Сплошной с ума тохес

  Сами посудите, не подсуживая - жизнь моя сплошной сумаТОХЕС.
  Естественно, я любил прилюдно приврать, и к всеобщей радости меня под аплодисменты таборных цыган выставили за двери вполне приличного дома.
  Так я стал привратником в дополнение к основной профессии специалиста по босоногому животноводству, разглядевшему на карте Западной Африки Сенегал под глазом Мавритании.
  Это уже после, я подобрал бездомную мелодию на улице, приютил, вдохнул в неё спиртные пары Абсолюта, аранжировал и выдал за свою, что подействовало на мои лёгкие-динамики как антибиотик - хрипы исчезли таинственно и бесследно.
  Присматриваясь к себе в ванной под преувеличительным стеклом, я одномоментно ощутил себя насекомым на бархотке, избежавшим булавки в коллекции Дамы с комедиями по кличке "Вострые коленки", к которой прикипел - не отодрать (да, не меня, а её!).
  Я незамедлительно поспешил смерить взглядом своё в ней давление.
  Оно резво заскакало иноходцем с d-4 на E-6.
  В и-тоге (от Диора) дама в корыстных интересах прикармливает меня органической пищей, органически не переваривариваемую мной даже в подогретом состоянии грелки к её ногам, заброшенным за мою многострадальную шею.
  Более неудобного положения вещей представить себе невозможно.
  И это в самый ёмкий Йомкипур - день неведомый Радж Капуру и остальной Индии, издревле занимавшейся камасутренной реорганизацией пассивного досуга.
  Так стоит ли удивляться, что я был вынужден выйти из себя на пенсию, хлопнув по лбу кованой дверью, чтобы углубиться в чтение собственных неортодоксальных мыслей, тем самым обогащая вас, а не себя-бессеребренника.


Рецензии