Зима

За окном идет снежок,
Легкий, нежный, как пушок.
Плавно в воздухе летает
И на землю оседает.
Покрывает пеленой.

Я сижу возле окошка,
На коленях дремлет кошка.
Наблюдаю за природой
За стихией, за погодой.
И любуюсь красотой.

Вон мальчишка на коньках -
Рассекает только так!
Вместе с ним его друзья,
Радости-то д;нельзя!
Жаль потом идти домой.

По сосне бельчонок скачет
Ищет шишки, ядра, значит.
Наконец-то обнаружил,
Хорошо живет - не тужит!
Поделился бы со мной.

А на саночках малыш.
Ой, как громко ты кричишь!
Ты замерз иль кто обидел?
Жаль, я этого не видел.
Может тоже б покричал.

Резко как-то потемнело
Пурга, вьюга налетела.
Закружила, засвистела,
Холодом всех обдала.
Раскидала по домам.

Ну я все так же с кошкой,
Восседаю у окошка.
Батареи греют ножки,
Чай мешаю звонкой ложкой.
Сам себе завидую.

Эх, люблю так зиму я!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.