Смириться...

Я знаю, что будет с тобой и со мною...
Я знаю,  что будет со всеми теми,
Кто из-за глупости просто не "в теме".
Поэтому просто смирились с судьбою...

Смириться? Да! Если только в ажуре
Все твои помыслы, сны и поступки.
На кухне - вдвоем - голова в абажуре,
И специи пахнут истертые в ступке...

Готова! Смириться, а кто же тут против?
Да, если, вдруг, чаша испита до дна...
Он просто тихонечко сядет напротив,
Посмотрит в глаза - Знаешь, ты не одна!

А если он жлоб и брехун? Убедилась!
Городит леса свои,  сам их и рубит...
Послушай, ты кажется переродилась!
Смиряйся, подруга, твой муж тебя любит!


***

Твои слабости, мои сильные стороны…

Мои белые голуби, твои чёрные вороны…

Твои странные радости, моя чистая грусть…

Я - из света, а ты - из тьмы. Пусть…


Рецензии
День Добрый, АЛЛА! СНОВА ИНТЕРЕСНО!
БЛАГОДАРЮ!!!

Нина Радостная   02.02.2020 13:40     Заявить о нарушении
И вас, Нина, благодарю за тепло

Алла Войцеховская   06.02.2020 07:26   Заявить о нарушении