Долларовый дождь Или обманутая-1

-Знаете что, Тамара,- решительно произнес Дмитрий, нарушив недолгое молчание,- я сейчас сделаю Вам одно очень нахальное предложение, но Вы на меня не обижайтесь.
     Он заметил, как женщина внутренне напряглась, щеки ее слегка порозовели, придав ее милому круглому лицу особое очарование.
-Я уверен, что Вы очень давно не отдыхали. Я  бы хотел, чтобы выражение усталости исчезло с Вашего лица.
-Что Вы имеете в виду?
-Я хочу пригласить Вас в ресторан. Мы немного посидим, поговорим о Вашем городе, ведь я здесь впервые. А потом я провожу Вас домой.
    Тамара растерялась. В ее больших синих глазах появилось удивление.
-Вы это серьезно?
-Вполне.
Видя, что женщина хочет что-то сказать, Дмитрий жестом руки остановил ее,- только не надо думать ничего плохого. Я все понимаю, Вы - порядочная замужняя женщина, в троллейбусах не знакомитесь, с первым встречным по ресторанам не ходите. Но…попробуйте один раз в своей жизни сделать исключение. И даже не ради меня, а для себя самой. Увидите, вам эта идея понравится.
      Женщина вспыхнула и резко отвернулась. Мысли в ее мозгу лихорадочно бились, наталкиваясь друг на друга. Что ждет ее дома? Вечно недовольный скучный муж, добрый час на кухне, потом еще пара часов в ванной (белье замочила утром), страничка детектива перед сном и все. Кирилл и Полина сегодня все-равно после школы идут к бабушке, завтра выходной, и та просила оставить их у себя. Все это быстро промелькнуло у Тамары в голове и она, повернув голову к Дмитрию, сказала:
-Хорошо, думайте, что хотите. Я согласна.
Мужчина про себя потер руки.
-Правда, я не совсем одета для ресторана…
-Глупости,- он беззаботно махнул рукой,- красивой женщине все к лицу.
Тамара пропустила его комплимент мимо ушей. И, выглянув в окно, заметила:
-Следующая остановка - Ваша.
-Наша,- поправил ее Дмитрий.
Она смутилась и покраснела:
-Ну да, это я и хотела сказать.
   На выходе, взяв из ее рук сумку с молоком, мужчина вышел первым и подал ей руку. Пальцы Тамары были холодны, как лед. «Наверное, от волнения»,- подумал он.
     Дорога в гостиницу шла через сильно разросшийся старый парк. Идя вслед за Тамарой по узенькой тропинке, Дмитрий с удовольствием любовался ее красивой фигурой с тонкой талией. Густые прямые волосы, сколотые на затылке большой белой заколкой, свободно струились по ее плечам. Дмитрий почувствовал, как в нем проснулось желание. «Не будем торопить события»,- подумал он. Ни о чем не подозревавшая Тамара молча шла впереди, не оборачиваясь. Она думала о том, что за затмение на нее нашло и почему она не боится этого незнакомого мужчины. Ответ не был найден.
-Вот мы и пришли,- сказала женщина, когда они остановились перед широким белым девятиэтажным зданием с огромным количеством окон. Они вместе вошли в холл. Тамара села в низенькое кресло, вытянув вперед стройные ноги. Проходящие мимо мужчины, замедляли шаг, увидев ее.
    Номер у Дмитрия был заказан заранее и он, взяв у дежурного администратора ключ, подошел к ожидавшей его женщине.
-Поднимемся в номер вместе?
-Нет, нет!– испуганно проговорила она,- я подожду Вас здесь.
-Хорошо. Я поставлю Вашу сумку в номере. Говорят, там есть холодильник.
   Тамара согласно кивнула. Пока его не было, она несколько раз порывалась встать и по-девчоночьи убежать. Но она представляла разочарованное лицо Дмитрия и…оставалась. Ее новый знакомый долго не отсутствовал. Тамара обратила внимание, что он переоделся в бежевый двубортный костюм, в котором выглядел очень элегантно.
-Ну, что, идем?– весело обратился он к ней и подал руку. Та от предложенной помощи отказалась и встала сама, одернув узкую, плотно облегающую ее бедра, юбку. Кавказцы, сидевшие в соседних креслах и безуспешно пытавшиеся «снять» ее, зацокали языками. Тамара взяла Дмитрия под руку, и они вошли в ресторан, расположенный тут же неподалеку.
     Делать выбор Тамара предоставила своему новому знакомому, так как не знала, какую сумму он предполагает потратить. Ей понравилось, что Дмитрий не скупится и заказывает самые дорогие блюда. Удовлетворенно окидывая взглядом, роскошный зал ресторана, она попыталась вспомнить, когда же в последний раз ей приходилось бывать в подобном месте. И так и не вспомнила. Быстро охмелев от большого количества выпитого шампанского, она на глазах изменилась. Из серьезной, уставшей от жизни женщины, она превратилась в весело хохочущую девчонку. Дмитрий без конца приглашал ее танцевать, она с удовольствием танцевала. С каждым новым танцем он все сильнее прижимал Тамару  к себе. Но она не отталкивала мужчину, потому что ей было хорошо и весело.                Продолжение следует...


Рецензии