     на дно котомки.
Пока я с молнией сражался,
что бы понять, что там – к чему,
ужасный взрыв передо мной раздался.
И я, как истукан, стою
В снегу.
      Хороший холм передо мной создался,
      Видны сосульки, с руку толщиной,
      А так – нормально,
      Я – не испугался,
      Привычно стало –
      я живой.

Вот только мысли погоняю,
Как стадо из ягнят, иль поросят,
Зачем мне это - если  я не знаю,
Но, знаю только, как уйти назад.
Туда.
      Туда, где есть свои проблемы,
      Ведь не бывает же без них!
      Но, ведь они должны же  быть другими,
      Иначе -   чёрт возьми всех их,
      Как всех.
За что мне это.
         


Рецензии
Если бы я не был атеистом, то сказал бы: Все мы под Богом ходим. Впрочем, эта поговорка годится и для атеистов.

Вадим Прохоркин   23.09.2020 13:15     Заявить о нарушении
И я, махровый технарь, иначе, как эту поговорку и не вспоминаю, когда припрёт.
Более того, будучи невероятно везучим, я вообразил себе Ангела-Хранителя, который пасёт мою Судьбу.
А как иначе, если бывает такое - у других:
http://proza.ru/2014/03/11/5
(Это подлинный случай, рассказанный мне ветераном ВОВ, моим незабвенным наставником по работе в ДОСААФ)

Юрий Уткин   23.09.2020 19:58   Заявить о нарушении
У всех у нас есть свой Ангел-хранитель. Стихотворение по ссылке прочитал и откликнулся.

Вадим Прохоркин   24.09.2020 10:33   Заявить о нарушении